ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА WI-FI В ОТЕЛЯХ?

8 Декабря 2013

Таким вопросом задался автор этой статьи. Он не одинок в своих рассуждениях. Каждый из нас хоть раз недоумевал, почему немалая цена за номер не означает свободного доступа к Интернету.

«Руформатор» представляет перевод статьи Wired, автор которой характеризует сложившуюся ситуацию точным словом «обдираловка».

Швейцарский аэропорт Койнтрин (Cointrin) дружелюбен к путешественникам и относится к моим любимым: прибывающим пассажирам предлагается не только бесплатный поезд или билеты на автобус в город, но и в зале ожидания, предоставив свой номер мобильного, они получают доступ к часу бесплатного Wi-Fi. Это очень удобно — в дороге вы можете проверить почту или залезть в социальную сеть. Почему это должно причинять беспокойство и почему вы должны вносить данные по своей кредитке в незнакомую веб-форму?

Потому я так был обескуражен, когда в близлежащем отеле Geneva Crowne Plaza меня попросили заплатить 10 швейцарских франков за час Интернета (около 200 рублей). Плата за день пользования Wi-Fi в специальных зонах оказалась невероятно завышенной — 32 франка (около тысячи рублей). Как отелям сходят с рук их непомерные спекуляции, когда сейчас для большинства постояльцев доступ к Сети это такая же потребность, как вода или отопление в комнате? В эпоху «киндлов», «блэкберри» и «айфонов», почему бесплатный Интернет не является данностью для гостей, оплативших свое проживание?

Я не одинок: недавние исследования JD Power и Hotels.com говорят о недовольстве среди большинства путешественников, возмущенных дополнительными расходами на Wi-Fi, хотя сам номер отеля обошелся в круглую сумму. Многие негодуют, что, как правило, больше всего за доступ к Интернету берут дорогие отели, в то время как дешевые гостиницы часто предлагают Wi-Fi бесплатно. Как подмечено в блоге Gulliver, пронырливые отели думают, как бы содрать за «номер цены British Airways, а за дополнительные услуги — цены Ryanair» (прим. «Руформатора» - эта табличка отлично иллюстрирует, что ирландский лоукостер Ryanair предагает допуслуги по существенным ценам, в то время как British Airways при более дорогих билетах не требуют дополнительных плат).

Независимо от приносимой отелям краткосрочной прибыли, плату за Интернет нельзя назвать обоснованной: как и многие мои друзья, сейчас я старательно избегаю отелей с платным Wi-Fi. И отели, которые начали предлагать бесплатный Интернет, снимают сливки: такие сети, как Yotel и Complete Hotels Services говорят, что свободный доступ к Сети способствует росту популярности бизнеса. Каким образом лондонский Ritz рассчитывает добиться лояльности клиентов, доплачивающих за Интернет 25 фунтов в день (около 1150 руб), когда их конкурент Lanesborough Hotel предоставляет эту услугу совершенно бесплатно?

Да, я в курсе, что для обеспечения доступа к Интернету отелям нужно существенно вложиться. Мое мнение, им стоит предлагать базовые услуги бесплатно — с ограничениями по скорости и по загрузке в день — и брать плату за премиум-доступ. Таким образом не нужно платить за пару твитов как за закачку фильма. Если местный McDonald’s или Starbucks могут предложить бесплатный Wi-Fi, почему не могут крупнейшие в мире гостиничные сети? Нынешняя обдираловка неприемлема.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

БЕЗЛИМИТКА НА НОМЕРАХ 8 800 - ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЬЕЙ-ТО ГЛУПОСТИ ИЛИ КАКОЙ-ТО "МММ-ТЕЛЕКОМ"?

28.11.2013

Поскольку руководимая мной компания "НОВАТЕЛ" работает на рынке номеров 8 800 с 2005 года, то мы видели разное и очень хорошо знаем, что возможно, а что нет. Но в последние месяцы рынок сильно будоражит новый игрок, предлагающий "безлимитку" - т.е. абонент платит фиксированную цену в месяц и получает неограниченный объём трафика на номере. И в этом нет ничего эдакого, если это делается по всем законам экономики и бизнеса. Но когда это делается по непонятным законам (как минимум мне), тогда появляются вопросы, на которые хочется найти ответы и когда они...

КАК ПЕРЕЖИТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ

22.09.2013

Как там у Шнура в песне было? "Сижу, не пью уже с утра, на завтра будут выбора, я должен быть предельно трезв, чтобы...", чтобы хоть что-то понять в сегодняшнем информационном потоке: ведь лучшие умы агтипрома, культпросветкомиссии развернули настоящую борьбу за мнение "интеллигенции" и проходит она, разумеется, в Интернете.

СКОЛЬКО СТОИТ БАНКОВСКИЙ КЛИЕНТ ИЛИ КЛИЕНТ КЛИЕНТУ РОЗНЬ.

30.09.2013

На днях пришли интеграторы. Улыбчивые, розовощекие мальчишки и девчонки весело бегали по переговорной , щебетали, показывали слайды, впаривали CRM. Утренник омрачил я. На прямой вопрос:- Сколько мне будет стоить клиент? (Буквально прозвучало следующие- Какова реальная стоимость сопровождения клиента в Вашей CRM?). Как и следовало ожидать, ответом было неразборчивое мычание. Потом кто –то из розовощеких буркнул что-то про технических специалистов и сейлов отсутствующих по семейным обстоятельствам. Чтобы не повторять подвиг молодогвардейцев , решили...

GOOGLE СНИЗИЛА ЦЕНЫ НА NEXUS 4 НА $100

28.08.2013

Компания Google на $100 снизила цены на смартфоны Nexus 4. Теперь младшая модель с 8 ГБ встроенной памяти обойдется в $200, с 16 ГБ — в $250. Аппараты подешевели в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Германии, Испании, Южной Корее и Франции. Предполагается, что в ближайшее время Google представит новые модели смартфонов, по этой причине и «расчищает» пространство для них. Как напоминает Digital Trends, в продажу Google Nexus 4 поступили около 10 месяцев назад