ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "ХОСТМАСТЕРУ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ"

23 Сентября 2013

Не означает ли снижение (акционное) цены на .kiev.ua, что ее уже давно пора снижать для всех региональных доменов?

Для меня является непонятным деление цен на региональные и нерегиональные. Мне кажется, могут быть деления между доменами первого и второго уровня в связи с различными процедурами регистрации. Что же касается всех остальных доменов, то я не могу понять, почему какие-то из них должны быть дешевле, а какие-то дороже? Никакого логического обоснования этому придумать я не могу. Скорее, этот дисбаланс обусловлен монопольными возможностями "Хостмастера" по диктату цен, нежели рыночными реалиями.

Может ли быть у некоторых регистраторов сговор с "Хостмастером"?

Если имеется в виду «сговор» в смысле эксклюзивных условий для кого-то, то в это я верю очень слабо. Если имеется в виду, что Хостмастер закрывает глаза на некоторые нарушения, которые допускают какие-то регистраторы в своей работе и занимаются выборочным правоприменением - кого-то он готов наказывать, а кого-то нет — то это имело место всегда, и будет иметь место до тех пор, пока работа этой организации не будет поставлена под хотя бы минимальный общественный контроль

И не пора ли вместо таких "выхлопов" заняться, например, упрощением регистрации в зоне .UA (доменов второго уровня)?

Список «пора бы» может быть на две страницы. К сожалению, люди обычно делают не то, что нужно, а то, что проще, и то, что они умеют. Понятно, что опустить или поднять цену на какой-то продукт очень легко, а по-настоящему провести какую-то серьезную работу очень тяжело. Инициатива "Хостматера" по проведению рабочих групп с регистраторами, на мой взгляд, закончилась ничем. Потому что в итоге она свелась к такому же диктату "Хостмастера", как и раньше, только теперь он прикрыт сборами рабочих групп. Идея о том, что решения на этих рабочих группах должны приниматься либо единогласно, либо существенным большинством участвующих, в итоге была «Хостмастером» похоронена. То есть целый ряд решений они принимали волюнтаристским способом, и таким образом люди, которые по-настоящему разбираются в вопросе, на эти рабочие группы просто перестали ходить.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НЕВОЗМОЖНО АВТОРИЗОВАТЬСЯ В ПРОГРАММЕ SKYPE

8.08.2013

Сегодня 07.06.2011 у Skype произошел очередной сбой в работе! Большинство пользователей испытывают проблемы с авторизацией в программе, однако на самом сайте в личном кабинете авторизация проходит успешно. Но пользователям главное авторизоваться в программе ведь совершать звонки и общается в чате можно только если вы авторизованы в самой программе на своем компьютере. Те кто в момент возникновения проблемы уже был авторизован в Skype в последствии были разъединены, а при повторной попытке соединится возникает ошибка.

OPERA MINI 7.5 ВЫШЛА НА ANDROID

16.09.2013

Opera Software обновила свой мобильный браузер для платформы Android. В новой версии Opera Mini появилось больше социальных возможностей.   Теперь стартовая страница программы содержит три раздела обновляемой информации.  Раздел «новости»…

ESB ЗАСАДА.

31.08.2013

    Все таки что бы не допустить несчастных случаев на производстве настоятельно рекомендую не заставлять дурака молиться. А теперь по существу. Про ESB (enterprise service bus) уже знают все, и даже те кто не знает и то не интересуется. Правильно, тема изъезженная и замылинная. В том или ином виде в каждой компании есть своя родненькая ESB. У кого просто файловый обмен, у других Oracle Service Bus у третьих PIE или SONIC .Не важно. Важно отношение ИТ к этой теме. Раньше когда деревья были большими, все приложения общались между собой, и потому возник хаос. Связей было много...

ЛИЧНЫЙ ВРАЧ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ИТ-АУТСОРСИНГ

18.08.2013

Директор сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов в своей авторской колонке рассказывает, как превратить «простого» ИТ-аутсорсера в «идеального», предоставив «единую точку входа» как для партнеров-интеграторов, так и для клиентов.