ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

18 Октября 2013

Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.

Twitter в своем нынешнем виде это рекламный бизнес, и главный доход сервис микроблогов получает от показа оплаченных объявлений на своих страницах. Следовательно, в попытке укрепить свою финансовую состоятельность, компания продолжает расширять функционал, повышающий удобство взаимодействия потенциальных рекламодателей с сервисом.

Так, в официальном блоге Twitter появилось сообщение о том, что теперь рекламодатели получат возможность выбирать точную дату и время публикации своего рекламного твита.

Twitter активно совершенствует свой рекламный функционал

В специальном рабочем кабинете, у рекламодателей появится интерфейс по составлению расписания. По замыслу разработчиков эта опция должна заметно облегчить планирование ведения рекламных кампаний в рамках ведущего мирового сервиса микроблогов. Максимальный срок планирования в рамках расписания составит один год.

Кроме того по некоторым данным в планах руководства Twitter значится запуск собственной рекламной сети. С её помощью, пользователи сервиса микроблогов получат возможность размещать объявления на сторонних ресурсах и в мобильных приложениях. Официально, рекламная сеть от Twitter начнёт работу после окончания интеграции программных механизмов сервиса с продуктами, полученными компанией в результате приобретения мобильной рекламной биржи MoPub.

Судя по всему, от руководителей Twitter следует ожидать новых шагов в том же направлении. А также, неких сюрпризов. Как стало известно из финансовых документов, представленных компанией в процессе регистрации заявки к IPO, Twitter, на сегодняшний день, это не коммерческий бизнес и не инженерная компания, как этого можно было ожидать.

Было бы естественно обнаружить, что владельцы Twitter тратят инвестиции на поддержание работы многочисленных серверов или расширение коммерческого отдела. Но это не так. Согласно представленной структуре расходов Twitter, фактически, представляет собой научную группу, занятую некими фундаментальными разработками.

На подобные цели руководство Twitter потратило 29 миллионов долларов в 2010 году (при том, что заработано в том же году было всего 28 миллионов) В следующем, 2011 году, на научные исследования было потрачено 80 миллионов, при заработке 106 миллионов. В 2012 году: доходы — 316 миллионов, а траты «на науку» 119 миллионов.

Наконец, только за первую половину текущего года Twitter потратил на различные исследования 112 миллионов долларов, при суммарном доходе в 253 миллиона.

Таким образом, мы вправе ожидать от Twitter действительно впечатляющих IT-разработок, новых ярких изобретений.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

PLUMBER CRACK – НОВЫЙ ТАЙМ-КИЛЛЕР ДЛЯ ВАШЕГО IPHONE/IPAD

25.11.2013

Очередное творение компании Fluik Entertainment было выпущено 1-го марта, и мгновенно попало в топ-5 самых популярных бесплатных приложений американского аппстора, где и находится на сегодняшний день. Игра идеально подходит для тех,…

ACER ВЫПУСТИЛА СМАРТФОН-ГИГАНТ LIQUID S2 С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСИ 4K-ВИДЕО

12.12.2013

Компания Acer выпустила в России свой первый фаблет - Acer Liquid S2, который был анонсирован на выставке IFA 2013 в сентябре. Это флагманский смартфон компании Acer отличающийся большим дисплеем и мощной начинкой.

LENOVO ПРИПИСАЛИ НАМЕРЕНИЕ КУПИТЬ HTC

10.10.2013

Компания Lenovo ведет переговоры о покупке с производителем смартфонов HTC. Об этом передает Android Beat со ссылкой на тайваньское издание Apple Daily. На каких условиях может быть совершена покупка, неизвестно,...

ТЕСТ ТЕЛЕФОНА FLY Q420: БИЗНЕС ПО-СОВЕТСКИ

14.12.2013

Есть дорогие бизнес-смартфоны, есть дешевые бизнес-смартфоны, а есть телефоны от Fly, которые стоят совсем смешных денег. Новинка Q420 копирует одновременно и предыдущую модель Q400 и новинку Q410, являясь неким симбиозом этих двух аппаратов под тэгом . Что и от кого этот телефон позаимствовал – выяснял «Руформатор».