ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ЮРИЙ ПОНОМАРЕНКО, ФОКСТРОТ: "ПРОДАЖИ ПЛАНШЕТОВ ВЫРОСЛИ В 600 РАЗ"

30 Октября 2013
Каким образом изменился рынок электроники в 2011 году?

Если мы говорим об украинском рынке электроники в целом, то наибольший рост показала новая группа товаров – планшеты. По сравнению с 2010 годом, их продажи выросли в 600 раз. Если в 2010 году планшет был новинкой для украинского потребителя, то в 2011 году потребители активно приобретали данные устройства.

Еще одной динамичной группой являются смартфоны. Их продажи увеличились практически в 2 раза. Рост продаж ноутбуков составил 55%. Такой же показатель у портативных электронных устройств (КПК, электронные книги). Стоит отметить также группу игровых приставок, продажи которых выросли на 37%.

Есть также группы, которые продемонстрировали падение по сравнению с 2010 годом. Так, продажи стационарных и CDMA-телефонов упали на 8-10%, факсов – на 4%.

Что касается подхода к продажам электроники, то изменения уже начали внедряться в торговых залах "Фокстрот. Техника для дома", в первую очередь, на уровне планировок. На входе покупателей встречает динамично развивающиеся группы – ноутбуки, планшеты, смартфоны. В торговых залах размещены современные бренд-зоны ведущих производителей, которые презентуют новинки цифровой техники. Выкладка IT и цифровой продукции предполагает удобное расположение товаров и всех необходимых аксессуаров в одной зоне. Производители уделяют особое внимание так называемым "товарам-магнитам". Так, с декабря 2011 года в супермаркетах "Фокстрот. Техника для дома" начали устанавливаться shop-in-shop Samsung (отделы в формате "Магазин в магазине"), где представлены планшеты, смартфоны и аксессуары к ним. Площадь отделов составляет 3-20 кв. м. К работе в отделах привлечены консультанты, которые досконально владеют информацией о продукции Samsung.

Насколько (в процентах) вырос рынок в 2011 в сравнении с годом ранее?

В целом, мы оцениваем рост на уровне 33%.

Какой процент роста можно спрогнозировать на этот год?

Эксперты прогнозируют рост рынка электроники на уровне порядка 5%.

Какие продукты в последнее время покупают чаще других?

В январе-феврале 2012 году украинские потребители чаще всего покупали ноутбуки, смартфоны, накопители (флешки) и мониторы.

На чем именно покупатель акцентирует внимание при выборе какого-либо устройства?

Потребители всегда приходит в магазин с определенной суммой средств, поэтому, в первую очередь, внимание обращают на цену. Важен также дизайн устройства, а также функциональность и технические характеристики.

Ожидаете ли вы всплеск продаж по каким-либо отдельным направлениям устройств в этом году?

Мы ожидаем, что в 2012 году практически в 2 раза увеличатся продажи планшетов. Прогнозируем также значительный рост в группах смартфонов, игровых приставок и портативных

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

HTC РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННОЙ МОБИЛЬНОЙ ОС

11.09.2013

Продажи тайваньского производителя планшетов и смартфонов продолжают падение, вызывая опасения за будущее компании, несмотря на все попытки исправить ситуацию....

НАВАЛЬНЫЙ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ САЙТ ГОСЗАКУПОК В ФАС

21.11.2013

Блогер Алексей Навальный направил жалобу в ФАС на госзаказ о поставке оборудования для сайта госзакупок общей стоимостью 778 млн рублей.

РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО

31.10.2013

Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.

SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ

12.09.2013

 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.