НОВОСТИ IT
КАК ЛИДЕР ЯПОНСКОГО РЫНКА ХРАНИЛИЩ И WIFI-РОУТЕРОВ ПЫТАЕТСЯ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЮ
4 Августа 2013После первого года работы в России Buffalo Technology решила вместо направления переносимых жестких дисков развивать продажи систем хранения и точек доступа WiFi. Также была изменена бизнес-модель: помимо розничных продаж компания займется развитием проектной дистрибуции.
Японский производитель сетевых и подключаемых напрямую хранилищ (NAS и DAS), переносимых жестких дисков (HDD) и WiFi-роутеров Buffalo Technology меняет стратегию работы на российском рынке. Компания вышла в регион СНГ осенью 2011 г., открыв московское представительство. Возглавил офис Масаси Макино, до этого около пяти лет проработавший на ту же компанию в Европе. Всего в Москве работает три человека, помимо главы представительства это специалисты, отвечающие за маркетинг и отношения с партнерами.
Как рассказал CNews Макино, в первый год Buffalo концентрировалась на жестких дисках и практически вся выручка за 2012 г., составившая порядка $5 млн, была сформирована именно за счет реализации этих устройств. Сейчас двумя российскими дистрибуторами японского производителя являются Asbis и OCS.
В 2013 г., видя сложное положение рынка HDD, компания будет концентрироваться на устройствах хранения NAS и WiFi-роутерах, до этого не поставлявшихся на российский рынок. Buffalo уже перевела на русский язык руководства пользователя и интерфейс ПО для управления оборудованием. Макино соглашается с тем, что эти сегменты уже плотно заняты конкурентами и говорит, что компания целится в сегмент hi-end. Устройства Buffalo, по его словам, функциональнее NetGear и Qnap. Именно эти компании он считает основными соперниками в регионе.
Иначе выглядит картина в самой Японии, где есть другой сильный местный игрок I-O Data. В Buffalo называют себя лидерами по перечисленным направлениям на основном для себя родном рынке с долей свыше 50%.
Масаси Макино намерен сделать акцент в России на NAS, WiFi-роутеры и развитие проектной дистрибуции
Макино назвал CNews ориентировочные российские цены для двух классов оборудования, на которых теперь сконцентрируется Buffalo. Топовые модели WiFi-роутеров обойдутся в 8 тыс. руб., а самые простые будут стоить от 1,5 тыс. руб. В случае NAS аналогичные цены соответственно будут 400 тыс. руб. (модели для среднего бизнеса) и 6 тыс. руб. Для производства японская компания пользуется китайскими промышленными мощностям.
Глава представительства называет основной задачей на 2013 г. проведение реструктуризации и не прогнозирует большого роста выручки от работы в России – она не превысит $10 млн. Для сравнения общемировую выручку Buffalo Макино оценивает в $1,2 млрд. Таким образом, сейчас российское направление в бизнесе японского производителя составляет менее 0,5%. Основная выручка приходится на собственную страну, говорит Макино. Всего в организации работает 875 человек, ее акции котируются на токийской бирже.
Компания входит в семейный холдинг Melco и является его основной торговой маркой. Помимо уже перечисленной продукции компания производит и другую компьютерную периферию, не поставляющуюся в Россию.
Если в прошедшем году вся выручка была сформирована реализацией конечным пользователям через сети магазинов («Связной», «Белый ветер», DNS и др.), то теперь помимо смены класса устройств, Buffalo будет пытаться работать и на корпоративном рынке, развивая проектную дистрибуцию через тех же партнеров. Пока таких контрактов с российскими бизнес-заказчиками у японского производителя нет.
Напомним, что в начале 2010 г. со своими Wi-Fi оборудованием для домашних пользователей и провайдеров на рынок России выходила турецкая AirTies, в итоге решившая свернуть свой бизнес в регионе. Макино известно об этой попытке, и он считает, что в случае hi-end изделий Buffalo шансов на успех больше.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАСКРУЧИВАЕМ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
2.11.2013Одной из самых знаменитых социальных сетей на сегодняшний день является контакт. Именно в этой социальной сети множество людей постоянно сидят, общаясь друг с другом, обмениваясь новостями, своим мнением.
SCHNEIDER ELECTRIC ЗАНИМАЕТ 52% РЫНКА ИБП ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА
9.09.2013По итогам аналитического отчета IDC за первое полугодие 2013 года компания Schneider Electric сохраняет лидирующие позиции на рынке ИБП, занимая 52% в денежном выражении по сравнению с 51% за аналогичный период прошлого года. При этом в сегменте массовых ИБП (до 10 кВА) доля сохраняется на том же уровне (57% в...
МАГАЗИН «ВОЗДУШНОГО» СОФТА AIRSPACE ОТ LEAP MOTION НАБРАЛ ОКОЛО СОТНИ ПРИЛОЖЕНИЙ
29.07.2013Спустя всего неделю после запуска онлайн-магазина приложений Airspace компания Leap Motion успела собрать уже около сотни специализированных приложений. Одноименное устройство, как известно, представляет собой универсальный геймерский датчик, который может быть установлен рядом с любым настольным компьютером или ноутбуком, позволяя управлять им движениями рук и пальцев. Однако в отличие от Microsoft...
PHILIPS FIDELIO BDP9700 – BLU-RAY-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С ПОДДЕРЖКОЙ 3D
2.08.2013В дополнение к недавно выпущенному домашнему кинотеатру серии Fidelio (SoundHub HTB9245D) компания Philips предлагает новый стильный Blu-ray-проигрыватель Fidelio BDP9700. Он позволяет качественно передавать видео и аудиосигнал, а также характеризуется поддержкой 3D-формата. Одной из особенностей новинки является технология обработки видеосигнала Qdeo, которая повышает контрастность и четкость изображения, устраняет помехи и улучшает...