MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

EMARKETER СНИЗИЛ ПРОГНОЗЫ ОБЪЕМА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ США ВДВОЕ
31 Августа 2013По оценкам eMarketer, который определяет мобильные платежи как оплату товаров и сервисов, производимую путем сканирования, касания, проведения или регистрации с помощью мобильного телефона в точке продажи, рост этого сегмента обеспечат небольшие покупки, такие как чашка кофе, через закрытые платежные системы (например, Starbucks), а также рост объемов более дорогих покупок со смартфонов. eMarketer прогнозирует, что в 2014 году мобильные платежи в США вырастут до 2,59 млрд $, в 2015 до 9,69 млрд $, а в 2017 перейдут рубеж в 58,42 млрд $.
«Такой значительный скачок общего объема мобильных платежей и трат на одного пользователя в обозреваемый период обусловлен ростом использования потребителями мобильных платежей для оплаты более широкого ряда продуктов и сервисов с широким ценовым диапазоном», - поясняет eMarketer.
Тем не менее, eMarketer пересмотрел прогноз от октября 2012 года в пользу уменьшения. Тогда eMarketer оценивал общий объем мобильных транзакций в 2 млрд $ в нынешнем году, а рубеж в 20 млрд $, как прогнозировалось, должен быть преодолен в 2015 году. Теперь же планку в 20 млрд $ мобильные платежи в США преодолеют только в 2016 году, когда их объем составит 26,45 млрд $.
eMarketer пересмотрел прогнозы из-за задержек запуска и медленного принятия потребителями многочисленных сервисов мобильных кошельков, а также из-за разнообразия конкурирующих технологических стандартов. Кроме того, недорогие покупки по-прежнему доминируют в общем объеме мобильных платежей в 2013 году, что также негативно сказывается на росте рынка.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MEDIASERV
28.07.2013На данный момент основным недостатком сети IRC есть то, что нет возможности передавать какую-либо информацию кроме как в реальном времени. В наше время этого недостаточно, каждый должен иметь возможность...
IPO FACEBOOK: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
16.09.2013После размещения Facebook на бирже интернет-рынок затаил дыхание. Акции социальной сети день за днем неумолимо уменьшаются в цене. IPO официально признали самым провальным и попутно самым скандальным. Тем временем стартапы отодвинули запланированные размещения (или прозорливо урвали момент для пиара), а влиятельные эксперты напророчили беды всем технологическим компаниям сразу. Все ли так плохо, как может показаться после прочтения заголовков в СМИ?
НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ
14.08.2013В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. ...
КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
23.10.2013Какие перспективы у российской электронной промышленности? Такова была тема одной из дискуссионных панелей в Кремниевой долине во время Российской инновационной недели в Америке.