ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
«ОДНОКЛАССНИКИ» ТЕСТИРУЮТ МАГАЗИНЫ
21 Ноября 2013Популярная социальная сеть «Одноклассники» приступила к предварительному тестированию нового сервиса, получившего название «Магазины».
Новый проект, который был разработан совместно со специалистами сервиса «Товары Mail.Ru», позволит частным предпринимателям и крупным торговым компаниям открывать полноценные виртуальные магазины на страницах популярной российской социальной сети. Вероятнее всего, и выбор товара, и его оплата будет происходить прямо в рамках официального сайта социальной сети «Одноклассники».
Согласно специально предоставленным данным на сегодня день в качестве инструмента распространения своих товаров социальную сеть «Одноклассники» используют около 200 тысяч предпринимателей. В качестве основного преимущества нового сервиса «Магазина» его авторы называют «виральное распространение» информации о продукте за счет максимально высокой активности широкой аудитории пользователей.
Помимо всего прочего специально для того чтобы стимулировать активность пользователей социальная сеть внедрит в работу сервиса «Магазины» кнопки «Я хочу» и «У меня есть». С их помощью пользователи смогут делиться информацией о тех или иных понравившихся товарах.
По словам официальных представителей нового сервиса, владелец каждого магазина будет перечислять социальной сети по три процента от ежемесячной выручки. Кроме того стоит отметить, что минимальная плата за работу магазина составит 500 рублей в месяц.
В заключение стоит отметить, что буквально сразу после запуска нового сервиса в рамках социальной сети «Одноклассники» заработало сразу несколько виртуальных магазинов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
IT НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА
1.08.2013Современные технологии все прочнее входят в нашу жизнь. Ведение бизнеса без использования последних IT-новинок уже невозможно представить. О том, какие задачи помогают решать IT, мы поговорим с директором департамента информационных технологий госкорпорации "Росатом" Евгением Чаркиным.
ДЕНЬ БЕЗ «ВИКИПЕДИИ»: ЗА И ПРОТИВ
18.11.2013Англоязычный раздел онлайн-энциклопедии закрылся на 24 часа по всему миру в знак протеста против принятия антипиратского законопроекта SOPA (Stop Online Piracy Act).
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9.10.2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.
ЧЕМ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В TWITTER’Е?
9.12.2013Основным предназначением сервиса микроблогов Twitter является предоставление возможности общения. Однако строгих рамок для пользователей не существует. Наряду с непосредственным обменом твиттами между собой, участники сервиса могут использовать и другие его возможности. Что именно.