ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

APPLE ПОЛУЧИЛ 57% ОТ 12,5 МЛРД $ ПРИБЫЛИ СМАРТФОНОВ В 1Q13

13 Ноября 2013
Apple продолжает лидировать не только как наиболее прибыльный производитель смартфонов, ни и как владелец самой прибыльной мобильной платформы. На долю «яблочной» компании пришлось 57% от 12,5 млрд $ прибыли реализации смартфонов в 1-м квартале 2013 года, сообщает аналитическая компания Strategy Analytics. Android занял 40,8% рынка, а это 5,3 млрд $.

Хотя Android и доминирует по продажам смартфонов (по данным Gartner, мобильная платформа Google заняла чуть более 75% продаж в первом квартале этого года), хотя Samsung продолжает увеличивать свой отрыв от Apple с 32% рынка смартфонов, с точки зрения прибыли южнокорейской компании еще многое нужно сделать, чтобы приблизиться к Apple, эффективно реализующего стратегию премиум-бренда. Возможно, из-за позиционирования iPhoneкак премиум-смартфона, «яблочная» компания не спешит выпустить на рынок бюджетную версию «умного» телефона.

В общей прибыли Android, компания Samsung получила львиную долю – 95% или 5,1 млрд $. Для других платформ и производителей, таких как Nokia и BlackBerry, данные неутешительные – их общая прибыль достигла всего лишь 300 млн $ в 1Q13, или 2,2%.

Отметим, что Samsung за год довольно эффективно продвинулся с точки зрения прибыльности. Годом ранее компания смогла сгенерировать лишь половину выручки Apple в секторе мобильных устройств, причем тогда в подсчетах учитывались не только смартфоны, но и обычные сотовые телефоны Samsung.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ

23.07.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

30.10.2013

Социальное взаимодействие (social interaction)  - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения.  Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия  человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром.

FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМУ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

8.09.2013

Основатель и руководитель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг рассказал группе действующих и потенциальных инвесторов о стратегии дальнейшего развития своей компании

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ

10.12.2013

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.