ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
SONY ГОТОВИТ В ПРОДАЖУ НОВЫЙ РИДЕР
3 Ноября 2013Характеристики ридера
Электронный ридер от Сони обладает сенсорным экраном в 6 дюймов с разрешением 800×600 пикселей, изготовленным по продвинутой технологии E-Ink Pearl. В комплекте с «читалкой» поставляется стилус. Это устройство рискует побить рекорд по легкости в своей категории, так как обладает небольшим весом – всего 167 грамм. К тому же, производитель сделал эту электронную книжку весьма тонкой. Ее толщина равна 9 миллиметрам.
Компания Sony наделила свой продукт возможностью подключения к сети Wi-Fi. Объем оперативной памяти книжки составляет немногим более одного гигабайта с возможностью расширения модулями microSD до 32 Гб. Расчетное время работы аккумулятора «читалки» при проведении всего одной подзарядки достигает 6 недель с нагрузкой подключения к сети. Если же подключение отсутствует, то аккумулятора должно хватить на период времени в два месяца.
Поддерживаемых электронной «читалкой» текстовых форматов немного. Это традиционные TXT и PDF, а также ePub. С помощью этого устройства есть возможность просмотра изображений в традиционных форматах хранения данных изображений: JPEG, BMP, PNG, GIF. Дисплей PRS-T2 поддерживает шестнадцать градаций серого цвета.
Как уже было подмечено выше, рассматриваемая электронная книжка сильно напоминает модель PRS-T1, продемонстрированную в прошлом году. Ее компания преподнесла как самый легкий ридер в мире в своем классе. Наверное, пока что следует немножко подождать, чтобы услышать официальные заявления представителей компании о том, чем же все-таки отличаются эти две модели. С первого взгляда на глаза бросается лишь возросший период работы ридера без подзарядки, а также некоторое отличие в количестве предустановленных приложений. И все это богатство предлагается за 130 долларов.
P.S. На сайте интернет-магазина J&R исчезла страничка с предварительными заказами продукта компании Sony.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНСТАНТИН КАМЕНЕВ, "ФИНАМ": "ПРЕВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
12.12.2013Управляющий директор Фонда прямых инвестиций ИХ "Финам" о факторах, играющих роль в развитии рынка мобильной связи, о фиксированной телефонии, а также о том, что стоит за различными финансовыми услугами операторов.
ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI
11.12.2013С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.
FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАТЬ ФИЛЬТРЫ В СПИСКАХ ЛЕНТЫ
16.11.2013Социальная сеть Facebook начала тестирование новых опций ленты News Feed. В обновленной версии ленты появились фильтры и «умные списки»
ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!
1.08.2013Помните парочку на фото, которые написали, что хотят набрать миллион лайков, и они их набрали за сутки? Ученые изучили причину вирусности этого конкретного поста.


