ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ULTRAVISUAL — КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ

24 Ноября 2013
Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


Ultravisual — конкурент Instagram с красивыми визуальными публикациями


Базирующийся в Бруклине и имеющий поддержку от известной французской компании Technicolor, Ultravisual дает возможность пользователям обмениваться фотографиями и видео аналогично Instagram — дублирования услуг сервиса не вызывает сомнений. Но молодое приложение имеет несколько выдающихся особенностей, которые могут помочь ему занять прочные позиции на переполненном рынке. Ultravisual — ультра симпатичен, и эта особенность может приобрести большую популярность среди фотографов и любителей коллекционировать изображения, более заинтересованных в стиле National Geographic, чем selfies.

Основатель Ultravisual Нил Восс (Neil Voss) рассматривает свое детище как, своего рода, передовой, эстетически беспрецедентный гибрид Tumblr, Vine, Pinterest и Instagram. «Мы поднимаем планку , делая акцент на красоте, на подаче и мотивации людей делиться контентом — у нас имеется определенная коллекционная база вместо RSS каналов».

«Collections» Ultravisual — это категории, созданные пользователями. Люди могут создавать индивидуальные или совместные коллекции. Как и вInstagram, пользователи имеют свой профиль и возможность загружать медиафайлы, чтобы делиться ними с друзьями. Подобно Vine, приложение является общедоступным. И, наконец, от Tumblr позаимствована возможность ре-поста изображений. Как, практически, и у каждого социального приложения, вы можете использовать хэштеги как инструмент поиска и писать комментарии, также есть возможность подписываться на обновления интересующих вас людей. Но в отличие от своих предков, приложение позволяет после загрузки файла GIF воспользоваться редактированием и пользовательским интерфейсом для оптимизации внешнего вида и эстетичности. Нет ограничений по количеству записей видео, а программа автоматически разбивает его на клетки, создавая интересную, фрагментированную ленту видео. И даже при том, что количество фильтров на Ultravisual меньше, чем на Instagram, здесь больше контроля над обрезкой видео и возможностей для масштабирования.

Еще одной отличительной особенностью Ultravisual является удивительно привлекательный и легкий в использовании интерфейс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE ОПРОБОВАЛА ОБМЕН СТАРЫХ IPHONE НА НОВЫЕ

27.08.2013

Компания Apple в пробном режиме запустила в США программу обмена старых смартфонов iPhone на новые, сообщает TechCrunch, ссылаясь на собственные источники. По информации издания, программа действует в отдельных Apple Store...

FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ

15.10.2013

Поиск и реклама — два монументальных столба, которые в последнее время активно развивает Facebook. За последний год сеть представила определенно новые рекламные сервисы, поднимающие качество рекламы ресурса на уровень выше.

АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ПРОЦЕССЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ НА ДОМЕННОМ РЫНКЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ"

8.08.2013

Недавно домен org.ua стал платным, что вызвало бурю гнева со стороны регистраторов доменных имен. Чем вызвана подобная реакция? Может ли домен оставаться бесплатным? На эти вопросы отвечает директор компании NIC.UA.

ОБЩЕЕ. КОНФЕРЕНЦИЯ ANTIFRAUD RUSSIA 2013

10.12.2013

По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/   На днях прошла четвертая международная конференция Antifraud Russia 2013 посвященная борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий, а особенно в банковской сфере, телекоммуникациях, ритейле, электронной торговле.     На конференцию было зарегистрировано порядка 450 участников. Так как к концу пленарного заседания конференц-зал был полон (а в нем, 672 места), то эта цифра очень похожа на правду.  Один из основных трендов, который озвучивался большинством докладчиков – активно развиваются платежи с мобильных...