ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ULTRAVISUAL — КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ

24 Ноября 2013
Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


Ultravisual — конкурент Instagram с красивыми визуальными публикациями


Базирующийся в Бруклине и имеющий поддержку от известной французской компании Technicolor, Ultravisual дает возможность пользователям обмениваться фотографиями и видео аналогично Instagram — дублирования услуг сервиса не вызывает сомнений. Но молодое приложение имеет несколько выдающихся особенностей, которые могут помочь ему занять прочные позиции на переполненном рынке. Ultravisual — ультра симпатичен, и эта особенность может приобрести большую популярность среди фотографов и любителей коллекционировать изображения, более заинтересованных в стиле National Geographic, чем selfies.

Основатель Ultravisual Нил Восс (Neil Voss) рассматривает свое детище как, своего рода, передовой, эстетически беспрецедентный гибрид Tumblr, Vine, Pinterest и Instagram. «Мы поднимаем планку , делая акцент на красоте, на подаче и мотивации людей делиться контентом — у нас имеется определенная коллекционная база вместо RSS каналов».

«Collections» Ultravisual — это категории, созданные пользователями. Люди могут создавать индивидуальные или совместные коллекции. Как и вInstagram, пользователи имеют свой профиль и возможность загружать медиафайлы, чтобы делиться ними с друзьями. Подобно Vine, приложение является общедоступным. И, наконец, от Tumblr позаимствована возможность ре-поста изображений. Как, практически, и у каждого социального приложения, вы можете использовать хэштеги как инструмент поиска и писать комментарии, также есть возможность подписываться на обновления интересующих вас людей. Но в отличие от своих предков, приложение позволяет после загрузки файла GIF воспользоваться редактированием и пользовательским интерфейсом для оптимизации внешнего вида и эстетичности. Нет ограничений по количеству записей видео, а программа автоматически разбивает его на клетки, создавая интересную, фрагментированную ленту видео. И даже при том, что количество фильтров на Ultravisual меньше, чем на Instagram, здесь больше контроля над обрезкой видео и возможностей для масштабирования.

Еще одной отличительной особенностью Ultravisual является удивительно привлекательный и легкий в использовании интерфейс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

IPHONE 3D VIEWER ИЛИ ПРОСМОТР ВИДЕОЗАПИСЕЙ В 3D

13.10.2013

Как известно, в прошлом году миру было представлено устройство Hasbro My3D, способное превращать Apple iPhone в небольшой плеер, способный выдавать картинку в формате 3D. На тот  момент разработчики были полны…

TWITTER МЕТИТ НА БИРЖУ

13.08.2013

Компания Twitter, управляющая одноименным сервисом микроблогов, собирается провести первичное публичное размещение акций на бирже. По данным CNBC, IPO намечено на 2014 год.В ближайшее время Twitter собирается разместить на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) проспект к IPO (форма S-1).О выходе компании на биржу начали поговаривать еще на прошлой неделе, когда Twitter объявила о поиске специалиста, который смог бы подготовить форму S-1 к моменту вывода акций

АЛЕКСЕЙ АНОСОВ : КОГДА ДОВЕРЯЮТ ПРОФЕССИОНАЛАМ

15.10.2013

ООО «Фирма «Эскейп» известна в России как опытный разработчик ПО для фармацевтической розницы и комплексной системы автоматизации управления движением лекарственных средств в регионах. О своей компании и об информационных технологиях в здравоохранении рассказывает директор ООО «Фирма «Эскейп» Алексей Аносов.

INSTAGRAM ПРОТИВ НАРКОТИКОВ

15.11.2013

Instagram разворачивает крупномасштабную компанию против наркотических средств. Фотосервис собирается в течении нескольких дней удалить весь контент, пропагандирующий или «продающий» запрещенные средства.