ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
HL7 ИЛИ ВЫРАЩИВАНИЕ ЗАЙЦЕЛОПОВ НА СРЕДНЕРУССКИЙ РАВНИНЕ.
16 Октября 2013
Ненавижу стоматологов. Раздражает их уверенное «ОТЛИЧНО», когда осматривают мои челюсти и их улыбки когда узнают что я владелец корпоративной страховки.
По осени одна из моих челюстей старается вести себя странно, и по этой причине пошел к стоматологу. Как обычно со страхом и ненавистью. Врач попался отзывчивый и потому предложил какой то модный имплант. Но толи имплат был слишком модный толи моя челюсть слишком древней, врач решил посоветоваться со страховой компаний на предмет вставки заменителя природной белизны. Короче он пошел звонить ,а моя челюсть завела разговор с ассистентом врача.
Я поинтересовался, неужели они по каждому поводу звонят в страховую, на что получил отрицательный ответ. Получалось, что звонили они только по тем случаем, которые не обрабатывает их программное обеспечение. Челюсть стала отвисать (у них есть программное обеспечение). Оказывается страховая поставила в стоматологическую клинику некое программное обеспечение для электронного взаимодействия.
НО. Теперь внимание.
В поставляемом программном обеспечении, построенном на американских стандартах столько информации, что для ее введения требуется отдельный сотрудник, а клиника себе позволить его не может. И самое важное в клинике не знают и половины значение и где брать информацию для заполнения этих значений. Ни используемое программное обеспечение, ни предоставленное страховой компанией не дают возможности правильной обработки медицинской записи по причине отсутствия данных на стороне клиники.
Получилось что есть зайцеловы а как их выращивать никто не знает.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
NOKIA РАЗРЕШИТ «ЗВОНИТЬ» НА ПОТЕРЯННЫЕ КЛЮЧИ
29.07.2013Компания Nokia выпустит для смартфонов Lumia аксессуар-метку под названием Treasure Tag. Будучи прикрепленной к тому или иному предмету — например, к связке ключей, — Treasure Tag позволит определить его местоположение...
КОМПАКТНЫЙ И МОЩНЫЙ СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY CORE
21.08.2013Компания Samsung пропагандирует такую философию, чтобы видимых отличий в моделях практически не было. Это должно позволить, по замыслу разработчиков, сосредоточиться пользователям больше на функциональной части гаджетов.
LIVEJOURNAL СУМЕЛ ОТРАЗИТЬ НОВЫЕ МОЩНЫЕ DDOS-АТАКИ
9.12.2013Популярный сервис для ведения блогов LiveJournal (он же ЖЖ или Живой Журнал) вновь подвергся серии DDoS-атак.
У СЕРВИСА SKYPE ВНОВЬ ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ
17.08.2013Сегодня пользователи Skype вновь столкнулись с перебоями в работе сервиса. Так, начиная примерно с 15.00 мск система отказывается загружаться. В компании сообщают, что проблемы с доступом испытывают лишь немногие пользователи, однако это уже третья поломка менее чем за год.


