ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK

3 Сентября 2013

Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.

Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.

В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.

«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

JOHER ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ IRC КЛИЕНТ.

17.09.2013

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ. Пользователи Microsoft Windows теперь будут иметь больший выбор IRC клиентов вдобавок к существующим программам, типа mIRC и Klient. .IRC был выпущен компанией JoHeR, которая занимается различными коммуникациями, типа AudioPay и созданием IRC/ICQ/FTP/Napster клиентов для QNX пользователей и разработчиков.

LENOVO ВОШЛА В ТОП-5 ПОСТАВЩИКОВ СМАРТФОНОВ В МИРЕ ПО ВЕРСИИ IDC

7.08.2013

Согласно исследованию аналитической фирмы IDC компания Lenovo вошла в Топ-5 поставщиков смартфонов по итогам второго квартала 2013 года. Доля Lenovo на рыке равна 4,7% (четвертое место), при этом объем продаж достиг 11,3 млн. устройств. Во втором квартале рост продаж в сравнение с годом ранее составил 130,6%, и в основном был...

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРЕДЛОЖЕН НОВЫЙ СПОСОБ УДАЛИТЬСЯ ИЗ СОЦСЕТИ НАВСЕГДА

27.08.2013

В сети появился под названием Justdelete.me новый сервис, который предлагает пользователям интернета удалить на том или ином сайте свой аккаунт или избавиться навсегда от страниц в социальной сети, как сообщило TechCrunch.

ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ BATTLEFIELD 4

10.09.2013

Геймеры с нетерпением ожидают начала розничных продаж нового игрового блокбастера Battlefield 4. Его появление запланировано на 29-е октября на территории США (в Европе игра дебютирует 1-го ноября). С тем чтобы ожидание не превращалось в пустую трату времени, разработчик в лице компании DICE и издатель Electronic Arts подготовили официальный перечень системных...