ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

РИММА ГАЛАСА, TCT MOBILE: "ВКЛАДЫВАЕМ В БРЕНД ALCATEL"

13 Декабря 2013

Какие изменения произошли в компании за последние два года и как они отразились на ее позициях на рынке Украины?

Об изменениях нашей компании за этот период можно говорить много. Но я выделю основные моменты, которые важны для любого производителя. Конечно, в первую очередь это наши финансовые результаты, которыми можно гордиться.

По итогам 2010 года с беспрецедентным 125% годовым ростом продаж, составивших более 36 млн. единиц, компания ALCATEL ONE TOUCH стала самым быстро развивающимся поставщиком мобильных телефонов в мире.

Компания изменила свое видение бренда с ALCATEL Mobile Phones на ALCATEL ONE TOUCH. Для нас это важное стратегическое решение. Компания сейчас производит не только мобильные телефоны, но другое телекоммуникационное потребительское оборудование: модемы, настольные беспроводные телефоны, роутеры и другое. Такое расширение модельного ряда позволило нам войти на рынок Украины с интересными предложениями. Модемы под брендом Alcatel, а также брендированные совместно с оператором сейчас появляются на прилавках магазинов.

Какие из последних новинок на Ваш взгляд являются наиболее интересными и почему?

Думаю, что наиболее интересными нашими новинками можно назвать модели телефонов ОТ-890 и ОТ-990.

Это модели, имеющие платформу Android 2.1 и Android 2.2, соответственно. Несмотря на то, что они относятся к классу смартфонов, стоимость этих телефонов в пределах телефонов среднего класса. Вы не найдете на рынке смартфонов телефон, который был бы более доступен по цене, чем, например ОТ-890.

Как вы оцениваете перспективу развития компании Alcatel на рынке Украины в ближайшие 2-3 года?

Достаточно трудно оценивать перспективу развития любой компании на рынке Украины. Рынок очень нестабильный экономически и политически, но, тем не менее, можно точно сказать, что наше развитие будет следовать тенденциям на всем рынке телекоммуникаций. Сейчас очень быстро развивается рынок мобильного интернета, и мы, в свою очередь, будем и дальше предлагать различные решения модемов с высокоскоростной поддержкой, роутеры, мобильные телефоны, дающие возможность быть постоянно на связи, в социальных сетях. Но и, конечно же, мы не уйдем из того сегмента, который был всегда одним из наших целевых и который будет всегда востребован. Телефоны, как устройства для передачи голоса, для самого обычного общения между людьми был и будет всегда важным и необходимым. А наши устройства помогут людям быть на связи действительно без особого ущерба для семейного бюджета. При продолжении той тенденции, которая наблюдается в компании вот уже в продолжение нескольких лет, ТСТ Mobile сможет больше инвестировать в бренд и в Украине, и во всем мире.

Проводит ли компания самостоятельные исследования потребительских предпочтений и как это отражается на формировании нового модельного ряда?

Наша компания, конечно же, проводит самостоятельные исследования потребительских предпочтений. Они проводятся нашими маркетологами на европейских, азиатских, американских рынках и, как результат, вы можете видеть наш модельный ряд во всем его разнообразии. Здесь можно найти и модели в яркой цветовой гамме, которая может порадовать глаз итальянцев, испанцев, и консервативные строгие тона, предпочитаемые в странах СНГ, гламурные модели, разработанные только для женщин, и телефоны с сенсорным экраном "тач" и Android, и так далее, и так далее.

Планирует ли компания производить устройства премиум-сегмента?

Ну, вероятно, зависит от того, что называть премиум-сегментом. Если это телефоны, за которые необходимо заплатить баснословные деньги – то это не является нашей основной целью. Мы будем и дальше разрабатывать и производить телефоны, которые необходимы людям, используя все новейшие разработки в телекоммуникации. А сюда относятся и смартфоны, и тачфоны и высокоскоростные модемы для передачи данных.

Какие новинки появятся на рынке в этом году?

В этом году уже появились те модели, которые я упоминала ранее. Это телефоны на платформе Android, телефоны с сенсорным дисплеем и QWERTY-клавиатурой, телефоны с поддержкой Java.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

QUALCOMM ПРЕДСТАВИЛА СМАРТ-ЧАСЫ С ЭКРАНОМ MIRASOL

5.09.2013

Одновременно с компанией Samsung, показавшей смарт-часы Gear, компания Qualcomm, крупнейший мировой производитель мобильных процессоров, показала собственные смарт-часы Toq, которые, в отличие от Samsung Galaxy Gear, не являются устройством-компаньоном, а по сути представляют собой автономный гаджет. С другой стороны, устройство Qualcomm Toq не является таким же многофункциональным гаджетом, как и Gear, и тут нет функций, присущих смартфоноподобным часам Samsung

VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ

24.10.2013

Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...

ТУЛЬСКИЕ УМЕЛЬЦЫ ПЛАНИРУЮТ ПОКОРИТЬ РЫНОК «ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ» С ПОМОЩЬЮ «ВИРТУРИЛКИ»

28.07.2013

В марте этого года западные и отечественные СМИ с удовольствием писали про российских умельцев, превративших в одном из гаражей в Туле старенький «Опель» в «тачку Джеймса Бонда»1 — машину, которой можно управлять дистанционно с планшетного компьютера. Теперь Евгений Помазов и другие члены команды, имевшие отношение к тому проекту, из гаражных энтузиастов официально превратились в стартаперов, зарегистрировав компанию «Виртуриал». Цель — вовсе не строить дистанционно управляемые машины, как можно было бы подумать. Все несколько серьезнее.

ТЕСТ ДЖОЙСТИКА LOGITECH FORCE 3D PRO: ЖИВ ЕЩЕ, КУРИЛКА

4.11.2013

Этот джойстик относится к разряду «неубиваемых» продуктов. Это слово в данном случае значит, что продукт присутствует в магазинах уже очень долго и уходить, кажется, не собирается: идет уже шестой год присутствия этого джойстика на российском рынке. Что же так задержало его здесь – выяснял «Руформатор».