ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ
5 Сентября 2013Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.
Исследование провела аналитическая компания Ipsos. В опросе Ipsos приняли участие более 19 тысяч человек из 24 стран мира. Оказалось, что 85% из них использовали интернет для работы с электронной почтой, и только 62% - для общения в социальных сетях. Однако, как говорит аналитик Кирен Готтфрид, важным результатом стал тот факт, что большинство интернет-пользователей теперь общаются в соцсетях. "Это смена парадигмы — эквивалента соцсетей в офлайн-мире нет", — говорит она.
Немного ранее аналитическая компания comScore определила, что пользователи в США проводят все меньше времени на почтовых сервисах, а популярность социальных сетей в качестве средства коммуникации, наоборот, возрастает.
Исследование в свою очередь обнаружило, что модели использования интернета отличаются в зависимости от страны. Например, в Венгрии 94% респондентов подключаются к сети для проверки электронной почты, а в Саудовской Аравии — всего 36%.
Социальные сети, форумы и блоги оказались наиболее популярными интернет-направлениями в Индонезии (83%), Аргентине ( 76%) и России ( 75%), а меньше всего они интересуют пользователей в Японии (35%).
Крупнейшей в мире социальной сетью сейчас является Facebook, число пользователей по всему миру которой превышает 845 млн. человек. Но и Facebook признает важность электронной почты для пользователя - в ноябре 2010 года сайт представил унифицированный инструмент обмена сообщениями Facebook Messages, объединяющий в себе электронную почту, интернет-мессенджер и SMS.
Россия же лидирует по числу пользователей, для которых основным способом интернет-коммуникации является IP-телефония (36%). В целом по миру VOIP-сервисы считают своим главным форматом интернет-общения порядка 14% респондентов. Одним из наиболее популярных VOIP-сервисов является Skype, принадлежащий в данное время компанией Microsoft. Число зарегистрированных пользователей Skype превышает 500 миллионов человек, а ежемесячная аудитория сервиса достигает 170 миллионов пользователей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска
TWITTER ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ СВОЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
28.10.2013Музыкальное приложение Twitter, которое было запущено под громкие фанфары шесть месяцев назад, прекратит свое существование поскольку спрос на него оказался не так уж и велик. Правда, ожидается, что компания, заново продумает свою музыкальную стратегию.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ОТ МОСКОВСКОЙ МЭРИИ: ШЕДЕВР ЧИНОВНЫХ «НАНОТЕХНОЛОГИЙ»?
1.08.2013В прессе и в сети в последний год регулярнопоявляются сообщения о том, что Департамент образования Москвы ведет масштабный инновационный проект по апробации в 60 школах 11 электронных учебников, разработанных на гранты мэра. Информацииоб этом эксперименте много, она оптимистична, порой до помпезности, но при этом расплывчата и противоречива. Что есть факт, а что — фантазии чиновников и журналистов сразу и не поймешь. Дело доходит до курьёзов. Автор заметки, опубликованной на книгоиздательском портале Pro-books даже решил (возможно, перепутав И.И. Калину с А.Б. Чубайсом), что речь идет об 11 моделях e-ink ридеров, которые якобы испытываются в школах с целью выбора оптимальной замены полиграфическим учебникам.
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.


