ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

GOOGLE ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В РОССИИ

1 Октября 2013

Облачный медиаплеер Google Play Музыка с полным доступом к 18 млн композиций теперь доступен российским пользователям за 169 руб. в месяц.

Корпорация Google открыла российским пользователям доступ к своему медиаплееру Google Play Музыка. Сервис позволяет хранить музыкальные коллекции в облаке и прослушивать их на компьютере, смартфоне или планшете.

Google Play Музыка продает более 18 млн композиций крупнейших мировых и российских музыкальных лейблов. Кроме того, в облачный сервис можно залить 20 тыс. треков из собственной музыкальной коллекции, что позволит прослушивать их на любых устройствах с доступом к интернету.

Мобильное приложение «Play Музыка», доступное пока лишь для ОС Android, позволяет загружать треки из Google Play Музыка, чтобы слушать их без подключения к интернету. Понравившиеся композиции можно расшаривать для друзей на Google+, однако насладиться рекомендованным треком бесплатно они смогут лишь при первом прослушивании.

Доступ к медиаплееру предоставляется бесплатно и по платной подписке. Второй вариант, помимо всего вышеперечисленного, открывает доступ к неограниченному прослушиванию любых композиций на Google Play Музыка и сервису рекомендаций, основанному на музыкальных предпочтениях пользователя. Платная подписка также дает возможность создавать радиостанции, выбирая, упорядочивая или пропуская определенные композиции в своей фонотеке.

В России все перечисленные возможности уже предоставляют iTunes и Яндекс.Музыка. Отечественный медиаплеер, как и конкурент от Google, позволяет прослушивать музыку из веб-каталога при подключенном интернете и загружать в фонотеку композиции со своего устройства или «Яндекс.Диска». Одноименное приложение для сервиса «Яндекса», в отличие от «Play Музыка», доступно не только для Android, но и для iOS.

Кроме того, российский сервис обладает несколькими отличными опциями: может распознавать музыку по фрагменту и дает возможность слушать радио по определенному жанру или исполнителю, а не создавать собственное. В целом то, что в Google и «Яндекс» называют «радио», по факту является возможностью создавать и прослушивать плейлисты по определенным тематикам.

Стоимость подписки на полный доступ к Google Play Музыка сейчас составляет 169 руб. ежемесячно для тех, кто захочет оплатить ее до 15 ноября 2013 г. Пользователи, которые оплатят первый месяц пользования после указанной даты, отдадут уже 189 руб. Яндекс.Музыка предоставляет полный доступ за 144 руб. в 30 дней, при этом оплата отечественного сервиса с мобильного приложения обойдется уже в 199 руб.

В «Яндексе» не склонны драматизировать ситуацию с выходом на музыкальный интернет-рынок России столь серьезного игрока, как Google. «Российский интернет-пользователь тратит на музыку в интернете примерно в 70 раз меньше, чем интернет-пользователь из США, и очевидно, что у нас еще есть потенциал роста, — утверждает представитель «Яндекса». — Любой новый сервис в краткосрочной перспективе ничего не меняет, но все мы работаем на будущее и постепенно приучаем пользователей к легальному контенту. Пользователь выигрывает в любом случае». По данным comScore, в августе 2013 г. месячная аудитория Яндекс.Музыки превысила 18 млн пользователей.

Аналитическая компания AC&M-Consulting недавно представила исследование по объему легальных продаж цифровой музыки в России. Согласно ему, расходы на покупку музыки в цифровом формате за 2012 г. составили 14,99 млрд руб. При этом основная часть средств, 11,8 млрд руб., пришлась на покупку мелодий, которые пользователи устанавливают на свои мобильные телефоны взамен гудков. Еще около 2,6 млрд руб. принесла продажа музыки через другие мобильные каналы, например, покупка рингтонов. И лишь 593 млн руб. получили музыкальные интернет-сервисы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SONY ПРЕДСТАВИЛА НАКЛАДНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ QX SMART LENS ДЛЯ СМАРТФОНОВ

4.09.2013

Флагманом является более габаритная модель QX100, которая будет продаваться по цене $500 в США с конца сентября. Если кому-то покажется эта цена завышенной, то стоит вспомнить, что речь идёт по сути о цифрокомпакте RX100 II без ЖК-экрана, стоимость которого в американской рознице составляет $750. QX100 оснащается тем же 1-дюймовым 20-Мп сенсором (3:2), той же оптикой Carl Zeiss f/1,8—f/4,9 28—100 мм и процессором BIONZ.

КОНФЕРЕНЦИЯ CNEWS: «ИКТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ: ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ К РАЗВИТИЮ»

20.11.2013

28 ноября состоится конференция «ИКТ в здравоохранении: от модернизации к развитию»…

ЕВРОПА ОХВАТИЛА ШИРОКОПОЛОСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ 100% НАСЕЛЕНИЯ

21.10.2013

Согласно свежему отчету Европейской Комиссии (ЕК) жители всех 28 стран-участниц ЕС получили доступ к широкополосному Интернету. Безусловно, большинство населения Европы уже давно имело скоростное подключение. Однако им могли похвастать только резиденты крупных городов, где хорошо развиты оптоволоконные коммуникации и 3G/4G мобильные сети.  Между тем, значительная часть европейцев (около 30 млн....

GARTNER: К 2015 ГОДУ ПРОДАЖИ 3D-ПРИНТЕРОВ УДВОЯТСЯ, ХОТЯ РЕКЛАМА ВСЕ ЕЩЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ

4.10.2013

По прогнозам аналитиков Gartner, в 2013 году в мире будет продано 56507 3D-принтеров ценой ниже 100 тыс. долл., что на 49% больше, чем в предыдущем году.