ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

СМИ НАЗВАЛИ ДАТУ НАЧАЛА ПРОДАЖ IPHONE 5S И IPHONE 5C
21 Августа 2013
Стоит напомнить, что дата японского релиза предшественника iPhone 5 соответствовала американской (21 сентября 2012 года). В США компания Apple выпускает своих смартфон раньше других государств. Продажи iPhone 5 в России начались 14 декабря 2012 года.
Nikkei подтверждает слухи о том, что iPhone 5S будет доступен не только в черном и белом цветах корпуса, как прошлые поколения "яблочных" смартфонов. Новинка получит новый золотистый окрас.
В устройстве также ожидаются сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home, и улучшенные аппаратные компоненты по сравнению с "пятеркой". Так, аппаратной основой выступит новый процессор Apple A7, работу которого дополнит 1 Гб оперативной памяти.
Презентация iPhone 5S и iPhone 5C состоится 10 сентября. Эту дату назвали несколько представителей СМИ, в то время как Apple пока не озвучивает официальную дату анонса новинок.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MICROSOFT СКУПАЕТ ПЛАНШЕТЫ IPAD
13.09.2013Microsoft предлагает купить ваш iPad. Производитель планшетов Surface запустил промо-кампанию в своих магазинах в США, позволяющую владельцам iPad 2, iPad 3 и iPad 4 обменять свои девайсы на подарочную карту номиналом как минимум 200 долларов. ...
TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ
23.07.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.
КЛИЕНТЫ IRC-СЕТИ
2.08.2013Одним из клиентов IRC-сети является программа Windows 8 Release Preview. Это предварительная версия о. с. Windows 8, разработанная для максимального удобства в использовании и быстрого запуска приложений,...
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.