ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"

30 Августа 2013

Мы стараемся работать на рынке, на котором конкуренция не так велика. Это рынок фиксированной связи во всех его проявлениях, в первую очередь, в том, что касается корпоративных сетей и услуг передачи данных.

«Киевстар» может давать возможность подключения в какой-то точке корпоративной сети как минимум двумя способами. Может предоставлять основное подключение по фиксированной сети и резервное — по мобильной.

Для бизнеса сейчас актуальны в первую очередь корпоративные сети, потому что вопрос с голосом решается тысячей разных способов: мобильной, фиксированной связью, CDMA и т. д. Корпоративные сети — это критично, потому что это в первую очередь влияет на критичные бизнес-приложения. Тогда как голос не влияет.

У «Киевстара» как мобильного оператора была создана огромная оптическая транспортная сеть, которая подключала 12 с лишним тысяч базовых станций (сейчас уже 14,5 тыс.), которую специально развивали, для того чтобы наконец предоставить пользоваться услугой 3G. Оказалось, что она прекрасно работает и для организации корпоративных сетей для передачи данных. Фактически, «Киевстар» имеет доступ в очень удаленные точки — до районных центров и далее. И чем он отличается от многих других операторов фиксированной связи? Тем, что эта сеть собственная, а не партнерская. Конкуренты зачастую имеют собственную инфраструктуру, например, до областных центров или до 50 крупнейших городов Украины, но дальше добираться им приходится через партнеров. Потому что это очень большие инвестиции. А у «Киевстара» это есть.

Второе преимущество — это гораздо большая надежность. Мы построили так, что это работает хорошо. Это в основном оптика, если это радиоканал, то его контролируем мы сами. Поэтому нет таких сюрпризов, которые иногда бывали у некоторых операторов, когда последняя партнерская «последняя миля» работала не очень хорошо. От этого мы ушли.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДЖОРДЖ ЖЕМБЕРИ, ВОЛЯ: "ИЗМЕНИТЬ КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ!"

26.09.2013

Генеральный директор компании "Воля" Джордж Жембери рассказал Delo.UA о кадровых перестановках в компании и монополизме "Укртелекома".

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРЛАМЕНТ: КАК ПРЕВРАТИТЬ 100 ТЫСЯЧ «ЛАЙКОВ» В ЗАКОН

25.09.2013

«Через десять лет парламент должен стать полностью электронным. Депутаты будут сидеть дома и общаться с избирателями удаленно, и ни в коем случае не выезжать в Москву», - таким видит высокотехнологичное будущее российского парламента директор некоммерческого партнерства «Информационная культура» Иван Бегтин.

ПАТЧ CTCP-ЗАПРОСОВ MIRC 6.03

22.07.2013

Патч vs. CTCP-запросов ;-) Данный патч содержит два очень маленьких патчика, предназначенх для mIRC версии 6.03. Они вносят небольшие изменения для CTCP-запросов, благодаря которым mIRC не сам отвечает на СТСР-запросы (версия, время и пинг), а выдает сообщения, указанные пользователем. Русифицированный мирк можно взять тут, а англоязычную версию этой чудесной программки,...

ЛУЧШИЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЕ РОЗЫГРЫШИ ОТ IT-КОМПАНИЙ

30.09.2013

Технологические компании не упустили возможность отметить День дурака забавными новостями. 8-битные карты Google, Chrome для "цезарей", самый маленький в мире ноутбук и аппарат для путешествий в центр действующих вулканов  - в нашем обзоре высокотехнологичных первоапрельских розыгрышей.