ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"

30 Августа 2013

Мы стараемся работать на рынке, на котором конкуренция не так велика. Это рынок фиксированной связи во всех его проявлениях, в первую очередь, в том, что касается корпоративных сетей и услуг передачи данных.

«Киевстар» может давать возможность подключения в какой-то точке корпоративной сети как минимум двумя способами. Может предоставлять основное подключение по фиксированной сети и резервное — по мобильной.

Для бизнеса сейчас актуальны в первую очередь корпоративные сети, потому что вопрос с голосом решается тысячей разных способов: мобильной, фиксированной связью, CDMA и т. д. Корпоративные сети — это критично, потому что это в первую очередь влияет на критичные бизнес-приложения. Тогда как голос не влияет.

У «Киевстара» как мобильного оператора была создана огромная оптическая транспортная сеть, которая подключала 12 с лишним тысяч базовых станций (сейчас уже 14,5 тыс.), которую специально развивали, для того чтобы наконец предоставить пользоваться услугой 3G. Оказалось, что она прекрасно работает и для организации корпоративных сетей для передачи данных. Фактически, «Киевстар» имеет доступ в очень удаленные точки — до районных центров и далее. И чем он отличается от многих других операторов фиксированной связи? Тем, что эта сеть собственная, а не партнерская. Конкуренты зачастую имеют собственную инфраструктуру, например, до областных центров или до 50 крупнейших городов Украины, но дальше добираться им приходится через партнеров. Потому что это очень большие инвестиции. А у «Киевстара» это есть.

Второе преимущество — это гораздо большая надежность. Мы построили так, что это работает хорошо. Это в основном оптика, если это радиоканал, то его контролируем мы сами. Поэтому нет таких сюрпризов, которые иногда бывали у некоторых операторов, когда последняя партнерская «последняя миля» работала не очень хорошо. От этого мы ушли.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ

21.11.2013

Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.

В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ IT КОМПАНИЮ

6.08.2013

В Ульяновской области продолжается прием заявок для участия в конкурсе на лучшую компанию в сфере информационных технологийУчастниками соревнований могут стать юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории региона.Напомним, Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии проводит ежегодные отраслевые  соревнования за достижение высоких показателей в трудовой деятельности в регионе с 23 июля по 12 сентября 2013 года. В конкурсной программе представлены следующие...

ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!

23.11.2013

Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.

КУПОННЫЙ РЫНОК ЖДЕТ ИННОВАТОРОВ

2.11.2013

Стоит ли предпринимателям идти в столь насыщенный рынок и создавать очередной купонный сервис? Ответ не так очевиден, как может показаться поначалу. Леонид Глузман, основатель купонного агрегатора Zina.ru, рассказывает свое видение перспектив развития купонных сервисов.