MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

APPLE ГОТОВИТ СОБСТВЕННУЮ ПЛАТЁЖНУЮ СИСТЕМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
25 Ноября 2013На днях Apple опубликовала интересную вакансию. Согласно ей, компании требуется программист, который «поможет создавать платёжную платформу нового поколения». Фирма поясняет, что система будет сочетать в себе устройства, программное обеспечение и «сможет раздвинуть рамки новых рынков для Apple».
Компания заинтересована в экспертах по электронной коммерции, банковскому делу, рознице, банковским картам. В вакансии перечисляются всевозможные современные технологии, а также платёжные системы Visa и MasterCard.
Сейчас в своих магазинах сотрудники компании используют iPod Touch в специальных кейсах, которые оснащены считывающими карты устройствами. Пользователи могут, кроме того, совершать покупки через приложение Apple Store для iOS, а также применять технологию iBeacon, которая подразумевает установку продавцом в своём магазине передатчиков Bluetooth, чтобы пользователи мобильных устройств могли быстро узнать нужную информацию о товаре, а может, и сразу приобрести его. Вполне возможно, Apple готовится представить платёжную систему наподобие Google Wallet, которая использует для этого NFC.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
EMARKETER СНИЗИЛ ПРОГНОЗЫ ОБЪЕМА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ США ВДВОЕ
31.08.2013Американские потребители в 2013 году совершат мобильных транзакций на сумму 1,04 млрд $, что почти в два раза больше, чем 540 млн $ в прошлом году - прогнозируют аналитики eMarketer...
FACEBOOK МОЖЕТ ПРОВЕСТИ IPO УЖЕ В МАЕ
2.10.2013По некоторым данным компания Facebook практически завершила подготовку к проведению IPO, и оно состоится уже в мае текущего года
АЛЕКСАНДР СУЯЗОВ, SYMANTEC: "ДЛЯ КОГО-ТО ОДНА УТЕЧКА — ЭТО СМЕРТЬ БИЗНЕСУ"
11.08.2013В топ-3 утечек в СНГ входят скандалы с Мегафон, МТС и ВКонтакте. Технический консультант Symantec Александр Суязов рассказывает об утечках корпоративных данных и как с ними бороться.
APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ
30.09.2013Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.