ВСЯКОЕ
АКЦИИ FACEBOOK УПАЛИ В ЦЕНЕ СРАЗУ НА 8%
24 Сентября 2013Основным биржевым игроком, который поддержал акции Facebook, стал инвестиционный банк Morgan Stanley. Но если верить достоверным источникам, то и это финансовое учреждение может отказаться от активной поддержки ценных бумаг социальной сети.
Напомним, что состоявшееся 17 мая текущего года IPO социальной сети Facebook проходило на верхнем уровне заранее установленного ценового диапазона. На тот момент стоимость одной акции Facebook составляла 38$. В конечном итоге в результате IPO компании удалось привлечь почти 16 миллиардов американских долларов, а общие активы компании инвесторы оценили примерно в 104 миллиарда.
В пятницу, 18 мая по итогам официальных торгов акциями Facebook Inc. на бирже Nasdaq цена одной акции социальной сети была зафиксирована на уровне 38 долларов 23 центов, что всего на 0,61% выше цены размещения.
Но уже в самом начале торговой сессии 21 мая цена акций Facebook упала до 33$ за штуку. Ближе к завершению торгов, в основном благодаря активной поддержке Morgan Stanley, стоимость ценных бумаг выросла до 34$ за акцию.
По словам экспертов в тех случаях, когда инвесторы не наблюдают резкого скачка стоимости акций в первые дни торгов, у них пропадает интерес к подобным акциям.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР СМАРТФОНА UMI X2
14.08.2013Китайские смартфоны всё увереннее отвоёвывают себе место под солнцем у грандов типа Samsung, Sony и HTC. Пожалуй, наряду с известным JiaYu G4, одной из самых «раскрученных» моделей является бюджетный смартфон UMi X2. Проведём небольшой обзор UMi X2.
ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК FREECOM HARD DRIVE XS 3.0
4.12.2013Сегодня стандарт USB 2.0, некогда названный Hi-Speed USB, уже трудно назвать «скоростным». Темпы ...
SKYPE ДОБИВАЕТСЯ СВОБОДНОГО ДОСТУПА В МОБИЛЬНЫЕ СЕТИ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА
8.08.2013Число пользователей Skype может вскоре вырасти за счет жителей Великобритании. Руководство сервиса надеется, что местные операторы прекратят блокировать программы IP-телефонии. На сторону Skype встал местный телекоммуникационный регулятор.
КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
18.11.2013SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.


