ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
LG НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО СМАРТФОНА С ГИБКИМ 6-ДЮЙМОВЫМ ДИСПЛЕЕМ
24 Октября 2013Уже давненько ходят слухи о массовом производстве смартфонов с гибким дисплеем, но к делу разговоры так и не приводили. Сейчас же ситуация конкретно поменялась. Корейская компания LG начала массовое производство смартфона с изогнутым 6-дюймовым OLED-дисплеем. Новый высококлассный Android-смартфон выйдет в Южной Корее в конце этого месяца и будет называться LG Z (Flex).
Использование гибкого дисплея не означает гибкость всего смартфона в целом. Скорее всего дисплей просто будет изогнутым, но изогнутым перманентно. Это позволит придать устройству достаточный изгиб, чтобы его было удобно прикладывать к голове во времы звонка, но не настолько большой, чтобы это смотрелось странно.

Преимущества нестандартной формы экрана раскрываются во время игры или при просмотре видео на мобильном устройстве. Кроме того, смартфон с изогнутым дисплеем удобнее лежит в руке, утверждает источник. Но все заявленные удобства еще предстоит проверить.
Отметим, что компания LG уже около года успешно продает телевизоры с изогнутыми экранами, по этому изогнутый дисплей для смартфона вполне осмысленный шаг для корейцев.
Сообщается также, что LG Z позаимствует флагманские спецификации недавно вышедшей модели LG G2 вместе с процессором Qualcomm Snapdragon 800 в четыре ядра. Единственным камнем преткновения на пути к распространению изогнутых мобильных устройств может стать аккумуляторная батарея. Будет интересно узнать, как LG решила эту проблему.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE СОКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО IPHONE 5C
11.10.2013Apple сокращает производство iPhone 5c с 300 тыс. устройств в день до 150 тыс. Становится также очевидно, что и на сером рынке в Китае можно найти iPhone 5c практически любого цвета, и цены на него падают.
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
БЕТА-ВЕРСИЯ ANDROID 4.0 ICS ДЛЯ HUAWEI HONOR
2.12.2013В прошлом году на рынке электроники появилась китайская компания Huawei, которая меньше чем за 12 месяцев стала всемирно известным производителем цифровой техники. Уже к началу 2012 китайская продукция появилась в…
КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОБЩЕНИИ НА КАНАЛЕ IRC
31.07.2013При общении в сети IRC используются специальные команды, которые облегчают общение в сети, позволяют использовать все настройки и чувствовать себя в канале комфортабельно. Этими командами можно...


