ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BIGRUSSIA ДЛЯ IPAD, IPHONE, ANDROID

12.09.2013

Журнал BIGRUSSIA стал мультиплатформным. С сентябрьского номера он доступен не только на iPad, но и на iPhone, смартфонах и  планшетах Android. BIGRUSSIA – сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA….

ЭЛЕКТРОНИКА DELUXE ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ВОЛКА

7.11.2013

Совсем немногие люди, детство которых пришлось на рубежи 80-90-х годов, могут заявить о том, что у них был этот гаджет. Речь идёт об электронном устройстве советской разработки под названием «Электроника…

СКОЛЬКО СТОИТ ДРУЖБА НА FACEBOOK? 174.17$

11.11.2013

Новое исследование определило, что каждый раз когда вы «лайкаете» или добавляете в друзья бренд или бизнес, ваши действия стоят приблизительно 174.17$ этому бренду, что больше на 28%, чем в 2010.

ЗАРАБОТАЛО TWITTER-ТЕЛЕВИДЕНИЕ

27.11.2013

Сайт под названием TweetTeleVision предлагает новый способ чтения Twitter. В то время как пользователь чистит картошку и гладит белье, его компьютер будет транслировать топовые твиты по интересному ему твит-каналу.