ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK

3 Сентября 2013

Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.

Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.

В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.

«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

УЧЕНЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЗАВИСИМЫЕ ОТ FACEBOOK ЯВЛЯЮТСЯ НЕРВНЫМИ АЛКОГОЛИКАМИ

11.08.2013

В университете Миссури аспирант-исследователь Расселл Клейтон принял решение изучать своих однокурсников по такой теме как наличие зависимости от Facebook, спиртного и т.д.

MAIL.RU ОБНАРОДУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА ФИНАНСОВОГО ГОДА

27.10.2013

Совокупная сегментная выручка в третьем квартале выросла на 32,9% по сравнению с 2012 годом и составила 6 599 млн руб. Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября составлял 26 089 млн руб.

АБОНЕНТЫ МТС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА ТЕПЕРЬ МОГУТ САМИ БЛОКИРОВАТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ SMS

21.08.2013

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представила функцию блокировки нежелательных SMS, которая…

ЖЮРИ BEST OF BLOGS ОЦЕНИЛО "РОСПИЛ"

22.08.2013

Антираспилочный сайт победил в номинации "За лучшее использование технологий во благо общества", а ЖЖ-дневник Навального стал первым в народном голосовании по русскоязычным блогам.