MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

APPLE ГОТОВИТ СОБСТВЕННУЮ ПЛАТЁЖНУЮ СИСТЕМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
25 Ноября 2013На днях Apple опубликовала интересную вакансию. Согласно ей, компании требуется программист, который «поможет создавать платёжную платформу нового поколения». Фирма поясняет, что система будет сочетать в себе устройства, программное обеспечение и «сможет раздвинуть рамки новых рынков для Apple».
Компания заинтересована в экспертах по электронной коммерции, банковскому делу, рознице, банковским картам. В вакансии перечисляются всевозможные современные технологии, а также платёжные системы Visa и MasterCard.
Сейчас в своих магазинах сотрудники компании используют iPod Touch в специальных кейсах, которые оснащены считывающими карты устройствами. Пользователи могут, кроме того, совершать покупки через приложение Apple Store для iOS, а также применять технологию iBeacon, которая подразумевает установку продавцом в своём магазине передатчиков Bluetooth, чтобы пользователи мобильных устройств могли быстро узнать нужную информацию о товаре, а может, и сразу приобрести его. Вполне возможно, Apple готовится представить платёжную систему наподобие Google Wallet, которая использует для этого NFC.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE ПРЕДЛОЖИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЕЩЕ 2 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOBILEME
15.10.2013Пытаясь реабилитироваться за программные и аппаратные сбои на новом сервисе удаленного хранения данных MobileMe Apple расширила срок бесплатного пробного использования сервиса еще на 60 дней.
5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER
18.10.2013Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.
КАКИМИ СТАНУТ СМАРТФОНЫ В БУДУЩЕМ? (ЧАСТЬ 2)
7.10.2013Интеллект смартфона будущего возрастет многократно, аппарат, анализируя опыт использования, будет предугадывать желания хозяина и предлагать запустить именно тот набор приложений, который в данный момент необходим.
РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО
31.10.2013Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.