MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
С 2014-ГО APPLE БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ IPHONE НЕСКОЛЬКО РАЗ В ГОД
7 Ноября 2013Аналитик компании Morgan Stanley Кейти Хьюберти утверждает, что Apple собирается выпускать смартфоны чаще, чем раз в год. Это должно обеспечить фирме рост продаж этих устройств в 2014 году.

Хьюберти, которая недавно встречалась с исполнительным директором Apple Тимом Куком и финансовым директором Питером Оппенгеймером, утверждает, что компания собирается также значительно увеличить количество сервисов. Она предполагает, что Apple может сильно расширить использование технологии Touch ID в будущем, что позволит фирме заработать ещё больше денег.
Хьюберти замечает, что у компании есть около 575 млн учётных записей, которыми люди активно пользуются и к которым привязаны банковские карты. Таким образом, новые платные услуги, которые может предложить Apple, практически сразу принесут фирме прибыль.
Во время пресс-конференции, посвящённой квартальному отчёту компании, Тим Кук заявлял, что в 2014 году она представит новые категории продуктов и сервисов, в том числе и в тех областях, в которых сейчас у Apple предложений нет. Вполне возможно, что, скажем, весной она анонсирует смартфон с пятидюймовым дисплеем, а осенью обновит свои четырёхдюймовые предложения.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
28.09.2013Facebook обновил плагин, который позволяет обмениваться комментариями на страницах сторонних блогов и сетевых изданий.
ДОЛЯ ANDROID НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ РАСТЕТ, IOS - ПАДАЕТ
26.11.2013Доля Apple iOS в третьем квартале этого года продолжила сокращаться, а вот мобильные платформы Android и Windows Phone продолжают привлекать больше пользователей - сообщает в свежем отчете IDC....
В FACEBOOK БОЛЕЕ 800 МИЛЛИОНОВ УЧАСТНИКОВ
21.11.2013На прошедшей 22 сентября конференции f8 основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) озвучил актуальные данные о числе пользователей сервиса
5 ОПАСНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
1.10.2013Сегодня рынок услуг Social Media Marketing (SMM) переживает потребительский бум. Под влиянием внешней простоты социальных сетей и огромной посещаемости, все больше компаний выбирают их площадкой для своего развития.


