ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

КАК ЛИДЕР ЯПОНСКОГО РЫНКА ХРАНИЛИЩ И WIFI-РОУТЕРОВ ПЫТАЕТСЯ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЮ

4 Августа 2013

После первого года работы в России Buffalo Technology решила вместо направления переносимых жестких дисков развивать продажи систем хранения и точек доступа WiFi. Также была изменена бизнес-модель: помимо розничных продаж компания займется развитием проектной дистрибуции.

Японский производитель сетевых и подключаемых напрямую хранилищ (NAS и DAS), переносимых жестких дисков (HDD) и WiFi-роутеров Buffalo Technology меняет стратегию работы на российском рынке. Компания вышла в регион СНГ осенью 2011 г., открыв московское представительство. Возглавил офис Масаси Макино, до этого около пяти лет проработавший на ту же компанию в Европе. Всего в Москве работает три человека, помимо главы представительства это специалисты, отвечающие за маркетинг и отношения с партнерами.

Как рассказал CNews Макино, в первый год Buffalo концентрировалась на жестких дисках и практически вся выручка за 2012 г., составившая порядка $5 млн, была сформирована именно за счет реализации этих устройств. Сейчас двумя российскими дистрибуторами японского производителя являются Asbis и OCS.

В 2013 г., видя сложное положение рынка HDD, компания будет концентрироваться на устройствах хранения NAS и WiFi-роутерах, до этого не поставлявшихся на российский рынок. Buffalo уже перевела на русский язык руководства пользователя и интерфейс ПО для управления оборудованием. Макино соглашается с тем, что эти сегменты уже плотно заняты конкурентами и говорит, что компания целится в сегмент hi-end. Устройства Buffalo, по его словам, функциональнее NetGear и Qnap. Именно эти компании он считает основными соперниками в регионе.

Иначе выглядит картина в самой Японии, где есть другой сильный местный игрок I-O Data. В Buffalo называют себя лидерами по перечисленным направлениям на основном для себя родном рынке с долей свыше 50%.

Масаси Макино намерен сделать акцент в России на NAS, WiFi-роутеры и развитие проектной дистрибуции

Макино назвал CNews ориентировочные российские цены для двух классов оборудования, на которых теперь сконцентрируется Buffalo. Топовые модели WiFi-роутеров обойдутся в 8 тыс. руб., а самые простые будут стоить от 1,5 тыс. руб. В случае NAS аналогичные цены соответственно будут 400 тыс. руб. (модели для среднего бизнеса) и 6 тыс. руб. Для производства японская компания пользуется китайскими промышленными мощностям.

Глава представительства называет основной задачей на 2013 г. проведение реструктуризации и не прогнозирует большого роста выручки от работы в России – она не превысит $10 млн. Для сравнения общемировую выручку Buffalo Макино оценивает в $1,2 млрд. Таким образом, сейчас российское направление в бизнесе японского производителя составляет менее 0,5%. Основная выручка приходится на собственную страну, говорит Макино. Всего в организации работает 875 человек, ее акции котируются на токийской бирже.

Компания входит в семейный холдинг Melco и является его основной торговой маркой. Помимо уже перечисленной продукции компания производит и другую компьютерную периферию, не поставляющуюся в Россию.

Если в прошедшем году вся выручка была сформирована реализацией конечным пользователям через сети магазинов («Связной», «Белый ветер», DNS и др.), то теперь помимо смены класса устройств, Buffalo будет пытаться работать и на корпоративном рынке, развивая проектную дистрибуцию через тех же партнеров. Пока таких контрактов с российскими бизнес-заказчиками у японского производителя нет.

Напомним, что в начале 2010 г. со своими Wi-Fi оборудованием для домашних пользователей и провайдеров на рынок России выходила турецкая AirTies, в итоге решившая свернуть свой бизнес в регионе. Макино известно об этой попытке, и он считает, что в случае hi-end изделий Buffalo шансов на успех больше.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В США МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА СОБИРАЕТСЯ ЗАПРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В МАШИНЕ

3.08.2013

В Министерстве транспорта США автомобильных производителей призывают к ограничению доступа водителей к социальным сетям типа Twitter и Facebook прямо с автомобильного монитора.

LG ЗАПУСКАЕТ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИБКИХ ДИСПЛЕЕВ

8.10.2013

Продолжается заочная битва двух южнокорейских гигантов за право называться самой инновационной компанией. Последние несколько дней ознаменовались массой новостей, касающихся выпуска смартфонов с изогнутыми дисплеями. Сначала LG заявила о готовности показать первое подобное устройство G Flex к ноябрю текущего года. Ответ Samsung последовал незамедлительно... Samsung собирается представить Galaxy Round уже чуть не на...

IKEA ДОВЕРИЛА WINCOR NIXDORF УСТАНОВКУ ИТ-РЕШЕНИЙ ВО ВСЕХ РАСЧЕТНО-КАССОВЫХ УЗЛАХ СВОЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

10.11.2013

Группа компаний IKEA, мировой бренд в области разработки дизайна, производства и продажи мебели для…

MOTOROLA ПРЕДСТАВИЛА MOTO G — РАЗНОЦВЕТНЫЙ СМАРТФОН С ЦЕНОЙ 0

13.11.2013

Как и ожидалось, Motorola представила весьма интересный Android-смартфон Moto G. Конечно, характеристики аппарата вряд ли кого-то могут особенно впечатлить: 4,5-дюймовый экран с разрешением 1280x720, Android 4.3, 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2 ГГц, 8 Гбайт флеш-памяти (в наличии также 50 Гбайт облачного пространства Google Drive) и 5-Мп камера с LED-вспышкой. Однако главное преимущество устройства — цена. Оно создано с прицелом на рынок начального уровня — стоимость Moto G составляет в США всего 0 без дополнительных контрактных соглашений (0 за 16-Гбайт версию).