НОВОСТИ IT
TELE2 ПОДВЕЛА ИТОГИ ЛЕТНЕГО РОУМИНГА
23 Октября 2013Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков 2013. Количество абонентов, воспользовавшихся мобильной связью Tele2 за рубежом, увеличилось на 12% по сравнению с летом 2012 года.
Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали: Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия и традиционные места отдыха туристов – Турция, Испания, Кипр и Греция. Помимо популярных курортов, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических местах планеты, среди которых: Бруней, Гренада, Антигуа и Барбуда, Монсеррат и Лаос.
Популярность услуг международного роуминга Tele2 связана не только с активным туристическим сезоном. Основными факторам, повлиявшими на спрос, стали простые, понятные тарифы и низкие цены, благодаря которым клиенты оператора могут пользоваться мобильной связью за рубежом без ограничений.
Анализ тарифов на услуги международного роуминга, представленный консалтинговым агентством J’son & Partners Consulting в сентябре 2013 г., показал, что Tele2 предлагает наиболее выгодные цены на голосовую связь по большинству направлений (без учета дополнительных опций и скидок), а также на мобильный интернет - 25 рублей за 1 мегабайт в СНГ, Прибалтике и Европе, 50 рублей за 1 мегабайт в Африке, Азии и Австралии.

Помимо выгодных базовых тарифов, Tele2 ввела ряд специальных опций, позволяющих значительно снизить расходы в роуминге:
• «Евроинтернет» дает возможность пользоваться услугами передачи данных без ограничения скорости и объема потребляемого трафика всего за 5 рублей в сутки. Предложение действует в сетях Tele2 на территории Швеции, Эстонии, Латвии, Литвы, Хорватии, Казахстана и Норвегии (в сети Mobile).
• «Льготный роуминг в странах действия сети Tele2» - одна минута разговора или мегабайт мобильного интернета в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии и Казахстане по единой цене 5 рублей.
Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2 Россия:
«Люди, выезжающие за рубеж, зачастую вынуждены ограничивать себя в разговорах из-за высоких и непрозрачных тарифов на международный роуминг, а также по причине несвоевременного предоставления информации о расходах и остатке на счете. Абоненты Tele2 не испытывают таких проблем, благодаря понятным условиям тарификации и выгодным ценам они могут пользоваться мобильной связью на пяти континентах в привычном режиме».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ACTIVISION BLIZZARD ОБРЕЛА НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ VIVENDI
29.07.2013Один из самых известных издателей компьютерных игр вновь обретает независимость. Это стало известно после того, как мультимедийная корпорация Vivendi SA решила продать большую часть своей доли в Activision Blizzard. Последняя при этом сама (при участии инвесторов в лице главы компании и сопредседателя) выкупит к сентябрю более полумиллиарда акций на общую...
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ VLC MEDIA PLAYER 2.1.1
16.11.2013VLC Media Player 2.1.1 - универсальный мультимедиа-проигрыватель, способный воспроизводить, в том числе, и каналы потокового вещания. Универсальный мультимедиа-проигрыватель, совместимый с большим количеством форматов аудио и видео (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, DVD, VCD и др.). При этом VLC Media Player 2.1.1 не требует установки никаких дополнительных модулей, поскольку в нем уже...
АСТРАХАНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ БУДУТ УЧИТЬСЯ НА ПЛАНШЕТАХ PRESTIGIO
3.10.2013В рамках проекта по модернизации образовательных процессов в школах Астраханской области стартует эксперимент. Его участниками станут ученики нескольких классов, выбранных для этого специальной комиссией. Проект предполагает внедрение инновационных технологий в процесс обучения и всеобщую планшетизацию. Для пилотного проекта было отобрано пять общеобразовательных школ, ученики которых получат планшеты Prestigio на целый...
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ SAMSUNG ПРЕВЫСЯТ ВВП НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
29.11.2013Согласно недавней публикации Reuters в этом году Samsung близка к установлению очередного рекорда. Однако связан он будет не с производством и продажами мобильной и бытовой техники, а с расходами, относящимися к ее продвижению. Всего до конца 2013 года корейская компания потратит на рекламу около 14 млрд. долл. 14 млрд. долл....


