ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА ОТ PINTEREST

29.09.2013

Социальная сеть Pinterest набрала достаточное количество пользователей, чтобы запустить рекламу без ущерба для своего будущего. По край не менее, именно так считают разработчики ресурса, уже разместив рекламные объявления.

БИНАРНЫЕ ЧАСЫ

24.09.2013

Бинарные часы считаются новомодным устройством, хоть и немного непонятным. На них нет ни циферблата, ни стрелок, зато имеется большое количество красиво мигающих лампочек. Иногда, они напоминают какое - то устройство из фильмов про космические приключения. Бинарные часы, сложны тем, очень трудно по этим светодиодам распознать, сколько сейчас времени. Но если очень постараться, то всё – таки можно в них отыскать определенную логику. Для каждых часов свойственна своя собственная система кодирования. Если рассматривать самые популярные из них, можно узнать все премудрости и других моделей.

TWITTER: КАК БЕЗЗАБОТНЫЙ ЩЕБЕТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИЛУ

20.10.2013

21 марта сервис микроблогов Twitter отпраздновал свое шестилетие. С этих пор очень многое изменилось. За шесть лет Twitter превратился из места общения друзей в серьезную политическую и социальную силу.

СТРАТЕГИЯ “LORDS OF DISCORD” ВЫХОДИТ НА KICKSTARTER!

22.10.2013

Компания HeroCraft выпускает пошаговую стратегию с элементами ролевой игры “Lords of Discord” на Kickstarter. Игра разрабатывается как премиум-проект для устройств на платформе iOS и Android, а также для Windows, Mac…