ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСЕЙ КОНОНСКИЙ, DELL: "РЫНОК НОУТБУКОВ ИСПЫТЫВАЛ И ПОДЪЕМЫ, И СПАДЫ"

2 Октября 2013

Что вы считаете главным достижением украинского представительства Dell за последний год?

Укрепившиеся отношения с партнерами, установление партнерства с розничными сетями, огромное количество интересных проектов, лончи новых продуктов и, конечно, главное - 4,9% украинского рынка ноутбуков.

Как изменялась в процентном выражении доля компании Dell в сегменте ноутбуков за последние, скажем, два года?

В четвертом квартале 2011 года доля рынка ноутбуков компании Dell достигла рекордных 4,9%. И это уже не новость, однако напомню, что в начале года этот показатель составлял всего лишь 2,5%. Рынок ноутбуков на протяжении трехлетнего периода испытывал и подъемы, и спады, однако, как признают информационные агентства и наши аналитики, остается перспективным и постоянно дает идеи для совершенствования продуктов и стратегий.

Прогноз на этот год?

Мы планируем и открыто об этом говорим, учитывая тенденции на рынке и наши достижения в прошедших периодах, что этот год будет не менее успешен, чем предыдущие, и мы сможем еще удвоить нашу долю. Почему бы не приложить усилия и завоевать 10%?!

Какие линейки ноутбуков есть у Dell? Какая линейка наиболее развитая? Сколько в ней моделей? Все ли линейки есть в Украине?

Начну немного издалека. В Америке компания Dell представлена практически во всех сегментах, и очень многие компании в мире руководствуются принципом "однобрендового офиса". Вы встречали фотографии в Интернете, когда в кабинетах – и мониторы, и ноутбуки, и десктопы, и принтеры с логотипом Dell. И в совокупности с нашими серверами это очень упрощает жизнь системным администраторам и сотрудникам.

В сегменте ноутбуков представлены модели и линейки, идеально подходящие для всех категорий потребителей. Каждая потребность продумана индивидуально. Мы прислушиваемся к нуждам потребителей и в социальных сетях и проводя опросы по всему миру, чтобы определить, каким должен быть идеальный ноутбук для каждого. Именно потому у нас есть широкая линейка Inspiron (которая недавно обновлена и усовершенствована) для универсальных нужд и нетребовательных задач. Линейка Vostro предназначена для деловых людей, максимально учитывает их корпоративные потребности. Для корпоративных пользователей, нуждающихся в особой защите данных и большом функционале, также есть серия Latitude. Линейка XPS, наверное, одна из самых стильных в нашем портфолио продуктов – для людей деловых и использующих мультимедийные возможности. В нее входит и наш ультрабук XPS 13 – флагман этого года, уже успевший завоевать некоторую популярность, благодаря дизайну и его возможностям. Обязательно нужно упомянуть отдельную категорию наших потребителей – геймеры. Для них мы создаем и постоянно совершенствуем продукты Alienware. Это сверхмощные машины с инопланетным дизайном, в которые тяжело не влюбиться!

Если говорить о популярности, то особо следует отметить Inspiron - это линейка, в которой каждый находит продукт для себя: кто-то серию SWITCH со съемными крышками для подчеркивания своей индивидуальности, кто-то просто мобильного и надежного друга. В модельном ряду – есть 5 моделей, которые между собой могут сильно разниться по конфигурациям.

Как вы оцениваете покупательскую способность украинцев? В какую сторону она изменилась за последние несколько лет? С чем это можно связать? Что покупается больше: дорогие устройства, более дешевые, средний ценовой уровень.

С уверенностью можно сказать, вне зависимости от уровня покупательной способности, растет количество более дорогих продуктов. И это происходит в силу того, что потребитель предпочитает покупать качественные продукты, у которых есть "запас" на будущее. Эта тенденция прослеживается не только в сегментах ноутбуков, но и всего сегмента ИТ. Ценовой уровень наиболее популярных ноутбуков – от 400 долл. и до 1000 долл. Однако растет популярность и более дорогого сегмента, где постепенно завоевывают долю ультрабуки.

