НОВОСТИ IT
ИГРЫ@MAIL.RU ПРИВЛЕКАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ НОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ
4 Декабря 2013Развлекательный портал Игры@Mail.Ru, чья ежемесячная аудитория, по данным TNS, составляет 14 млн. человек, открывает новую платформу для размещения и продвижения онлайн-игр со стороны независимых разработчиков. Она позволит в кратчайшие сроки запускать в действие новые проекты.

Среди получаемых разработчиками преимуществ портал Игры@Mail.Ru указывает следующие: выход на массовую аудиторию, удобные инструменты для администрирования, единая авторизация, полный доступ к статистике, бесплатные средства маркетингового продвижения и равные условия для всех игр в общем каталоге. Кроме того, все разработки появляются на витрине Игрового центра — клиентской программы, облегчающей загрузку и обновление игр. Доходы от игры разделяются поровну между разработчиком и Mail.Ru Group. Какие-либо ограничения по размещению на сторонних площадках отсутствуют.
По итогам 2012 года объем российского игрового рынка достиг рекордной отметки в 1,3 млрд. долл. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Игровая платформа Mail.Ru Group в первую очередь призвана помочь разработчикам игр именно этого жанра.
В данный момент платформа поддерживает браузерные и клиентские игры. Подключить их к платформе может любой разработчик, воспользовавшись открытым API.
SOFT: Игры, развлечения
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИГРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР LOGITECH POWERSHELL+BATTERY ДЛЯ IPHONE И IPOD TOUCH
20.11.2013Компания Logitech представила контроллер PowerShell+Battery, при помощи которого владельцы iPhone и iPod Touch могут превратить своё мобильное устройство в портативную игровую консоль.
XIAOMI ВЫПУСТИТ В ЭТОМ ГОДУ СМАРТФОН НА 8-ЯДЕРНОМ ПРОЦЕССОРЕ
22.08.2013Digitimes со ссылкой на информацию ресурса Economic Daily News (EDN) сообщил о планах китайской компании Xiaomi Technology выпустить в конце года новый смартфон на базе восьмиядерного процессора MediaTek MT6592.
БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ЗАЩИТЕ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ
24.07.2013По итогам исследований GreenSQL выяснилось, что шестидесяти пять процентов компаний даже не пытаются защищать свои данные, от доступа, который не прошел авторизацию. Подобные кампании, не считают, что использование мер защиты убережет их от утечки конфиденциальных данных.
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18.10.2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising…


