НОВОСТИ IT
ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK
3 Сентября 2013Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.
Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.
В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.
«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«СВЯЗНОЙ» ПОМОЖЕТ ВЫЗВАТЬ «ЯНДЕКС.ТАКСИ»
6.12.2013У российских жителей появилась возможность вызвать такси не только через специализированное приложение «Яндекс.Такси» (под iOS, Android и Windows Phone) или сайт, но и в любом из 500 платежных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге. Подобная услуга ориентирована на тех, кто не очень дружен с Интернетом. Терминалы находятся в магазинах «Связного»...
«БИЛАЙН» И CHINA TELECOM ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ СЕТЕЙ
13.09.2013ОАО «ВымпелКом» («Билайн») и китайская государственная телекоммуникационная компания China Telecom Corp. Ltd подписали соглашение о прямом присоединении сетей международной и междугородной связи и установлении межсетевого взаимодействия. В рамках взаимодействия с China Telecom организован пограничный переход на границе Казахстан-Китай в г. Хоргос. Данное присоединение позволит организовывать международные каналы связи из Китая...
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТАТЬЯМ
19.10.2013Главными преимуществами продвижения сайта в социальных сетях являются скорость и проста. Очень часто появляется необходимость быстро раскрутить сайт. Поддержание группы в социальных сетях, а также их создание потребует времени меньше, чем работа, проведённая по оптимизации сайта под поисковые системы.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕТЧИНЫ ПЫТАЛИСЬ ЗАПРЕТИТЬ "СПАМ"
26.07.2013Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины «Spam», в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем.


