ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK

3 Сентября 2013

Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.

Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.

В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.

«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE ВЫЛОЖИЛА В ОБЩИЙ ДОСТУП ОБРАЗЫ ANDROID 4.4 KITKAT ДЛЯ NEXUS 4, 7 И 10

15.11.2013

К сегодняшнему дню Google предоставила в общий доступ заводские образы прошивок на основе Android 4.4 KitKat для всех вариантов мобильной линейки Nexus, выпущенных за последний год. Владельцы Nexus 4, Nexus 7 и Nexus 10 могут загрузить соответствующие файлы по представленным ниже ссылкам. Представленный недавно смартфон Nexus 5, напомним, уже идет...

COGNITIVE TECHNOLOGIES МОДЕРНИЗИРУЕТ СЭД «ЕВФРАТ»

1.11.2013

Компания Cognitive Technologies выпустила новую версию системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат». В ней разработчикам удалось снизить объем трафика между клиентом и сервером более чем в два раза и одновременно увеличить скорость открытия объемных форм, словарей и адресной книги. Это позволило более чем в полтора раза сократить...

НАЧАЛО ПРОДАЖ НОВЕЙШИХ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ DELL PRECISION В РОССИИ

21.10.2013

Корпорация Dell объявляет о начале продаж на российском рынке новых моделей рабочих станций, анонсированных в конце сентября, — Precision M4800, Precision M6800, Precision T3610, Precision T5610 и Precision T7610. Системы представлены в мобильном (Precision M4800 и M6800) и башенном (Precision T3610, T5610 и T7610) формфакторах и предназначены для работы с...

У «СКОЛКОВО» ПОЯВИЛИСЬ ПАРТНЕРЫ В ИТАЛИИ

28.11.2013

В рамках рабочего визита президента Владимира Путина в Италию был подписан меморандум о взаимопонимании между фондом «Сколково» и энергетической компанией Eni.