ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
СТЕФАНИ СЯНЬ,TRENDNET: "УКРАИНСКИЙ РЫНОК СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРУПНЫЙ И БЫСТРОРАСТУЩИЙ"
3 Октября 2013Чем интересен украинский рынок для TRENDnet?
Украинский рынок сетевого оборудования достаточно крупный и быстрорастущий. TRENDnet позиционирует себя как лидер по соотношению цены и производительности своей продукции. За последний год TRENDnet первой вывела на рынок более 10 беспроводных продуктов категории 900 Мбит/с, 450 Мбит/с и 500 Мбит/с. Самый первый беспроводной роутер со скоростью передачи 450 Мбит/с на рынке был представлен нами. TRENDnet делает упор не только на производительность и инновацию, но и на стоимость. Такое сочетание цены и производительности стимулировало небывалый рост TRENDnet на территории Европы. На сегодняшний день TRENDnet является вторым наиболее популярным брендом сетевого оборудования для дома (home-пользователя) и малого бизнеса в России, и мы ставим перед собой цели динамичного роста в Украине. Мы уверены, что наше тесное сотрудничество с компанией "Юг-Контракт" поможет реализовать наши цели.
Как вы оцениваете объем украинского рынка в деньгах по состоянию за последние 3-5 лет?
Объем украинского рынка сетевого оборудования в деньгах в 2009 году, по прогнозам ITC, составил приблизительно $ 42 млн., в 2010-м – $ 48 млн., в минувшем году показатели были зафиксированы на уровне $ 60 млн. В этом году планируется рост до $ 75 млн. в розничных ценах. Таким образом, за последние 3-4 года сохраняется довольно высокая динамика рынка на уровне 20-25% роста. Это связано с тем, что данный сегмент рынка является для Украины новым, находится в стадии технологического развития по показателям расширения сетей, увеличения скорости, смены стандартов.
Важным фактором роста рынка является также его взаимосвязь с развитием потребительской электроники. В частности, за последние годы увеличилась доля беспроводных устройств – смартфонов, планшетов, ноутбуков. Старый формат ПК уходит в прошлое, соответственно, есть постоянная потребность в обеспечении доступа в сеть этим устройствам с использованием беспроводных технологий.
Поэтому можно констатировать, что рынок сетевого оборудования в Украине развивается очень динамично.
Кого вы считаете основными своими конкурентами на украинском рынке?
На данный момент на украинском рынке сетевого оборудования есть три ключевых игрока – D-Link с долей рынка 40%, TP-LINK, занимающий 23-24% рынка, и Asus, имеющий порядка 11% рынка сетевого оборудования. Они и являются нашими основными конкурентами. Задача TRENDnet – максимально приблизиться к этой тройке лидеров. Мы хотим занять 10-15% украинского рынка.
TRENDnet предоставляет высокотехнологические, качественные решения за приемлемую цену, которая достигается не в ущерб качеству, а за счет продуманного и сбалансированного набора функций в каждой модели, а также отсутствия необходимости переплачивать за бренд. И в этой незанятой нише мы намерены работать.
Какие продуктовые направления компания планирует представить (или уже представила) в нашей стране? Будет ли выделено какое-либо одно КЛЮЧЕВОЕ направление, на котором будет сосредоточено внимание компании?
В Украине TRENDnet планирует развиваться во всех направлениях. Но на первых этапах, пока компания еще малоизвестна украинским розничным покупателям, мы сосредоточимся на беспроводных решениях для home-пользователя и среднего бизнеса, а также на решениях для мелких, средних и крупных провайдеров проводного интернета.
На сегодняшний день в Украине много небольших и средних провайдеров, которым необходимо качественное и не очень дорогостоящее оборудование на 8-12 портов. TRENDnet может предоставить такое оборудование, которое будет стоить вменяемые разумные деньги.
К слову, у TRENDnet уже есть успешный опыт сотрудничества с провайдерами на российском рынке. В частности, компания выиграла тендер с Вымпелкомом на предоставление оборудования. Кроме того, очень много малых, средних и крупных российских провайдеров также пользуются оборудованием TRENDnet и активно рекомендуют его своим пользователям.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ГОСПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ: «ПОПОДРАЖАЕМ» ЗАПАДУ?
22.08.2013В последние годы в России стала ощутима тенденция популяризации предпринимательства — в том числе, предпринимательства в инновационном секторе. Вроде бы высокотехнологичный бизнес должен стать «модным», вроде бы, воодушевленные примером Джобса и Брэнсона, молодые люди должны не бояться создавать собственные компании — однако пока этот процесс в стране идет не так уж активно. Потому что помимо повышения престижа инновационной деятельности, государству нужно заботиться и о создании условий для ее осуществления.
FLOODWALL 2.3
22.07.2013Эта программа работает как шлюз между IRC-клиентом и сервером. Она отслеживает весь входящий траффик от IRC-сервера и при попытке флуда просто не пропускает этот флуд к клиенту. Благодаря такому решению клиент остается разгруженным от скриптов флуд-защиты, что значительно повышает его скорость обработки остальных скриптов. Кроме флуда эта программа может блокировать...
APPLE НАЧИНАЕТ ВЫПУСКАТЬ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ IPAD КОМПЬЮТЕРОВ
12.10.2013Как и ожидалось Apple Inc представит второе поколение своего очень успешного продукта iPad. Новое поколение iPad будет иметь более широкие возможности по сравнению с предыдущей версией iPad и конечно будет иметь неоспоримые преимущества перед конкурентами. iPad второго поколения сначала будет показан на медиа- конференции в Сан-Франциско. iPad выглядящий как большая книга является продолжением iPhone или iPod Touch, поскольку может работать с теме же программами только имеет более большой экран что позволяет более удобно работать в интернете, удобно просматривать фильмы, читать книги.
АНОНС INSTAGRAM ДЛЯ ANDROID
27.11.2013Широко известное iOS-пользователям приложение Instagram совсем скоро будет опубликовано в Google Play Market. Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой…


