ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

INSTAGRAM ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ; 150 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

12 Сентября 2013

Мобильное приложение Instagram, сервис обмена фотографиями, принадлежащий Facebook, заявляет, что число ежемесячно активных пользователей превысило 150 млн. За шесть последних месяцев Instagram добавил около 50 млн пользователей. Более 60% аудитории мобильного сервиса находится за пределами США.

Теперь Instagram собирается начать монетизацию такой обширной аудитории. Директор по бизнес-операциям Эмили Уайт, перешедшая в Instagram из Facebook в марте этого года, заявила The Wall Street Journal, что в следующем году компания начнет продавать рекламу в мобильном приложении. Эмили Уайт также отметила, что Instagram все еще исследует максимально эффективные способы интеграции маркетинга в приложение, выбирая наиболее щадящие для пользователей.

«Мы хотим зарабатывать в долгосрочной перспективе, однако никакой спешки нет», - заявила Уайт, добавив, что сейчас встречается с каждым крупным брендом, имеющим аккаунт в Instagram. Только на прошлой неделе Уайт провела переговоры с топ-менеджерами Coca-Cola, Ford и Williams-Sonoma.

Отток пользователей из Instagram произошел в конце 2012 года, когда компания предложила изменить условия использования сервиса в свете запланированного запуска рекламных сервисов. Впрочем, позже, видя массовый уход пользователей, компания вернулась к первоначальным условиям, действующим с начала работы сервиса в октябре 2010 года. «Теоретически, Instagram уже сейчас может зарабатывать сотни миллионов долларов, однако компании необходимо мощное подразделение для продаж рекламы. Также, сервис рискует «загрязнить среду», - заявил WSJ Брайан Вейзер, аналитик Pivotal Research Group.

Также, пока неясно, будут ли платить рекламодатели за сервис, который сейчас Instagram предлагает бесплатно. Такие бренды как Nike и Lululemon Athletica уже запустили вирусные рекламные кампании в Instagram. Бренды всегда требуют метрик. Как только Instagram станет реальной рекламной платформой, компании придется придерживаться устоявшихся стандартов, а бренды захотят увидеть, как все эти фото и видео помогает продажам их продуктов и сервисов.

Мобильное приложение Instagram, доступное на платформах iOS и Android, позволяет делать снимки, применять к ним фильтры и затем загружать свои работы на сайты социальных медиа. В июне этого года в Instagram появилась возможность загрузки видео и набор специальных фильтров. Этот шаг был сделан для конкурирования с популярным видео-приложением Vine, принадлежащим Twitter. Напомним, что Facebook купил Instagram за 715 млн $ в прошлом году.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

МТС ЗАПУСКАЕТ 3G-СЕТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

27.11.2013

Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» ввел в коммерческую эксплуатацию сети «третьего поколения» (3G) в Челябинске.

WACOM BAMBOO FUN PEN&TOUCH

5.12.2013

Один мой друг, выдающийся программист, считает, что мышь — это зло: он вот уже несколько лет подряд ...

NOKIA LUMIA 800

19.08.2013

Компания Nokia снова доказала, что способна производить телефоны высокого качества, выпустив в конце 2011 года новый смартфон — Lumia 800 построенной на базе платформы Windows Phone 7. С этой платформой мы уже знакомы благодаря другим смартфонам. По внешнему виду Lumia 800 – точная копия своего предшественника, Nokia N9.

ASHELL LAUNCHER — НОВЫЙ ДОМАШНИЙ ЭКРАН ДЛЯ ANDROID

9.11.2013

Компания Mobilityflow, разработчик популярных Android-приложений aTorrent и Animated Weather, объявила о выпуске aShell Launcher, новой бесплатной оболочки для Android-смартфонов, разработанной совместно с Digital Mind Development Ltd (DMD). aShell Launcher является…