ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛА ОБОЛОЧКУ ДЛЯ ANDROID

28 Августа 2013

На завершившейся презентации, компания Facebook представила собственный набор сервисов, который значительно изменяет интерфейс операционной системы Android, и приносит ряд удобств для любителей социальной сети.

Cover Feed

Cover Feed

В Home, так называется оболочка, встроены различные сервисы Facebook. Так, при установке на Android-смартфон, начальный экран будет выводить ленту новостей (Cover Feed) из соц.сети. Лента новостей обновляется в фоновом режиме, что позволит пользователю всегда быть в курсе последний событий.

Мессенджер Chat Heads

Мессенджер Chat Heads

После установки Home, на домашнем экране появится приложение для обмена мгновенными сообщениями — Chat Heads. Оно позволит отправлять и получать не только сообщения от ваших друзей в Facebook, но и обмениваться обычными SMS. Как только на смартфон приходит новое сообщение, аватар отправителя появляется в верхней части экрана. При открытии диалога, он отображается поверх всех запущенных приложений.

Уведомления

Уведомления

В панеле уведомлений будут отображаться последние обновления для вашего аккаунта в Facebook. Например, если кто-то оставит запись в вашей хронике или комментарий, на смартфон поступит извещение.

Экраны с вашими сторонними приложениями также будут видоизмененны. Над сеткой программ появятся кнопки для быстрой публикации в ленту Facebook.

Видоизмененный экран приложений

Видоизмененный экран приложений

Home выйдет 12 апреля и будет доступен для свободного скачивания в магазине приложений Google Play.

Видео Facebook Home:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СБОЙ В РАБОТЕ СЕРВИСА SKYPE

29.09.2013

Проблема касается сложностей с авторизацией в Skype возникших 26.05.2011. Если в это время вы потеряли возможность пользоваться программой Skype, ваш Скайп не загружается, вы не можете авторизоваться в программе под своим логином, то не стоит пугаться просто в сервисе Skype возникли некоторые проблемы которые конечно в ближайшие сроки будут исправлены. В чем заключается проблема падения СкайпаПроблема в том что с последнем обновлением были допущены некоторые ошибки в программном обеспечении, что и вызвало общий сбой. Поддержка сервиса незамедлительно начала работы по выявлению проблем и в скоре все было исправлено но исправления содержатся в новой версии Skype т. е. была выпущена новая версия Скайпа призванная решить все недочеты предыдущей версии. Поэтому для решения вопроса пользователям нужно скачать обновленную версию и установить ее в замен предыдущей.

ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО

20.08.2013

По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.

FACEBOOK ПОПРОСИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА НОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВАТНОСТИ ДАННЫХ

17.09.2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook запустила голосование, в котором попросила пользователей выразить свое отношение к обновленной политике приватности данных

ВИТАЛИЙ СТАРОДУБОВ, MEGALABS: «МЫ КОНКУРИРУЕМ С «ЯНДЕКСОМ» И FACEBOOK»

10.08.2013

В начале года «МегаФон» взялся за развитие дополнительных клиентских сервисов фундаментально, отдав их под опеку только что созданной стопроцентной «дочки» — MegaLabs. Таким образом оператор решил сократить «путь от идеи и разработки до клиента», создать компанию-стартап, которую не будут стопорить бюрократизм крупной организации.