ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ФИЛИПП ПЕТРЕНКО, ТРК "УКРАИНА": "ФУТБОЛ HD ЗАПУЩЕН ЗА 4 МЕСЯЦА"
27 Сентября 2013
Учитывая удачный опыт запуска канала «Футбол HD», планирует ли ТРК Украина переходить на HDTV?
Мы рассматривали планы о переходе на HD. Но, к сожалению, украинский рынок и домохозяйства еще не готовы смотреть полноценно смотреть HD-качество. Это связано все-таки с необходимой заменой старых телевизоров формата 4:3. В то же время «Футбол» распространяется в основном в кабельных сетях, и там больше подключено ЖК-телевизоров, которые позволяют получать HD-картинку.
А можете рассказать, какое в студии использовано для этого оборудование и в какие сроки был реализован проект?
Проект был реализован в четыре месяца. Это были очень сжатые сроки, и все понимали, что надо успеть до Евро. Это была поставка, установка и тонкая настройка более ста единиц техники. Мы очень переживали насчет поставок, потому что иногда возникают проблемы с таможней. Но слава Богу, все прошло гладко, и фактически на полтора месяца раньше запланированного срока мы вещали уже в тестовом режиме. И с 23 мая мы уже передавали сигнал нашим провайдерам.
А какое оборудование использовано?
Для вещания в HD использовано оборудование американской компании Harris.
А скажите, не только трансляции, а все программы будут выходить в HDTV?
Сейчас мы гарантируем, что все 100% трансляций с Евро-2012 будет в HD. Также мы накопили более 120 матчей различных европейских лиг, которые после Евро будут показаны на канале «Футбол+».
А из студии программы будут вещаться тоже в качестве HD?
Нет, из студии мы будем вещать в улучшенном качестве в формате 16:9.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА ОТ FACEBOOK
13.09.2013Facebook наградит свой собственный поисковик еще одной функцией. Она позволит не только отслеживать интересные новости, события, обсуждения, но и делать это в реальном времени.
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
4.12.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении


