ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОИГНОРИРУЮТ ПОКУПКУ "УМНЫХ" ЧАСОВ
21 Ноября 2013
По их словам, компьютеризированные часы представляют собой лишь дополнительный аксессуар к мобильным устройствам, и они не станут автономными в ближайшие четыре года. К 2017 году менее 1% пользователей смартфонов готовы будут обменять свой гаджет на планшет и работающий с ним в связке носимый девайс, считает старший аналитик Gartner Аннет Зиммерман (Annette Zimmermann).
Специалисты убеждены, что производители смарт-часов должны лучше поработать над дизайном этих устройств, снизить цены на них и убедить потребителей в необходимости покупать наручные мини-компьютеры.
Подобная миниатюрная электроника стоит сейчас от 200 до 300 долларов. Вместо того, чтобы тратить деньги на эти бесполезные изделия, за ту же цену пользователи купят себе или в подарок на Рождество планшет с гораздо более продвинутыми возможностями, отметила Зиммерман.
Согласно прогнозу Juniper Research, через пять лет поставки "умных" часов могут вырасти в 36 раз и достигнуть 36 млн штук. Ожидаемый в 2013 году показатель составляет 1 млн устройств.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЕПОРТАЖ: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ БЕСПРОВОДНОЙ ЖИЗНИ ОТ CREATIVE
21.11.2013В то время как одни производители старательно придумывают новые формы для устройств, а другие изобретают технологии для улучшения звучания, сингапурская компания Creative пошла по иному пути. Азиатский производитель решил полностью избавиться от проводов.
СЕРГЕЙ КОРЖ: "ГЛАВНОЕ — ЭТО МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА"
25.07.2013На iForum, который пройдет 24 апреля 2013 года в Киеве, одним из самых интересных потоков обещают быть "Интернет-технологии". Мы пообщались с ведущим технологического потока на тему мобильных разработок.
FACEBOOK ОЦЕНИЛ СЕБЯ В 96 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
27.08.2013Документы, которые компания Facebook подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), свидетельствуют о том, что социальная сеть оценила свою текущую стоимость в 96 миллиардов долларов США
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21.11.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.