ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

EMARKETER СНИЗИЛ ПРОГНОЗЫ ОБЪЕМА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ США ВДВОЕ

31 Августа 2013
Американские потребители в 2013 году совершат мобильных транзакций на сумму 1,04 млрд $, что почти в два раза больше, чем 540 млн $ в прошлом году – прогнозируют аналитики eMarketer. Тем не менее, прогноз eMarketer менее оптимистичен, чем предыдущая оценка этой же компании рынка мобильных платежей США на 2013 год – 2,12 млрд $.

По оценкам eMarketer, который определяет мобильные платежи как оплату товаров и сервисов, производимую путем сканирования, касания, проведения или регистрации с помощью мобильного телефона в точке продажи, рост этого сегмента обеспечат небольшие покупки, такие как чашка кофе, через закрытые платежные системы (например, Starbucks), а также рост объемов более дорогих покупок со смартфонов. eMarketer прогнозирует, что в 2014 году мобильные платежи в США вырастут до 2,59 млрд $, в 2015 до 9,69 млрд $, а в 2017 перейдут рубеж в 58,42 млрд $.

«Такой значительный скачок общего объема мобильных платежей и трат на одного пользователя в обозреваемый период обусловлен ростом использования потребителями мобильных платежей для оплаты более широкого ряда продуктов и сервисов с широким ценовым диапазоном», - поясняет eMarketer.

Тем не менее, eMarketer пересмотрел прогноз от октября 2012 года в пользу уменьшения. Тогда eMarketer оценивал общий объем мобильных транзакций в 2 млрд $ в нынешнем году, а рубеж в 20 млрд $, как прогнозировалось, должен быть преодолен в 2015 году. Теперь же планку в 20 млрд $ мобильные платежи в США преодолеют только в 2016 году, когда их объем составит 26,45 млрд $.

eMarketer снизил прогнозы объема рынка мобильных платежей США вдвое

eMarketer пересмотрел прогнозы из-за задержек запуска и медленного принятия потребителями многочисленных сервисов мобильных кошельков, а также из-за разнообразия конкурирующих технологических стандартов. Кроме того, недорогие покупки по-прежнему доминируют в общем объеме мобильных платежей в 2013 году, что также негативно сказывается на росте рынка.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ЛИЧНЫЕ SMS СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

4.10.2013

По данным некоторых иностранных источников популярнейшая во всем мире социальная сеть Facebook перехватывает SMS-сообщения и другую личную информацию у пользователей, которые заходят в свой аккаунт при помощи смартфонов

ОПЛАТА УСЛУГ SKYPE

20.09.2013

Оплата услуг SkypeДля оплаты Скайпа предлагается огромное количество способов! Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант оплаты! Вносите деньги на свой счет в Skype через безопасный сервис TechTech.ru ознакомится с предлагаемыми вариантами оплаты Skype можно тут Как оплатить Skype Наш сервис может предложить оплату через терминал, т. е. Вы произведете оплату в терминале (по нашей инструкции) после чего мы зачислим средства на ваш Skype. Также мы можем предложить Вам оплату с помощью ваучера, после оплаты вы получите ваучер который нужно будет активировать на Ваш Скайп и тем самым зачислить на счет Скайпа деньги. После зачисления средств на счет Скайпа эти деньги можно использовать для оплаты любых услуг Skype. Оплата Skype может производится еще и таким способом как оплата с кошелька Webmoney или с кошелька Яндекс Денег. Подробные пояснения и инструкцию к этому способу можно прочитать тут Как оплатить Skype с кошелька Webmoney или Яндекс Деньги. Данная оплата услуг Skype прекрасно подходит тем кто имеет счет в системе Webmoney, т. е. тем кто имеет интернет кошелек.

ВЫХОДЦЫ ИЗ FACEBOOK И GOOGLE РАЗРАБОТАЛИ ОФИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СМАРТФОНОВ

31.07.2013

Бывший технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) и бывший сотрудник Google Кевин Гиббс (Kevin Gibbs) представили офисный пакет Quip, предназначенный для смартфонов и планшетов.Разработчики в корпоративном блоге утверждают, что они решили создать продукт "для мобильной эры". Большинство существующих офисных редакторов, по их мнению, не отличаются от продуктов тридцатилетней давности и не отвечают требованиям современного пользователя

СОЦСЕТИ ОТНИМУТ КУСОК ХЛЕБА У ИНТЕРНЕТ-СМИ

27.10.2013

Виталий Ситницкий о минусах и плюсах новостных лент в социальных сетях, о том, что интернет-СМИ проигрывают социальным медиа в персонализации информации и давно нуждаются в хорошем пинке, чтобы в корне изменить эту ситуацию. В противном случае соцсети начнут отбирать существенную часть аудитории онлайн-СМИ.