ВСЯКОЕ
7 СПОСОБОВ FACEBOOK УБИТЬ GOOGLE+
20 Ноября 2013Вокруг только и разговоров, что о новой социальной сети, а поводов вспомнить о Facebook не так уж и много. Однако в Интернете ходят небеспочвенные слухи и о том, что в самое ближайшее время детище Марка Цукерберга напомнит о себе. И не раз.
С того момента как у Facebook появился такой резвый конкурент как Google+ (все же 25 млн пользователей за месяц), соцсеть представила лишь интеграцию со Skype и мессенджер для смартфонов Android и iPhone. Тем не менее, это далеко не все, чем может похвастать Facebook в ближайшее время. У социальной сети в запасе есть немало разработок, которые могут подпортить начало жизненного пути конкурента.
«Руформатор» подготовил статью по материалам сайта Simply Zesty о том, как Facebook следует расправиться с новоявленным конкурентом в лице Google+.
1. Улучшить дизайн
Команда Facebook пополнилась талантами из топовых дизайнерских компаний (купив компанию Sofa и разработчиков интерактивных электронных книг), и это позволяет надеяться на то, что перемены не за горами.
В лучшем случае дизайн Facebook можно описать как функциональный. Но на фоне чистого дизайна Google+ он выглядит удручающе. Немало воды утекло с тех пор, как менялись профили, странички компаний и другие разделы Facebook. На сегодняшний день со своими «обязанностями» не справляется и новостная лента (а для Facebook – это практически хлеб с маслом). Бренды и разработчики жалуются, что не просто быть в ней замеченным, а инсайдеры утверждают, что Facebook уже тестирует изменения, которые станут решением их проблем.
2. Выпустить приложение для iPad
Полтора года минуло, как планшетник iPad появился на рынке, а Facebook так и не почтил пользователей официальным приложением, однако налицо все признаки того, что клиент вот-вот появится. Если какой-нибудь сервис должен иметь планшетную версию, так это Facebook, и если учесть, сколько iPad уже продано, то удивительно, что это событие так и не свершилось. Конечно, из 800 млн «фейсбуковцев» тех, кто обладает iPad, не так уж и много, но существенно то, что они в ладах с техникой и им все уши прожужжали про Google+. Хотя iPad-версия и не заманит новых людей в Facebook, но уж точно перетянет часть информационного потока на себя.
3. Запустить поиск, который будет работать
Поиск всегда был слабым звеном Facebook, и хотя нет очевидных доказательств тому, что он на подходе, соцсеть просто обязана сделать шаг в этом направлении, и очень скоро. Крепкая дружба с Bing и материальные выгоды, сопутствующие собственному поиску, мотивируют сделать все, чтобы резльтат был на высоте. Речь даже не о полноценном социальном поиске, а о том, чтобы человек мог найти то, что ему нужно, не выходя из Facebook и не прибегая к помощи Google.
4. Потоковые медиасервисы
Музыкальный сервис, над которым Facebook уже работает некоторое время, должен быть запущен как можно скорее. Чем больше у людей причин остаться на сайте, тем меньше шансов, что они променяют его на другой. И музыка – стоящая причина (и фильмы, и онлайн-трансляции тоже).
5. Мобильники — добиться совершенства
Мы все еще ждем лучших мобильных интерфейсов от Facebook. Их качество на протяжении долгого времени совсем никуда не годилось, и в Facebook просто обязаны их обновить. В Facebook это понимают и, судя по всему, задумали сделать нечто большее, чем просто очередное приложение. Пару недель назад Facebook представила клиент-мессенджер, который предлагает лишь малую толику возможностей соцсети. Однако с запуском полнофункционального приложения в Facebook не торопятся, понимая, что права на ошибку у них нет.
6. Проект «Спартан»
Таинственный проект представляет собой платформу на базе HTML 5, которая позволит запускать приложения в мобильном браузере Safari, минуя магазин приложений Apple. Для Facebook «Спартан» - это тайная тропка в мобильный мир. В соцсети понимают, что нужно изыскивать способ заставить людей играть в социальные игры на мобильниках, расплачиваясь виртуальной валютой Facebook Credits. Выстрелит задумка или нет — вопрос времени, и судя по всему, время это близко. Но при любом раскладе запуск такой платформы поменяет сложившуюся экосистему и заставит разработчиков отойти от традиционных приложений к браузерным.
7. Выпуск iPhone 5
Шутки в сторону, мы знаем, что iPhone – это вотчина Apple, но тем не менее смартфон занимает в нашем списке седьмое место. По слухам, новое поколение устройств грядет в сентябре. Для Facebook, тем не менее, это тоже хорошая новость, хотя бы по той простой причине, что техническая пресса зациклилась на Google+, а пришествие iPhone 5 даст ей новую почву для обсуждений. В тот миг, когда Стив Джобс (Steve Jobs) выйдет на сцену, о Google+ позабудут и начнут писать о новом iPhone. И тогда, чтобы привлечь внимание прессы, Google+ придется предложить действительно нечто стоящее, а не эксплуатировать малое количество информационных поводов во время летнего затишья.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В СОЦСЕТЯХ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ, У КОГО С КЕМ ТАЙНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И КАК СКОРО ОНА РАСПАДЕТСЯ
31.10.2013Американские ученые выяснили, что с помощью сетевых алгоритмов можно распознать, у кого из друзей в соцсетях завязаны романтические отношения, даже если они их не афишируют. Более того, можно узнать, насколько велика вероятность распада этих отношений. К такому выводу пришел исследователь из Корнельского университета Джон Клейнберг, работавший совместно с инженером Facebook Ларсом Бакстром, сообщает The New York Times со ссылкой на текст исследования
OLLOCLIP: ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА ДЛЯ IPHONE
26.07.2013За последнюю пару лет мобилография сумела серьезно заявить о своих намерениях занять важное место в ...
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ
15.10.2013Поиск и реклама два монументальных столба, которые в последнее время активно развивает Facebook. За последний год сеть представила определенно новые рекламные сервисы, поднимающие качество рекламы ресурса на уровень выше.