MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ERICSSON И TELIASONERA ЗАЙМУТСЯ СОЗДАНИЕМ ПЕРВОЙ В МИРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЕТИ 4G
19 Сентября 2013Компании Ericsson и TeliaSonera объявили о подписании соглашения о строительстве первой в мире коммерческой сети мобильной связи четвертого поколения (4G).
Как сообщается, сеть на базе стандарта LTE будет развернута в Стокгольме (столица Швеции). Технология LTE (Long Term Evolution) теоретически обеспечивает пиковую скорость передачи данных от базовой станции на клиентское устройство в 326 Мбит/с. Информация от абонента будет передаваться на скоростях до 86 Мбит/с.
В рамках договора о сотрудничестве, Ericsson поставит оператору TeliaSonera систему стандарта LTE, включая базовые станции новой серии RBS6000, оборудование опорной сети Evolved Packet Core, а также систему передачи данных для мобильных сетей (маршрутизаторы Redback SmartEdge 1200 и коммутатор агрегации EDA). Работы по развертыванию сети 4G уже начались, ее ввод в эксплуатацию запланирован на следующий год.
Ожидается, что развертывание мобильных сетей четвертого поколения приведет к появлению качественно новых беспроводных сервисов. Пользователи, в частности, смогут в режиме реального времени получать видео высокого качества, работать с интерактивными службами и пр.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
IPHONE 5S: ОБЗОР КАМЕРЫ НОВОГО IPHONE
6.10.2013Очередное поколение яблочных смартфонов, а именно флагман iPhone 5s, получило обновленную камеру. Если брать такой распространенный, но мало говорящий о качестве снимков и видео критерий, как количество мегапикселей, то камера в iPhone 5s осталась 8 МП....
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK? ЧАСТЬ ВТОРАЯ
5.10.2013В преддверии выхода Facebook на IPO аналитик ФГ "Калита-Финанс" Алексей Вязовский вновь рассуждает о справедливой оценке капитализации компании и реальной стоимости ее акций. Проанализировав стоимость фьючерсов на акции соцсети, он пришел к выводу, что Facebook вполне под силу привлечь инвестиции в $5 млрд.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
ДОЛГОПОЛОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ-ШПИОНОВ
27.07.2013Так уж получилось, что я большую часть своего времени посвящаю IT-технологиям. И, конечно, не смог остаться равнодушным к новостям компании Intel. Да, меня, Максима Владимировича Долгополова, волнует, что крупная корпорация ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках. Чудо-технология позволит узнавать пол и возраст зрителей и отображать на экране телевизора релевантную рекламу. Корпорация намеревается брать плату за использование новой, еще непроверенной технологии. И понятно почему ...


