ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ

4 Сентября 2013

Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra. По словам создателей, новый сервис будет в первую очередь ориентирован на графический и видеоконтент, а также интересы пользователей и собственную мобильность.

Именно мультимедийность стала главной отличительной чертой нового проекта. Кроме классических текстовых сообщений, Futubra позволит своим пользователям обмениваться друг с другом графическим и видео контентом, при этом отображая их прямо в ленте событий.

Сервис Futubra

Функциональные возможности нового сервиса микроблогов напоминают собой функциональность Твиттера. В сервисе Futubra уже сейчас доступна функция подписки на интересные микроблоги в один клик. Причем подписаться можно и без подтверждения «дружбы». Помимо этого, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также предусмотрена возможность создания ленты для чтения по выбору пользователя.

Отдельного упоминания заслуживает удобная система обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальная система оповещения подписчиков под названием «Мне скучно».

На данный момент у проекта Futubra существует только веб-версия. Надо сказать, что она хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то коммуникатор или стационарный компьютер. Вместе с тем в самое ближайшее время будут выпущены специализированные приложения для всех востребованных мобильных платформ - iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.

По словам вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анны Артамоновой создавая проект Futubra, команда разработчиков ориентировалась на то, чего действительно не хватает в современных сервисах для ведения микроблогов и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, а с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных пользователям людей. В результате этой работы был создан сервис, работающий на грани социальности и медийности. В сервисе Futubra пользователи могут читать ленты друг друга как средство массовой информации. Разработчики Futubra, надеются, что подобная концепция понравится людям, и новый сервис достаточно быстро обрастет своей аудиторией.

Напомним, что о намерении Mail.Ru Group открыть новый сервис мультимедийных микроблогов сообщалось еще в середине декабря прошлого года. На тот момент сервис был закрыт для посетителей и начало его публичного бета-тестирования было намечено на январь 2012 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SKYPE ДЛЯ IPHONE, ТЕПЕРЬ И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВИДЕО ЗВОНКОВ!

21.11.2013

Новое приложение Skype для iPhone, релиз которого сегодня происходит во всем мире, доступно для скачивания в App Store.Skype для iPhone теперь позволит пользователям совершать бесплатные видео звонки, со всех i-гаджетов, выпущенных Apple за последнее время: iPhone, iPad или даже iPod touch, используя оба типа соединений, как WiFi так и 3G.

TWITTER ИСПОЛЬНИЛОСЬ 5 ЛЕТ

11.08.2013

Ровно 5 лет назад в сервисе микроблогов Twitter было опубликовано первое сообщение. Это, уже успевшее стать историческим, событие произошло 21 марта 2006 года.

ОЛЕГ ДЕНИСЮК, POCKETBOOK: "ДУМАЮЩАЯ И УМНАЯ НАЦИЯ – ЭТО НАЦИЯ ЧИТАЮЩАЯ"

18.11.2013

Директор PocketBook Украина Олег Денисюк - о рынке электронных ридеров, его движущих силах, новых акциях и новых моделях.

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24.07.2013

Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего....