ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ESB ЗАСАДА.
31 Августа 2013
Все таки что бы не допустить несчастных случаев на производстве настоятельно рекомендую не заставлять дурака молиться.
А теперь по существу. Про ESB (enterprise service bus) уже знают все, и даже те кто не знает и то не интересуется. Правильно, тема изъезженная и замылинная. В том или ином виде в каждой компании есть своя родненькая ESB. У кого просто файловый обмен, у других Oracle Service Bus у третьих PIE или SONIC .Не важно. Важно отношение ИТ к этой теме.
Раньше когда деревья были большими, все приложения общались между собой, и потому возник хаос. Связей было много, и связанность была жесткой. Но в кайнозойскую эру родилась парадигма единого информационного «хребта» или ESB по нашему. Теперь все приложения общались между собой используя возможности ESB и только.
Количество связей уменьшилось (?), управляемость улучшилась (?), администрирование упростилось(?).
Вроде бы должно наступить счастье. НО.
Особо одаренные и ретивые , не будем говорить кто, решили вернуться к хаосу.
Ведь есть требования по производительности. И тогда Одаренные заявили что нужна не одна , а две копии ESB.
За одаренными пришли ищущие стабильность. По их требованиям была установлена еще одна копия ESB. Для стабильности.
А тут из дальневосточного региона пришло требование предоставить им свою копию ESB, для того что бы было. И все должны иметь доступ к приложениям, не учитывая связей между различными копиями ESB.
И пошло, поехало.
И что получили в конце эволюции? !
Количество копий ESB достигло критического уровня. Уровня при котором количество связей между приложениями с использованием ESB превысило количество связей в до ESB эпоху.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ОТ МОСКОВСКОЙ МЭРИИ: ШЕДЕВР ЧИНОВНЫХ «НАНОТЕХНОЛОГИЙ»?
1.08.2013В прессе и в сети в последний год регулярнопоявляются сообщения о том, что Департамент образования Москвы ведет масштабный инновационный проект по апробации в 60 школах 11 электронных учебников, разработанных на гранты мэра. Информацииоб этом эксперименте много, она оптимистична, порой до помпезности, но при этом расплывчата и противоречива. Что есть факт, а что — фантазии чиновников и журналистов сразу и не поймешь. Дело доходит до курьёзов. Автор заметки, опубликованной на книгоиздательском портале Pro-books даже решил (возможно, перепутав И.И. Калину с А.Б. Чубайсом), что речь идет об 11 моделях e-ink ридеров, которые якобы испытываются в школах с целью выбора оптимальной замены полиграфическим учебникам.
«ХОСТИНГ КАРТИНОК» – ПОНЯТНО БЕЗ СЛОВ
14.11.2013Фотохостингов придумано великое множество, и еще больше в Сети крупных хостингов с усложненной до предела регистрацией, заполнением профиля, лимитами и рейтингами. «Хостинг картинок» пошел по другому пути – упрощения.
ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИСПАНИИ УСЛЫШАЛИ В СОЦСЕТЯХ
5.10.2013Бенджамин Серра Бош, 25-летний испанец, проживающий в Лондоне, своим постом на Facebook’е вызвал живой отклик у многих людей во всем мире. Несколько высших образований не смогли помочь ему найти работу в Испании.Долговой кризис в еврозоне и...


