НОВОСТИ IT
МТС: В РОССИИ ПЛАНШЕТЫ ГЕНЕРИРУЮТ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИК АКТИВНЕЕ СМАРТФОНОВ
9 Октября 2013Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о том, что по результатам третьего квартала 2013 г. наибольшая аудитория пользователей мобильного интернета в России — владельцы смартфонов, однако по интенсивности генерирования трафика данных они уступают абонентам, выходящих в сеть с планшетных компьютеров. При этом средняя цена смартфонов и планшетов на российском рынке имеет четкую тенденцию к снижению.
Наиболее распространенным устройством доступа к мобильному интернету в России является смартфон: по результатам третьего квартала 2013 г. около 45% активных абонентов мобильного интернета выходят в сеть с помощью смартфона, это самая большая аудитория мобильного интернет-доступа. Вместе с тем, в общем объеме data-трафика доля смартфонов на конец сентября 2013 г. составила около 20% — по интенсивности генерирования трафика данных «умные телефоны» уступают планшетным компьютерам. Пользователи планшетов формируют пока незначительную часть российской аудитории мобильного интернета, однако генерируют уже 8% data-трафика в операторских сетях без учета данных, переданных через сети Wi-Fi, а средний показатель потребления data-трафика (MboU) пользователей планшетов более чем втрое превышает MboU обладателей смартфонов.
За год (третий квартал 2013 г. к третьему кварталу 2012 г.) средняя рыночная цена проданных на российском рынке смартфонов снизилась на 11% и составила 9 353 руб. Средняя рыночная цена проданных планшетов за тот же период снизилась на 29% до 11 416 руб. Удешевление этих категорий девайсов связано с перераспределением потребительских предпочтений россиян в сторону ценового сегмента до 15 000 руб. Его доля в структуре продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2013 г. составила около 60% в денежном выражении и порядка 82% — в штучном; на рынке планшетных ПК на долю этого ценового сегмента пришлось более 45% приобретенных девайсов в стоимостном выражении и 70% - в штучном.
В целом за июль-сентябрь текущего года в России продано 5,5 млн смартфонов — на 58% больше в сравнении с аналогичным периодом 2012 г. В денежном выражении рынок смартфонов вырос до 51,5 млрд руб., превысив показатель третьего квартала 2012 г. на 40%.
Доля смартфонов в общем количестве проданных в России мобильных телефонов приближается к половине (47%) — за год (третий квартал 2013 г. к третьему кварталу 2012 г.) смартфоны расширили свой сегмент на 17,0 п.п. В денежном выражении доля смартфонов в общих продажах телефонов достигла 83% — годовой рост составил 16 п.п.
Российский рынок планшетов по итогам третьего квартала 2013 г. вырос в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2012 г. до 1,9 млн штук. В денежном выражении продажи планшетов выросли в 1,7 раза за год (третий квартал 2013 г. к третьему кварталу 2012 г.) до 22 млрд руб.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ
12.11.2013Каждый день ученые открывают все новые и новые бактерии, материалы, свойства и виды организмов. Каждый день программисты создают новые и новые программы, игры, дополнения, делая нашу жизнь ярче и насыщенней.
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ SAMSUNG ПРЕВЫСЯТ ВВП НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
29.11.2013Согласно недавней публикации Reuters в этом году Samsung близка к установлению очередного рекорда. Однако связан он будет не с производством и продажами мобильной и бытовой техники, а с расходами, относящимися к ее продвижению. Всего до конца 2013 года корейская компания потратит на рекламу около 14 млрд. долл. 14 млрд. долл....
3 D СКАНЕРЫ
31.10.20133 D сканер представляет собой инновационное устройство, которое дает возможность создавать трёхмерные точные детали реальных объектов имеющих высокую степень детализации. К тому же, возможно получать информацию о форме, цвете, поверхности объекта в математическом и цифровом формате.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
24.07.2013Государство России недавно реализовало программу по развитию и структуризации информационного общества. Это послужило мощным стимулом для распространения на рынке готовых решений правовой направленности. Все позитивные в этом сегменте изменения повлекли за собой развитие мобильных продуктов для граждан страны.


