НОВОСТИ IT
БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ЗАЩИТЕ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ
24 Июля 2013Свои конфиденциальные данные защищают только около двадцати трех процентов кампаний. Среди техник, которые они используют находиться и размещение данных, которые являются поддельными. Но многие компании думают, что такой способ защиты от хищения информации является слишком дорогим, делится Net-Security.
Исследователи также говорят о том, что двенадцатью процентами кампаний в качестве защиты от хищения конфиденциальной информации, используются маскирующие динамические решения.
Большинство топ-менеджеров компаний полагают, что защищая данные клиентов, они сделают свой бизнес успешнее и сохранят деловую репутацию. При этом многие IT-отделы в кампаниях, не считают нужным заниматься зашитой и шифрованием информации, которая является конфиденциальной.
Защита конфиденциальной информации пользователя, приобретает актуальность по всему миру. Для улучшения защиты личной информации пользователей, в этом году Евросоюзом были проведены крупномасштабные мероприятия, которые касались защиты конфиденциальной информации в сети. Европейскими комиссарами, которые ведают вопросами конфиденциальности, были получены полномочия налагать штрафы на европейские кампании, не по стандартам страны, а по стандартам Европы. Помимо этого, новые правила кампании обязывают сообщать всю информацию которая касается утечек в течение суток, после того как утечку обнаружили. Подобное правило станет для компании, своеобразным знаком качества, поделилась еврокомисар юстиции Вивиан Рединг, пишет Mashable.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГАЛАКТИКА INTEL» ОБСУЖДАЕТ ЛУЧШИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В ШКОЛАХ
15.09.2013На сайте прошла дискуссия «Траектория роста. От обычной школы к школе компетенций».
WSJ: ПРОДАЖИ BLACKBERRY Q10 УПАЛИ ДО МИНИМУМА
30.08.2013Канадская BlackBerry, известная ранее как RIM, быстро теряет свои позиции на рынке из-за роста популярности смартфонов на базе Android и iOS. Большие надежды компания возлагала на новую платформу BlackBerry 10, первыми смартфонами на базе которой стали Z10 и Q10. Z10 — это обычный на сегодня сенсорный аппарат, а Q10 — традиционный для компании смартфон с аппаратной клавиатурой. Именно на последний канадская компания возлагала немалые надежды, как на способ выделиться на фоне конкурентов и сохранить лояльность своих пользователей. Но, похоже, надеждам было не суждено сбыться.
КОНФЕРЕНЦИЯ CNEWS: «ИКТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ: ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ К РАЗВИТИЮ»
20.11.201328 ноября состоится конференция «ИКТ в здравоохранении: от модернизации к развитию»…
EMC ЗАВЕРШИЛА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2013 Г. С РЕКОРДНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
6.08.2013Корпорация EMC опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал 2013 г., в которых…


