НОВОСТИ IT
ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK
3 Сентября 2013Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.
Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.
В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.
«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ANDROID 4.4, РАВНОЙ КОТОРОЙ НИГДЕ НЕ СЫСКАТЬ
19.11.2013Совершенно недавно разработчиками «Nexus 5 Google» была выпущена новая версия мобильной операционной системы Android 4.4. Данная операционная система явилась самым значительным обновлением платформы в течение последних лет.
ВИДЕО ДНЯ: ВОДУ ПРЕВРАТИЛИ В СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
7.08.2013Для преобразования обычной ванны в интерактивный центр развлечений они задействовали контроллер Kinect, LED-проектор и несколько водонепроницаемых динамиков. Программный код для контроля системы японские специалисты писали более полугода. Заметим, что система функционирует за счет проецирования изображений на поверхность воды, причем не обычной из-под крана — в нее добавляется специальная соль для ванн, благодаря чему вода приобретает молочно-белый оттенок и обеспечивает лучший контраст, что позволяет использовать ее в качестве поверхности для проецирования изображений.
ДО КОНЦА ГОДА МОСКВИЧАМ ОБЕЩАЮТ МОБИЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
18.11.2013Как сообщает агентство ПРАЙМ, в столице до конца года может быть наконец запущен сервис для смартфонов, благодаря которому москвичи смогут в режиме реального времени отслеживать место нахождения общественного наземного транспорта. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максим Ликсутов на встрече с жителями центрального округа. «До...
СНАБЕ УЙДЕТ С ПОСТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА SAP В 2014 ГОДУ
25.07.2013Единоличным руководителем компании останется Билл Макдермотт. Снабе и Макдермотт были назначены на должности генеральных директоров SAP в 2010 году. Им отводились разные роли. Макдермотт отвечал за продажи, а Снабе – за разработку.


