ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ULTRAVISUAL — КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ

24 Ноября 2013
Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


Ultravisual — конкурент Instagram с красивыми визуальными публикациями


Базирующийся в Бруклине и имеющий поддержку от известной французской компании Technicolor, Ultravisual дает возможность пользователям обмениваться фотографиями и видео аналогично Instagram — дублирования услуг сервиса не вызывает сомнений. Но молодое приложение имеет несколько выдающихся особенностей, которые могут помочь ему занять прочные позиции на переполненном рынке. Ultravisual — ультра симпатичен, и эта особенность может приобрести большую популярность среди фотографов и любителей коллекционировать изображения, более заинтересованных в стиле National Geographic, чем selfies.

Основатель Ultravisual Нил Восс (Neil Voss) рассматривает свое детище как, своего рода, передовой, эстетически беспрецедентный гибрид Tumblr, Vine, Pinterest и Instagram. «Мы поднимаем планку , делая акцент на красоте, на подаче и мотивации людей делиться контентом — у нас имеется определенная коллекционная база вместо RSS каналов».

«Collections» Ultravisual — это категории, созданные пользователями. Люди могут создавать индивидуальные или совместные коллекции. Как и вInstagram, пользователи имеют свой профиль и возможность загружать медиафайлы, чтобы делиться ними с друзьями. Подобно Vine, приложение является общедоступным. И, наконец, от Tumblr позаимствована возможность ре-поста изображений. Как, практически, и у каждого социального приложения, вы можете использовать хэштеги как инструмент поиска и писать комментарии, также есть возможность подписываться на обновления интересующих вас людей. Но в отличие от своих предков, приложение позволяет после загрузки файла GIF воспользоваться редактированием и пользовательским интерфейсом для оптимизации внешнего вида и эстетичности. Нет ограничений по количеству записей видео, а программа автоматически разбивает его на клетки, создавая интересную, фрагментированную ленту видео. И даже при том, что количество фильтров на Ultravisual меньше, чем на Instagram, здесь больше контроля над обрезкой видео и возможностей для масштабирования.

Еще одной отличительной особенностью Ultravisual является удивительно привлекательный и легкий в использовании интерфейс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РОССИЯНИН НЕ СМОГ ЗАПРЕТИТЬ SAMSUNG ПРОДАВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ С ДВУМЯ «СИМКАМИ»

17.09.2013

Пресненский суд Москвы отказался удовлетворить иск россиянина Владимира Шумилина к Samsung, сообщает «Интерфакс». Истец требовал взыскать с корейской компании 334 миллиона рублей и запретить ей продавать в РФ телефоны с...

IPHONE 5S: ОБЗОР КАМЕРЫ НОВОГО IPHONE

6.10.2013

Очередное поколение яблочных смартфонов, а именно флагман iPhone 5s, получило обновленную камеру. Если брать такой распространенный, но мало говорящий о качестве снимков и видео критерий, как количество мегапикселей, то камера в iPhone 5s осталась 8 МП....

TWITTER: ЖУРНАЛИСТКАМ УГРОЖАЮТ ВЗОРВАТЬ ИХ ДОМА

17.08.2013

Лондонская полиция начала расследование после того, как несколько женщин-журналисток в социальной сети Twitter получили угрозы, связанные с подрывом своих домов, сообщает PicsNews. Независимый обозреватель The Guardian Хэдли Фримен...

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ SKYPE ПЛАНИРУЕТ НАНЯТЬ ЕЩЕ 400 СЛУЖАЩИХ В 2011 Г.

1.10.2013

Руководство компании Skype планирует нанять еще 400 служащих в 2011 г, чтобы повысить скорость разработки программного обеспечения и надеется извлечь выгоду из быстро растущего потребительского спроса. Разработчики так же заявляют что, у их бренда высокий уровень узнаваемости, но все же развитие было медленным и силы стоит направить на быстрое устранение этого недостатка. В интервью Бэйтс сообщил что компании нужны хорошие идеи, которые его инженеры придумывают и фактически воплощают в жизнь и передают в руки потребителей.