ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ
5 Сентября 2013Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.
Исследование провела аналитическая компания Ipsos. В опросе Ipsos приняли участие более 19 тысяч человек из 24 стран мира. Оказалось, что 85% из них использовали интернет для работы с электронной почтой, и только 62% - для общения в социальных сетях. Однако, как говорит аналитик Кирен Готтфрид, важным результатом стал тот факт, что большинство интернет-пользователей теперь общаются в соцсетях. "Это смена парадигмы — эквивалента соцсетей в офлайн-мире нет", — говорит она.
Немного ранее аналитическая компания comScore определила, что пользователи в США проводят все меньше времени на почтовых сервисах, а популярность социальных сетей в качестве средства коммуникации, наоборот, возрастает.
Исследование в свою очередь обнаружило, что модели использования интернета отличаются в зависимости от страны. Например, в Венгрии 94% респондентов подключаются к сети для проверки электронной почты, а в Саудовской Аравии — всего 36%.
Социальные сети, форумы и блоги оказались наиболее популярными интернет-направлениями в Индонезии (83%), Аргентине ( 76%) и России ( 75%), а меньше всего они интересуют пользователей в Японии (35%).
Крупнейшей в мире социальной сетью сейчас является Facebook, число пользователей по всему миру которой превышает 845 млн. человек. Но и Facebook признает важность электронной почты для пользователя - в ноябре 2010 года сайт представил унифицированный инструмент обмена сообщениями Facebook Messages, объединяющий в себе электронную почту, интернет-мессенджер и SMS.
Россия же лидирует по числу пользователей, для которых основным способом интернет-коммуникации является IP-телефония (36%). В целом по миру VOIP-сервисы считают своим главным форматом интернет-общения порядка 14% респондентов. Одним из наиболее популярных VOIP-сервисов является Skype, принадлежащий в данное время компанией Microsoft. Число зарегистрированных пользователей Skype превышает 500 миллионов человек, а ежемесячная аудитория сервиса достигает 170 миллионов пользователей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НИКИТА ХАЛЯВИН, «ШОПОГОЛИК.РУ»: «ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ ОБЪЯСНЯТ, ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ДАТЬ ДЕНЕГ»
19.09.2013Какие ошибки делают начинающие интернет-предприниматели и почему венчурные инвесторы любят проверенные идеи и охотно бы дали денег Аркадию Воложу, рассказывает Никита Халявин, основатель деловой соцсети «Профессионалы.ру» и гендиректор сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru.
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26.10.2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook.
«FACEBOOK-ДЕПРЕССИЯ»: ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ГРУСТИТЬ
27.10.2013Активные пользователи соцсетей чаще страдают от низкой самооценки и депрессии. К такому выводу пришли сразу несколько групп ученых, независимо исследовавших связь социальных медиа и психического здоровья.
ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
30.10.2013До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.