ВСЯКОЕ
FACEBOOK СОЗДАСТ КОНКУРЕНТА GOOGLE ADSENSE?
5 Сентября 2013Известный сетевой ресурс InsideFacebook опубликовал свои предположения относительно того, как могла бы выглядеть рекламная сеть будущего, основанная на Facebook.
На сайте известного разработчика компьютерных игр Zynga.com пользователи уже сегодня могут увидеть рекламу из Facebook - Sponsored Stories.
Если пользователь кликнет на ссылке «Sponsored», то он попадет на страницу вопросов и ответов. На данной странице содержатся следующие пояснения:
Когда пользователь привязывает свой аккаунт Facebook к Zynga.com, ему начинает демонстрироваться персонализированная реклама и Sponsored stories. Реклама на Zynga аналогична той, которую бы видел пользователь на Facebook.com.
• Пользователь будет видеть sponsored stories о тех действиях, которыми с ним поделились друзья.
• Пользователь сможет удалить рекламу, которая ему не интересна, просто кликнув по соответствующей кнопке.
• Facebook не продает и не сообщает рекламодателям личные данные пользователей.
Стоит отметить, что социальная сеть Facebook заявила о начале рекламного сотрудничества с Zynga.com, в рамках которого доходы от рекламы будут делиться между партнерами, еще в прошлом году.
При этом надо признать, что потенциал подобного рекламного сотрудничества Facebook с другими ресурсами всемирной паутины просто огромен. Все дело в том, что персонализированная реклама демонстрируется всем пользователям, которые авторизовались на сайте с помощью своего аккаунта в Facebook. А на сегодняшний день ситуация такова, что та или иная форма интеграции с Facebook присутствует практически на любом интернет ресурсе.
Кроме того, что подобная рекламная сеть обладала бы прекрасными возможностями таргетинга. Это связано с тем, что в ней учитывалось бы все действия пользователя на Facebook, все его связи, демографические данные, интересы, а также вся его активность на других сайтах, на которых он авторизуется при помощи своего социального аккаунта.
Вместе с тем, надо признать, что рекламное партнерство между Facebook и Zynga.com еще не означает, что рекламная сеть нового поколения будет создана. С другой стороны подобные предположения имеют под собой вполне реальные основания.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧТО НАМ РАССКАЗЫВАЕТ КИТАЙСКИЙ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ О ЖИЗНИ ВООБЩЕ И ОБ APPLE В ЧАСТНОСТИ
26.08.2013О финансовой отчётности последнего квартала Apple я уже достаточно рассказал читателям нашего портала («Старина Икан, Apple и пропасть на горизонте», «Двойной блеф светлого будущего, которого не будет») и «Бизнес-журнала» («Яблоко на распутье» — выйдет на бумаге в сентябре). Тем не менее мне до сих пор кажется, что мой case постоянно требует всё новых и новых доказательств и подтверждений: слишком уж радикально звучит гипотеза о том, что звёздный час культовой компании из Купертино прошёл и впереди её ожидает тоскливая судьба Microsoft, которая, кстати, всегда напоминала мне однояйцового близнеца корпоративного детища Стива Джобса (тема эта — тайная близость и связи двух компаний, пролегающие гораздо глубже общей монопольной парадигмы и тесного финансового взаимодействия — заслуживает серьёзной монографии).
В СОЦСЕТЯХ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ, У КОГО С КЕМ ТАЙНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И КАК СКОРО ОНА РАСПАДЕТСЯ
31.10.2013Американские ученые выяснили, что с помощью сетевых алгоритмов можно распознать, у кого из друзей в соцсетях завязаны романтические отношения, даже если они их не афишируют. Более того, можно узнать, насколько велика вероятность распада этих отношений. К такому выводу пришел исследователь из Корнельского университета Джон Клейнберг, работавший совместно с инженером Facebook Ларсом Бакстром, сообщает The New York Times со ссылкой на текст исследования
APPLE ГОТОВИТ СОБСТВЕННУЮ ПЛАТЁЖНУЮ СИСТЕМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
25.11.2013На днях Apple опубликовала интересную вакансию. Согласно ей, компании требуется программист, который «поможет создавать платёжную платформу нового поколения». Фирма поясняет, что система будет сочетать в себе устройства, программное обеспечение и «сможет раздвинуть рамки новых рынков для Apple».
ПАВЕЛ БЕТСИС: «ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ БИЗНЕСА»
22.11.2013Интервью генерального директора ООО «Сиско Системс» Павла Бетсиса. - Главное, что удалось сделать за прошедший период, - это определить приоритетные направления дальнейшего развития бизнеса компании. Удалось разобраться с тем, что работает хорошо, где есть определенные проблемы и на что следует обратить особое внимание. Сформировалось понимание необходимости некоторых структурных изменений в компании и понимание того, как лучше перераспределить ресурсы. Вместе с тем для меня было принципиально важно не делать резких изменений в работе компании, тем более, что я убедился в том, что в целом стратегическое направление развития бизнеса Cisco в России определено правильно.


