IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
РЕПОРТАЖ: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ БЕСПРОВОДНОЙ ЖИЗНИ ОТ CREATIVE
21 Ноября 2013В то время как одни производители старательно придумывают новые формы для устройств, а другие изобретают технологии для улучшения звучания, сингапурская компания Creative пошла по иному пути. Азиатский производитель решил полностью избавиться от проводов.
В четверг, на пресс-конференции в Москве компания и ее пиар-агентство подробно рассказали о новой концепции жизни.
По замыслу Creative, дом ближайшего будущего (да и настоящего) должен избавиться от максимального числа проводов. А поскольку эта компания ориентирована, прежде всего, на потребительскую аудиотехнику, то с нее и начала.
Новейшая беспроводная акустика была представлена компанией еще полгода назад – например, бумбоксы D100, D200 и другие. Сегодня она дополнилась давно известной, но мало кем применяемой концепцией «один источник для многих приемников».
То есть у вас, скажем, где-то в доме (например, в спальне), стоит аудиодок с поддержкой нескольких беспроводных колонок, а эти самые колонки понаставлены по всему дому. Ими могут быть Bluetooth-новинки Creative ZiiSound D3x и D5x, и к ним в довесок беспроводной сабвуфер DSx. А также и другие устройства – обещается простое и беспроблемное наращивание количества беспроводной акустики.
Запускаете звук, например, с планшета или телефона (или компьютера с Bluetooth-модулем), а док все это разделяет на несколько каналов и посылает вашим беспроводным устройствам – колонкам, наушникам и гарнитурам. Правда, устройства эти беспроводные условно – например, большинству бумбоксов все еще необходимо питание от сети, пока только D100 может обходиться совсем без проводов (и, возможно, D80).
Курс «беспроводная жизнь» был взят всеми новыми продуктами, в том числе и представленными на презентации: беспроводными плеерами Creative Zen Style M300 по цене от 2500 рублей (в зависимости от объема памяти – 4, 8 или 16 ГБ), гарнитурами WP-250/350/450 по цене от 60 евро и новом бюджетном бумбоксе D80 за 2000 рублей.
«Благодаря технологии беспроводной модульности кардинально поменяется подход к домашней аудиосистеме, как со стороны покупателя, так и продавца. С появлением беспроводных Bluetooth-колонок серии Creative ZiiSound ZX, покупатели получают простор для творчества в создании гибкой настраиваемой домашней системы воспроизведения звука», – говорит Эндрю Пэнг (Andrew Pang), менеджер по маркетингу Creative Labs в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕБВА) и Азии.
Объединение всех устройств происходит с помощью протокола Bluetooth 2.1. «Необходимости в использовании более современного протокола пока нет, – пояснил Джордж НГ (George NG), директор по продажам Creative Labs в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕБВА) и Азии, – версия 2.1 дает возможность передавать CD-качество». «Появится необходимость – вот тогда и подумаем», – ответил он на вопрос «Руформатора» о возможности внедрения Bluetooth 3.0.
В целом презентация дает повод задуматься – а не пора ли действительно активно избавляться от проводов и переходить на беспроводные технологии. Главное препятствие этому на сегодняшний день – дороговизна беспроводных устройств даже не в магазинах, а на производстве. Поэтому почин компании Creative, конечно, прекрасен, и выпуск бюджетных продуктов только приветствуется, но все-таки их пока недостаточно, и в ближайшие годы отказываться от проводов нам явно не придется.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?
16.11.2013Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.
FACEBOOK ПОВЫСИЛ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ ПРЯМО ПЕРЕД IPO
5.10.2013По некоторым данным социальная сеть Facebook повысила оценку собственных акций незадолго до проведения IPO
РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛ ВЫХОДИТ НА БИРЖУ
7.12.2013Один из лидерoв российского рынка электронной коммерции ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» первым среди отечественных интернет-магазинов выходит на IPO. Стоимость одной акции компании составит 145-195 руб. за штуку, соответственно, размер ее собственного капитала оценен в 2,9-3,9 млрд руб.
ЛДПР ПОПРОСИЛА РОСКОМНАДЗОР ЗАБЛОКИРОВАТЬ FACEBOOK В РОССИИ
17.09.2013Проект партии ЛДПР «Интернет без наркотиков» потребовал от Роскомнадзора заблокировать доступ к социальной сети Facebook на территории России. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте ЛДПР. Как отмечается в документе,...


