ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
SONY ГОТОВИТ В ПРОДАЖУ НОВЫЙ РИДЕР
3 Ноября 2013Характеристики ридера
Электронный ридер от Сони обладает сенсорным экраном в 6 дюймов с разрешением 800×600 пикселей, изготовленным по продвинутой технологии E-Ink Pearl. В комплекте с «читалкой» поставляется стилус. Это устройство рискует побить рекорд по легкости в своей категории, так как обладает небольшим весом – всего 167 грамм. К тому же, производитель сделал эту электронную книжку весьма тонкой. Ее толщина равна 9 миллиметрам.
Компания Sony наделила свой продукт возможностью подключения к сети Wi-Fi. Объем оперативной памяти книжки составляет немногим более одного гигабайта с возможностью расширения модулями microSD до 32 Гб. Расчетное время работы аккумулятора «читалки» при проведении всего одной подзарядки достигает 6 недель с нагрузкой подключения к сети. Если же подключение отсутствует, то аккумулятора должно хватить на период времени в два месяца.
Поддерживаемых электронной «читалкой» текстовых форматов немного. Это традиционные TXT и PDF, а также ePub. С помощью этого устройства есть возможность просмотра изображений в традиционных форматах хранения данных изображений: JPEG, BMP, PNG, GIF. Дисплей PRS-T2 поддерживает шестнадцать градаций серого цвета.
Как уже было подмечено выше, рассматриваемая электронная книжка сильно напоминает модель PRS-T1, продемонстрированную в прошлом году. Ее компания преподнесла как самый легкий ридер в мире в своем классе. Наверное, пока что следует немножко подождать, чтобы услышать официальные заявления представителей компании о том, чем же все-таки отличаются эти две модели. С первого взгляда на глаза бросается лишь возросший период работы ридера без подзарядки, а также некоторое отличие в количестве предустановленных приложений. И все это богатство предлагается за 130 долларов.
P.S. На сайте интернет-магазина J&R исчезла страничка с предварительными заказами продукта компании Sony.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK УХОДИТ ОТ УБЫТКОВ
31.10.2013Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подвела итоги третьего квартала 2013 года. У компании сильно выросли и продажи, и выручка от рекламы, в том числе мобильной. В период с июля по сентябрь выручка Facebook составила 2,02 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали показатель на уровне 1,91 млрд долларов. Доходы от рекламы возросли на 66%, до 1,8 млрд долларов, из которых на долю мобильной выручки пришлось около 49%. Остальная часть выручки приходится на комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18.11.2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.
ЭЛЕКТРОНИКА DELUXE ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ВОЛКА
7.11.2013Совсем немногие люди, детство которых пришлось на рубежи 80-90-х годов, могут заявить о том, что у них был этот гаджет. Речь идёт об электронном устройстве советской разработки под названием «Электроника…
ТОДД ЭББОТТ : КОНКУРИРОВАТЬ НА УРОВНЕ ИДЕЙ
30.08.2013Тодд Эбботт – с января 2007года вице-президент компании Seagate по продажам, маркетингу и сервису клиентов. В прошлом старший вице-президент поглобальным продажам компании Symbol Technologies, менеджер высшего звена в компаниях IBM и Cisco Systems.