ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В SKYPE НАШЛИ УЯЗВИМОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ВЗЛОМАТЬ ЛЮБОЙ АККАУНТ

31.07.2013

В сервисе интернет-телефонии Skype найдена уязвимость, позволяющая взломать любой аккаунт. О взломе своих skype-аккаунтов уже сообщили блогеры Антон Носик и фотограф Илья Варламов. Способ «угона» страницы описан на разных интернет-форумах, причем он работает и требует от взломщика только знать адрес электронной почты.

FACEBOOK 2G ДЛЯ АФРИКИ. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ USSD

9.08.2013

В последнее время можно прочитать немало интересного о телекоммуникационном чуде, произошедшем в некоторых странах Африки. Отличает происходящее две замечательных особенности. Во-первых, бурный рост возник без всякой традиции проводной связи – в этих странах до сих пор почти не было телефонов. Во-вторых, очень часто внедрение новых сервисов было связано с одновременным разворачиванием комплекса банковских услуг.

МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

8.10.2013

По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.

FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ

11.11.2013

Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra