НОВОСТИ IT
APACER ВЫПУСКАЕТ КАРТЫ UHS-I CLASS10 СО СКОРОСТЬЮ ЧТЕНИЯ 95 МБАЙТ/С
23 Августа 2013Неуклонно возрастающее количество пикселей, а также стандартное на сегодня 1080p-видео стали настоящим вызовом для разработчиков карт памяти. Самая большая проблема фотографов – это скорость записи снимков. Решить ее призваны новые карты памяти Apacer SDXC/SDHC UHS-I Class10, которые поддерживают прогрессивный стандарт передачи данных UHS-I, обеспечивая сверхвысокую скорость чтения и записи до 95 и 45 Мбайт/с, соответственно.

Apacer SDXC/SDHC UHS-I Class10 имеют емкость от 16 Гбайт до 128 Гбайт. Их младшие братья из разряда micro могут достигать объема лишь 32 Гбайт. Однако это не сказывается на их производительности. Они поддерживают точно такие же скорости, но при этом обладают более компактными размерами и отлично подходят для расширения штатной памяти смартфонов или планшетов.
Помимо высокой скорости чтения/записи Apacer также заявляет о превосходстве новых карт microSDXC/SDHC UHS-I Class10 над аналогами по параметру Random IOPS (случайные операции ввода/вывода в секунду). Впрочем, точных данных производитель не привел.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SHARP ПРИСТУПИЛА К МАССОВОМУ ВЫПУСКУ IGZO-ДИСПЛЕЕВ ДЛЯ СМАРТФОНОВ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
18.10.2013Изобретенная Sharp технология IGZO пока больше известна на примере производства больших панелей (мониторов). Однако теперь компания начинает экспансию в сферу малых форм-факторов и объявляет о старте массового производства IGZO-дисплеев с Full HD-разрешением для смартфонов. Ранее Sharp выпускала IGZO-смартфоны с 720p-экранами. IGZO базируется на применении полупроводников, изготовленных из оксида индия, галлия...
TOSHIBA ГОТОВА ВЫКУПИТЬ АКТИВЫ OCZ
30.11.2013Американская компания, специализирующаяся на производстве твердотельных накопителей, находится на грани банкротства.
ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ BATTLEFIELD 4
10.09.2013Геймеры с нетерпением ожидают начала розничных продаж нового игрового блокбастера Battlefield 4. Его появление запланировано на 29-е октября на территории США (в Европе игра дебютирует 1-го ноября). С тем чтобы ожидание не превращалось в пустую трату времени, разработчик в лице компании DICE и издатель Electronic Arts подготовили официальный перечень системных...
ВИДЕО ДНЯ: ВОДУ ПРЕВРАТИЛИ В СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
7.08.2013Для преобразования обычной ванны в интерактивный центр развлечений они задействовали контроллер Kinect, LED-проектор и несколько водонепроницаемых динамиков. Программный код для контроля системы японские специалисты писали более полугода. Заметим, что система функционирует за счет проецирования изображений на поверхность воды, причем не обычной из-под крана — в нее добавляется специальная соль для ванн, благодаря чему вода приобретает молочно-белый оттенок и обеспечивает лучший контраст, что позволяет использовать ее в качестве поверхности для проецирования изображений.


