ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ULTRAVISUAL — КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ

24 Ноября 2013
Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


Ultravisual — конкурент Instagram с красивыми визуальными публикациями


Базирующийся в Бруклине и имеющий поддержку от известной французской компании Technicolor, Ultravisual дает возможность пользователям обмениваться фотографиями и видео аналогично Instagram — дублирования услуг сервиса не вызывает сомнений. Но молодое приложение имеет несколько выдающихся особенностей, которые могут помочь ему занять прочные позиции на переполненном рынке. Ultravisual — ультра симпатичен, и эта особенность может приобрести большую популярность среди фотографов и любителей коллекционировать изображения, более заинтересованных в стиле National Geographic, чем selfies.

Основатель Ultravisual Нил Восс (Neil Voss) рассматривает свое детище как, своего рода, передовой, эстетически беспрецедентный гибрид Tumblr, Vine, Pinterest и Instagram. «Мы поднимаем планку , делая акцент на красоте, на подаче и мотивации людей делиться контентом — у нас имеется определенная коллекционная база вместо RSS каналов».

«Collections» Ultravisual — это категории, созданные пользователями. Люди могут создавать индивидуальные или совместные коллекции. Как и вInstagram, пользователи имеют свой профиль и возможность загружать медиафайлы, чтобы делиться ними с друзьями. Подобно Vine, приложение является общедоступным. И, наконец, от Tumblr позаимствована возможность ре-поста изображений. Как, практически, и у каждого социального приложения, вы можете использовать хэштеги как инструмент поиска и писать комментарии, также есть возможность подписываться на обновления интересующих вас людей. Но в отличие от своих предков, приложение позволяет после загрузки файла GIF воспользоваться редактированием и пользовательским интерфейсом для оптимизации внешнего вида и эстетичности. Нет ограничений по количеству записей видео, а программа автоматически разбивает его на клетки, создавая интересную, фрагментированную ленту видео. И даже при том, что количество фильтров на Ultravisual меньше, чем на Instagram, здесь больше контроля над обрезкой видео и возможностей для масштабирования.

Еще одной отличительной особенностью Ultravisual является удивительно привлекательный и легкий в использовании интерфейс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ

5.09.2013

Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.

ПРОТИВ «ВКОНТАКТЕ» ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОРНОГРАФИИ

10.10.2013

Против «ВКонтакте» завели уголовное дело за распространение порнографии. Украинские власти завели против социальной сети «ВКонтакте» уголовное дело по двум статьям, касающимся распространения порнографии и информации, которая пропагандирует насилие. Главное управление Министерства доходов и сборов Украины напоминает, что в июне во время обыска помещений компании ДАТА-АЙИКС ЮЭЙ были изъяты файловые хранилища, которые затем были отправлены на экспертизу

IPHONE 5S И IPHONE 5C УЖЕ СЕГОДНЯ МОЖНО КУПИТЬ В РОССИИ: ЦЕНА ОТ 40 000 РУБЛЕЙ

20.09.2013

В России сегодня стартуют неофициальные продажи новых смартфонов Apple - iPhone 5s и iPhone 5c. Интернет-магазины возьмутся доставить для нетерпеливых поклонников девайсов Apple новые смартфоны из США и Европы....

ЛЮДИ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ОТМЕЧАЮТСЯ НА БОЛЬШИНСТВЕ ФОТОГРАФИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

15.10.2013

Не смотря на бесконечные предупреждения о том, что следует беречь свою репутацию в социальных сетях, британцы, казалось бы самая «интеллигентная» нация, выкладывают в сеть свои фотографии в состоянии алкогольного опьянения. Как показало недавнее исследование, британцы признаются, что были пьяны в трех четвертях фотографий, отправленных на Facebook.