ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"

19 Ноября 2013

Александр, не наступает ли закат баннерной рекламы в связи с развитием контекстной рекламы и социальных сетей? В то же время некоторые медиахолдинги просто обваливают цены медийную рекламу.

Слухи о ее кончине сильно преувеличены. Если бы у меня была возможность сегодня купить медийную рекламу на три года вперед по сегодняшним ценам и быть уверенным, что мне ее отдадут, я бы потратил все свои деньги. В мире эта волна уже была, и до Украины докатилась. Мы сейчас переживаем стадию бурного роста. И сегодня на рынок приходит много людей, которые не очень умеют пользоваться инструментами. А медийная реклама - самый сложный рекламный инструмент из тех, которые есть на рынке. Потому что контекст - ума много не надо. Объявление составил, мышкой потыцал, и все работает. Остается только считать посетителей. А медийный эффект сложно посчитать.

Мир, в котором мы живем, - это мир брендов, с которыми мы все время общаемся. Вопрос: "Откуда эти бренда берутся? Кто создал эти бренды?". Эти бренды создаются медийной рекламой. Дело в том, что медийная реклама - это единственное данное нам средство для создания брендов. Поэтому люди, которые говорят, что сегодня закат медийной рекламы, должны признать, что завтра настанет закат брендового мира. Это явно не соответствует реалиям.

Проблема скорее в том, что медиа в интернете более сложное, чем в реальном мире и работать с ним сложнее. Но людям, которые рассказывают про закат медийной рекламы, я говорю: "Давайте посмотрим на мои компании. Imena.UA никогда не давала контекстную рекламу в хоть каких-нибудь значительных объемах. Мы построили свой бренд на медийной рекламе".

Давайте посмотрим на ту же Розетку.UA. На чем она сделала свой бренд? На медийной рекламе.

Да, медийная реклама сложная, она требует больших бюджетов. Когда мы говорим, что она подешевела, то подешевела единица. Но сама по себе медийная кампания, которая может сделать из Вас бренд, сделать, чтобы Вас узнавали, она не подешевела, она непрерывно дорожает. И рекламная инфляция в медиарынке намного сильнее, чем в любом другом.

Я еще раз говорю, что если бы у меня была возможность сегодня заплатить, а получить через три-пять лет, я бы все деньги на это потратил.

Сегодня заплатить дешевле? Она же падает все время. Ее так дружно обваливают. Значит, она будет еще дешеветь.

Нет, сейчас дешевле. Если бы все было так, как Вы говорите, Google бы не покупал DoubleClick, не развивал бы сейчас свою медийную платформу, и т. д. Нет, как раз все в точности до наоборот.

Интернет породил много форматов рекламы, в которых легко разобраться и которыми легко оперировать. Но легкость оперирования не тождественно их эффективности.

Еще раз хочу подчеркнуть: когда Вам нужно продать какую-то конкретную вещь, например, воду, даем контекстное объявление, нагоняем трафик, и продаем много бутылок воды по такой-то цене. Но если Вы хотите, чтобы Вас знали, узнавали, и Вы хотите, чтобы потребитель покупал Ваш товар не потому, что он стал сегодня на копейку дешевле, а потому что он знает именно Ваш товар, верит именно Вашей торговой марке, то медийную рекламу просто физически нечем заменить. Нет никакого другого способа донести эти мысли до потребителя.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING

19.08.2013

В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.

INTEL: ПРОБЛЕМЫ С НЕИСПРАВНЫМ ЧИПСЕТОМ РЕШЕНЫ

15.11.2013

Начиная с конца января, Интернет был переполнен слухами и домыслами по поводу дефектов в чипсете Intel 6х. Для прояснения ситуации мы решили обратиться в российское представительство компании Intel. Директор пресс-службы Intel в России и других странах СНГ Михаил Рыбаков дал корреспонденту Александру СЕМЕНОВУ эксклюзивное интервью.

«ДОМ В ОГНЕ»: ЧТО СПАСАТЬ, КОГДА ГОРИШЬ

4.12.2013

Что вытащить из огня, если вдруг пожар – что-нибудь практичное, ценное или памятное? Сайт Theburninghouse подкинет идею, и даже не одну.

PROMETEY ДЛЯ СЕТИ IRCNET(RU)

22.07.2013

Эта серия скриптов предназначена для облегчения пользования русскоязычными IRC-сетями. Если на вашем компьютере не установлен mIRC, то прежде чем устанавливать скрипт, скачайте программу mIRC на сайте производителя www.mirc.com или русскоязычную версию программы с множеством функциональных улучшений, какой является, например, наш Trion ;) Скрипт позволяет: - Осуществить первое подключение к сети,...