Недавно на одном из мероприятий было рассказано о внедрении серверного решения Dell для Министерства экономического развития и торговли Украины! Были ли какие-то тендеры с госструктурами по части ноутбуков? Если да, не могли бы вы рассказать об этом? Планируется ли в будущем участвовать в такого рода тендерах?

Преимущественно, мы принимаем участие в тендерах с госструктурами на серверные решения, и они достаточно часто заканчиваются успешно, что год от года подтверждает их преимущества. Если появляются тендеры на ноутбуки, мы обязательно рассматриваем такие возможности, и будем рассматривать в дальнейшем. Это отлично вписывается в нашу всемирную стратегию, особенно, если говорить о сфере образования, которой мы уделяем огромное внимание во всем мире.

Dell едва ли не последней представила ультрабук. С чем связана такая длительная задержка? Расскажите о планах по развитию линейки ультрабуков.

Для нас важно было создать продукт, который бы стал кульминацией масштабного процесса проектирования и разработки, нацеленного на создание самого лучшего ультрабука на планете. Мы постарались воплотить в нем наши инновационные наработки в материалах и конструкции. Среди его изюминок, помимо отличной производительности, уже отмеченной пользователями и результатами тестов по всему миру (и в том числе в Украине), выделяется интересный формат экрана: 13,3-дюймовый экран HD легко размещается в форм-факторе 11-дюймового продукта, что делает его самым компактным ультрабуком. Мы довольны продуктом, однако, как и все продукты, в будущем он может стать еще лучше. Уже сейчас мы планируем оснащать модели новым процессором третьего поколения Intel, а в дальнейшем его функционал будет дополнен полезными сервисами, однако анонсировать их мы сможем только в будущем.

Dell известна как социально ответственная корпорация. Какие проекты в области КСО были осуществлены или планируются в Украине?

Корпоративная социальная ответственность – это то, что помогает нам во всем мире быть ближе к людям и помогать им, как нынешним, так и будущим поколениям. В мировой практике компании Dell – проекты в сфере сохранения окружающей среды (мы делаем "зеленые" упаковки для наших продуктов уже многие годы), в сфере аудита корпораций, проекты в сфере охраны здоровья, поддержки развития общества и многие другие. Мы придерживаемся принципа ответственности и за наших сотрудников и пытаемся помочь мировому сообществу. Именно потому мы с радостью поощряем талантливых студентов (как это было в сотрудничестве с Microsoft Украина на Imagine Cup 2012). Таких проектов пока не так много и они не столь масштабны, однако мы планируем это исправить уже в течение этого года, и вы в скором времени об этом услышите.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЙ ОС ДЛЯ TABLET P И TABLET S

22.11.2013

Компания Sony сделала официальное заявление о том, что в ближайшем будущем планшетные ПК Tablet P и Tablet S получат обновлённую версию прошивки. Оба планшета получать Google Android 4.0 ICS, в…

КОМПАНИЯ ПАВЛА ДУРОВА ВЫПУСТИЛА МЕССЕНДЖЕР TELEGRAM ДЛЯ IOS

14.08.2013

Компания Павла Дурова выпустила мессенджер Telegram для iOS. Принадлежащая Павлу Дурову американская компания Digital Fortress выпустила мессенджер Telegram. Приложение обращается к телефонной книге, для входа в мессенджер не требуется логин и пароль, учетная запись «привязана» к SIM-карте. Программа использует «облачное» хранение сообщений и позволяет пользователям загружать картинки из сети с помощью встроенного поиска Bing

BIGRUSSIA ДЛЯ IPAD, IPHONE, ANDROID

12.09.2013

Журнал BIGRUSSIA стал мультиплатформным. С сентябрьского номера он доступен не только на iPad, но и на iPhone, смартфонах и  планшетах Android. BIGRUSSIA – сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA….

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕНАВИДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ FACEBOOK?

2.12.2013

 Ненависть витает в воздухе. Нелепо, но множество людей обращаются к «резервной» социальной сети, Twitter, чтобы выразить свое недовольство изменениями в Facebook. Посмотрите посты с хэштегом #NewFacebook.