MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
APPLE ПОЛУЧИЛ 57% ОТ 12,5 МЛРД $ ПРИБЫЛИ СМАРТФОНОВ В 1Q13
13 Ноября 2013Хотя Android и доминирует по продажам смартфонов (по данным Gartner, мобильная платформа Google заняла чуть более 75% продаж в первом квартале этого года), хотя Samsung продолжает увеличивать свой отрыв от Apple с 32% рынка смартфонов, с точки зрения прибыли южнокорейской компании еще многое нужно сделать, чтобы приблизиться к Apple, эффективно реализующего стратегию премиум-бренда. Возможно, из-за позиционирования iPhoneкак премиум-смартфона, «яблочная» компания не спешит выпустить на рынок бюджетную версию «умного» телефона.
В общей прибыли Android, компания Samsung получила львиную долю – 95% или 5,1 млрд $. Для других платформ и производителей, таких как Nokia и BlackBerry, данные неутешительные – их общая прибыль достигла всего лишь 300 млн $ в 1Q13, или 2,2%.
Отметим, что Samsung за год довольно эффективно продвинулся с точки зрения прибыльности. Годом ранее компания смогла сгенерировать лишь половину выручки Apple в секторе мобильных устройств, причем тогда в подсчетах учитывались не только смартфоны, но и обычные сотовые телефоны Samsung.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ
23.07.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
30.10.2013Социальное взаимодействие (social interaction) - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения. Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром.
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМУ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
8.09.2013Основатель и руководитель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг рассказал группе действующих и потенциальных инвесторов о стратегии дальнейшего развития своей компании
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10.12.2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.