MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ
14 Августа 2013В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.
Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.
К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.
Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».
Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УЧЕНЫЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ, ПОЧЕМУ КОНТЕНТ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ!
28.07.2013Когда вы видите классный контент, определенная область мозга активируется еще раньше, чем вы решаете стянуть его себе на стену. И это не зависит от наших предпочтений!
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.
СУД ЗАПРЕТИЛ FACEBOOK ЗАКЛЮЧИТЬ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
10.08.2013Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в возможности заключения мирового соглашения с пользователями, чьи имена и фотографии были использованы в рекламе «Sponsored Stories»


