ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
«ОДНОКЛАССНИКИ» ТЕСТИРУЮТ МАГАЗИНЫ
21 Ноября 2013Популярная социальная сеть «Одноклассники» приступила к предварительному тестированию нового сервиса, получившего название «Магазины».

Новый проект, который был разработан совместно со специалистами сервиса «Товары Mail.Ru», позволит частным предпринимателям и крупным торговым компаниям открывать полноценные виртуальные магазины на страницах популярной российской социальной сети. Вероятнее всего, и выбор товара, и его оплата будет происходить прямо в рамках официального сайта социальной сети «Одноклассники».
Согласно специально предоставленным данным на сегодня день в качестве инструмента распространения своих товаров социальную сеть «Одноклассники» используют около 200 тысяч предпринимателей. В качестве основного преимущества нового сервиса «Магазина» его авторы называют «виральное распространение» информации о продукте за счет максимально высокой активности широкой аудитории пользователей.
Помимо всего прочего специально для того чтобы стимулировать активность пользователей социальная сеть внедрит в работу сервиса «Магазины» кнопки «Я хочу» и «У меня есть». С их помощью пользователи смогут делиться информацией о тех или иных понравившихся товарах.
По словам официальных представителей нового сервиса, владелец каждого магазина будет перечислять социальной сети по три процента от ежемесячной выручки. Кроме того стоит отметить, что минимальная плата за работу магазина составит 500 рублей в месяц.
В заключение стоит отметить, что буквально сразу после запуска нового сервиса в рамках социальной сети «Одноклассники» заработало сразу несколько виртуальных магазинов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОВЕТЫ, РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
26.07.2013В нашей статье мы хотим хоть немного научить новичков пользоваться IRC. Ну, что ж приступим?! Каждый пользователь, уже освоившийся в IRC, чтобы выразить свое настроение или характер, старается...
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10.12.2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ ОТ МИНКОМСВЯЗИ — РАСКРИТИКОВАЛИ
30.08.2013Представители интернет-индустрии подвергли критике концепцию развития мультисервисных сетей связи общего пользования, разработанную Минкомсвязи. Позиция отрасли по основным пунктам концепции была сформулирована в отзыве, который поступил...


