ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"

19 Ноября 2013

Александр, не наступает ли закат баннерной рекламы в связи с развитием контекстной рекламы и социальных сетей? В то же время некоторые медиахолдинги просто обваливают цены медийную рекламу.

Слухи о ее кончине сильно преувеличены. Если бы у меня была возможность сегодня купить медийную рекламу на три года вперед по сегодняшним ценам и быть уверенным, что мне ее отдадут, я бы потратил все свои деньги. В мире эта волна уже была, и до Украины докатилась. Мы сейчас переживаем стадию бурного роста. И сегодня на рынок приходит много людей, которые не очень умеют пользоваться инструментами. А медийная реклама - самый сложный рекламный инструмент из тех, которые есть на рынке. Потому что контекст - ума много не надо. Объявление составил, мышкой потыцал, и все работает. Остается только считать посетителей. А медийный эффект сложно посчитать.

Мир, в котором мы живем, - это мир брендов, с которыми мы все время общаемся. Вопрос: "Откуда эти бренда берутся? Кто создал эти бренды?". Эти бренды создаются медийной рекламой. Дело в том, что медийная реклама - это единственное данное нам средство для создания брендов. Поэтому люди, которые говорят, что сегодня закат медийной рекламы, должны признать, что завтра настанет закат брендового мира. Это явно не соответствует реалиям.

Проблема скорее в том, что медиа в интернете более сложное, чем в реальном мире и работать с ним сложнее. Но людям, которые рассказывают про закат медийной рекламы, я говорю: "Давайте посмотрим на мои компании. Imena.UA никогда не давала контекстную рекламу в хоть каких-нибудь значительных объемах. Мы построили свой бренд на медийной рекламе".

Давайте посмотрим на ту же Розетку.UA. На чем она сделала свой бренд? На медийной рекламе.

Да, медийная реклама сложная, она требует больших бюджетов. Когда мы говорим, что она подешевела, то подешевела единица. Но сама по себе медийная кампания, которая может сделать из Вас бренд, сделать, чтобы Вас узнавали, она не подешевела, она непрерывно дорожает. И рекламная инфляция в медиарынке намного сильнее, чем в любом другом.

Я еще раз говорю, что если бы у меня была возможность сегодня заплатить, а получить через три-пять лет, я бы все деньги на это потратил.

Сегодня заплатить дешевле? Она же падает все время. Ее так дружно обваливают. Значит, она будет еще дешеветь.

Нет, сейчас дешевле. Если бы все было так, как Вы говорите, Google бы не покупал DoubleClick, не развивал бы сейчас свою медийную платформу, и т. д. Нет, как раз все в точности до наоборот.

Интернет породил много форматов рекламы, в которых легко разобраться и которыми легко оперировать. Но легкость оперирования не тождественно их эффективности.

Еще раз хочу подчеркнуть: когда Вам нужно продать какую-то конкретную вещь, например, воду, даем контекстное объявление, нагоняем трафик, и продаем много бутылок воды по такой-то цене. Но если Вы хотите, чтобы Вас знали, узнавали, и Вы хотите, чтобы потребитель покупал Ваш товар не потому, что он стал сегодня на копейку дешевле, а потому что он знает именно Ваш товар, верит именно Вашей торговой марке, то медийную рекламу просто физически нечем заменить. Нет никакого другого способа донести эти мысли до потребителя.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ACER ВЫПУСТИЛА СМАРТФОН-ГИГАНТ LIQUID S2 С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСИ 4K-ВИДЕО

12.12.2013

Компания Acer выпустила в России свой первый фаблет - Acer Liquid S2, который был анонсирован на выставке IFA 2013 в сентябре. Это флагманский смартфон компании Acer отличающийся большим дисплеем и мощной начинкой.

СЕРВИС БЕЗ ГРАНИЦ

8.10.2013

В марте 2010 года в Москве прошло очередное собрание Клуба ProCisco. На нем мировой лидер в области сетевых технологий - компания Cisco - представила собравшимся отечественным журналистам свои новые решения, являющиеся неотъемлемыми элементами архитектуры Cisco Borderless Networks (сети без границ). О том, что представляет собой эта архитектура, о ее преимуществах для пользователей, а также о новых продуктах и услугах, реализующих «доступ без границ», читателям Pro Digital рассказал системный инженер компании Cisco Михаил Хлопотов.

ТЕЛЕФОННЫЕ КАБИНЫ СО SKYPE

4.10.2013

Всем хорошо знакомы телефонные кабины, будки где стоят телефоны и оплатив пару монет любой может позвонить с такого телефона! В наше время такие будки не актуальны ведь у каждого есть мобильный телефон. Но телефонная будка о которой пойдет речь в этом рассказе, заслуживает большого внимания! В Эстонии появилась первая телефонная кабина, будка в которой стоит не просто телефон а установлен Skype!

ОБЗОР ПОРТАТИВНОГО РУЧНОГО СКАНЕРА BLISS HANDYSCAN A201

31.08.2013

Готов поспорить, многие уже и не помнят, что сканеры бывают не только стационарные, но и ручные. Редко ...