ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ПЯТЫЙ АЙФОН БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ

2 Сентября 2013
Воскресным вечером компания Apple подвела итоги первых двух дней продаж своего смартфона iPhone пятого поколения на территории Китая. Напомним, что устройство поступило в продажу в этой стране в пятницу, четырнадцатого декабря.

Несмотря на то, что в средствах массовой информации и в сети Интернет активно распространялась информация об отсутствии вошедших в привычку огромных очередей перед магазинами, результаты реализации смартфонов все равно приятно порадовали разработчиков. Конечно, ведь за первые выходные с начала продаж айфона удалось реализовать более двух миллионов устройств.

По словам Тима Кука, являющегося руководителем "яблочной" компании, интерес к потребителям пятого поколения айфонов для них чрезвычайно важен. Он также отметил, что даже не ожидал столь большого ажиотажа вокруг их новинки, что приятно удивило разработчиков. Благодаря активности покупателей в Китае, удалось установить новые рекордные показатели по уровню продаж за первые выходные в этом государстве. Рынок Китая очень важен для американской компании. Сами же жители с нетерпением ждали, когда в магазинах наконец-то появится в продаже столь долгожданный смартфон от Apple нового поколения.

Не забываем, что пока что компания привела результаты продаж своего айфона только по рынку Китая. Но ведь в этот же день устройство поступило в продажу в еще тридцати двух странах мира, в число которых входит и Россия.

Так что же происходит с пятым поколением айфона на российском рынке? Есть ли подобный ажиотаж вокруг этого устройства там? С этими вопросами представители различных средств массовой информации обратились к руководству сети магазинов "Евросеть". Согласно их словам, старт реализации нового iPhone воспринимался покупателями достаточно скромно. Показатели продаж устройства за первые выходные оказались примерно такими же, как и во время начала реализации предшественника пятого айфонв - 4S.

Основной причиной отсутствия повышенного спроса на смартфон можно смело считать цену, поскольку за "яблочную" новинку требует достаточно много денег. Для сравнения, в Соединенных штатах Америки этот смартфон от Apple стоит примерно на треть меньше, чем в России.
К концу текущего месяца производитель собирается существенно расширить перечень рынков сбыта своего устройства. Ожидается, что уже в конце декабря текущего года пятый айфон можно будет приобрести в сотне различных стран по всему миру.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ «МЕГАПОЛИС» ДЛЯ ANDROID

14.09.2013

Этим летом компания Social Quantum выпустила «Мегаполис» — игру, давно известную всем поклонникам жанра «ситибилдер», на смартфоны и планшеты на платформе Android. Это интересное, удобное и красивое приложение о том,…

10 ПРАВИЛ ЗАКАЗА ГАДЖЕТОВ В КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ

7.12.2013

 В последнее время все большую популярность не только среди гиков, но и среди обычных пользователей набирает заказ различных товаров в Китае: от часов до компьютеров и одежды. Основное преимущество – цена. Такие магазины продают произведенные в Китае товары практически по их себестоимости, в 4-8 раз дешевле тех, что продаются в России. Но заказ в китайском интернет-магазине имеет свои тонкости и нужно помнить несколько основных правил.

ЮРИС ГУЛБИС, LATTELECOM: "МАСКИ-ШОУ С ИЗЪЯТИЕМ СЕРВЕРОВ У НАС НЕ БЫЛО"

3.11.2013

Главный исполнительный директор и председатель правления компании Lattelecom - о запуске передового дата-центра Dattum, интересе к нему украинских компаний, защищенности от "наездов" и вопросах сертификации ДЦ.

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.