ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK? ЧАСТЬ ВТОРАЯ

5 Октября 2013

В преддверии выхода Facebook на IPO аналитик ФГ "Калита-Финанс" Алексей Вязовский вновь рассуждает о справедливой оценке капитализации компании и реальной стоимости ее акций. Проанализировав стоимость фьючерсов на акции соцсети, он пришел к выводу, что Facebook вполне под силу привлечь инвестиции в $5 млрд.      

По сообщениям СМИ, Facebook планирует провести первое публичное размещение акций на бирже NASDAQ 17 мая 2012 года. С момента запуска торгов по акциям Facebook на вторичном рынке в октябре 2010 года и до их запрета в апреле текущего года цена бумаг крупнейшей социальной сети выросла с начальной отметки в 25 долларов за акцию на 64% (до 41 доллара). С большой долей вероятности можно говорить, что спрос на акции продолжил бы расти, что привело бы к дальнему росту цены. Однако решение о запрете на проведение транзакций с бумагами было необходимо Facebook, чтобы оценить круг своих акционеров в преддверии IPO.
 

Сколько должен стоит Facebook? Часть первая 

 Без возможности торговать инструментом на альтернативных биржевых площадках участники рынка потеряли ценовой ориентир по акциям предприятия. Поэтому оценка цены первичного размещения представляется достаточно сложным процессом. Однако стоимость фьючерса на акции Facebook частично дает ответ на этот вопрос.

С момента старта торгов данным деривативом 16 апреля котировки Facebook пошли вверх. За 3 дня стоимость поднялась на 1,17%, до 50 долларов. Таким образом, с каждых вложенных 10 000 рублей прибыль составила бы 1700 рублей.

При этом повышательный тренд фьючерса отличается от общей динамики торгов на мировых фондовых биржах. В настоящее время аппетит к рисковым активам упал на фоне возобновления опасений относительно возможности выхода европейских стран из долгового кризиса. Вывод средств с рискованных рынков привел к тому, что с начала апреля американский индекс Standard&Poor’s 500 «просел» на 2,6%, упав ниже значимого уровня 1400 пунктов. Котировки популярной технологической компании Google (с IPO которой сравнивают ожидаемое размещение Facebook) за последние 3 недели опустились на 7,1%.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что бумаги соцсети являются привлекательным для инвесторов активом даже в периоды спада на финансовых рынках. Интерес к Facebook в очередной раз подтверждает мнение о том, что IPO компании объемом 5 млрд. долларов станет крупнейшим размещением технологических компаний за всю историю, которое, вероятно, станет успешным и прибыльным даже на падающем рынке.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

IPICCY – ФОТОРЕДАКТОР, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

26.11.2013

Для кого-то нужда отредактировать фото возникает редко, и дорогостоящий «Фотошоп» ни к чему. Кому-то приходится часто пересаживаться с одного компьютера на другой, а на чужой машине не всегда есть нужная программа. В таких случаях самым разумным решением будет обратиться к бесплатным онлайн-редакторам.

ФИЛИПП ПЕТРЕНКО, ТРК "УКРАИНА": "ФУТБОЛ HD ЗАПУЩЕН ЗА 4 МЕСЯЦА"

27.09.2013

Директор технического департамента ТРК "Украина" рассказывает о том, как был запущен канал "Футбол HD", и о планах перехода ТРК "Украина" на HDTV.

FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ

9.10.2013

Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook.  LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.

YOUTUBE: ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ МЕДИАКОНТЕНТА

14.11.2013

Сегодня в Париже Google собирает партнеров YouTube на Video Advisory Board (VAB). В рамках VAB Google презентует информацию о стратегии развития YouTube, новых партнерских возможностях и, конечно же, представляет общее видение развития онлайн-видео.