ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ULTRAVISUAL — КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ

24 Ноября 2013
Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


Ultravisual — конкурент Instagram с красивыми визуальными публикациями


Базирующийся в Бруклине и имеющий поддержку от известной французской компании Technicolor, Ultravisual дает возможность пользователям обмениваться фотографиями и видео аналогично Instagram — дублирования услуг сервиса не вызывает сомнений. Но молодое приложение имеет несколько выдающихся особенностей, которые могут помочь ему занять прочные позиции на переполненном рынке. Ultravisual — ультра симпатичен, и эта особенность может приобрести большую популярность среди фотографов и любителей коллекционировать изображения, более заинтересованных в стиле National Geographic, чем selfies.

Основатель Ultravisual Нил Восс (Neil Voss) рассматривает свое детище как, своего рода, передовой, эстетически беспрецедентный гибрид Tumblr, Vine, Pinterest и Instagram. «Мы поднимаем планку , делая акцент на красоте, на подаче и мотивации людей делиться контентом — у нас имеется определенная коллекционная база вместо RSS каналов».

«Collections» Ultravisual — это категории, созданные пользователями. Люди могут создавать индивидуальные или совместные коллекции. Как и вInstagram, пользователи имеют свой профиль и возможность загружать медиафайлы, чтобы делиться ними с друзьями. Подобно Vine, приложение является общедоступным. И, наконец, от Tumblr позаимствована возможность ре-поста изображений. Как, практически, и у каждого социального приложения, вы можете использовать хэштеги как инструмент поиска и писать комментарии, также есть возможность подписываться на обновления интересующих вас людей. Но в отличие от своих предков, приложение позволяет после загрузки файла GIF воспользоваться редактированием и пользовательским интерфейсом для оптимизации внешнего вида и эстетичности. Нет ограничений по количеству записей видео, а программа автоматически разбивает его на клетки, создавая интересную, фрагментированную ленту видео. И даже при том, что количество фильтров на Ultravisual меньше, чем на Instagram, здесь больше контроля над обрезкой видео и возможностей для масштабирования.

Еще одной отличительной особенностью Ultravisual является удивительно привлекательный и легкий в использовании интерфейс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИГРА ANGRY BIRDS STAR WARS ВЫШЛА ДЛЯ IOS И ANDROID

17.08.2013

Сердитые птички (Angry Birds)  возвращаются к нам, в новом качестве — джедаев, а зеленые свиньи стали имперскими солдатами, во главе с главной свинкой — Дартом Вейдером. Все уровни привязаны к…

APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ

30.09.2013

Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.

СОСТОЯЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ APPLE IPHONE 5

31.08.2013

В американском городе Сан-Франциско был официально представлен долгожданный смартфон iPhone5.

В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

11.09.2013

Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска