ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

IPAD MINI НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ПЛАНШЕТА

10 Августа 2013
Многие эксперты до официального представления планшетного компьютера айпад Mini от компании Apple считали, что выход этого продукта окажет негативное влияние на уровень продаж полноразмерного "яблочного" планшетного компьютера. По мнению аналитиков, данный девайс благодаря своей скромной цене негативно повлиял на продажи своего старшего брата. Ведь у потребителей появился отличный шанс выбрать устройство меньших размеров за меньшие деньги при практически идентичном функционале.

Но все оказалось далеко не так, как предрекали эксперты. Более того, недавно завершенное исследование ярко показало, что выход на рынок планшетных компьютеров айпада мини практически не отразился на показателях продажи полноразмерного планшета iPad. Всего в опросе участвовало более тысячи человек. При этом практически половина из тех, которые приобрели себе мини-версию планшета от Apple, отмечали, что ранее не были знакомы с продукцией данного производителя. Первые итоги продаж показали, что в линейке планшетных компьютеров, производством которых занимается "яблочная" компания, доля айпада мини составляет около тридцати четырех процентов. Следовательно, аналитики пришли к выводу, что прежние опасения касательно возможного негативного влияния выхода iPad mini были просто "раздуты". В реальности же оказалось, что рыночная дола полноразмерного iPad более чем пластичная. А потому можно смело говорить, что запуск айпада мини оказался удачным, и его удалось спозиционировать как отдельный продукт, а не бюджетная версия iPad.

Напомним, что мини версия планшетного компьютера от Apple была анонсирована в конце октября текущего года. Продажи начались уже со второго ноября следующего месяца.
Сам американский производитель "яблочных" устройств отмечал, что их продукт под названием iPad mini является своего рода ответом на множество семидюймовых планшетных компьютеров, которые выпускаются с операционной системой Андроид на борту.

На текущий момент Apple продолжает удерживать лидерство в сегменте планшетов, где его доля составляет пятьдесят процентов мирового рынка. Вряд ли ситуацию сможет измениться в ближайшем будущем. А вот со смартфонами ситуация обстоит несколько иначе. В этом сегменте "яблочные" уступают своим главным конкурентам из Кореи - устройствам компании "Самсунг". Что касается грядущих изменений в данном направлении, то тут еще толком понять ничего нельзя. Ведь не так давно вышел новый айфон, а Самсунг, в свою очередь, выпустила свои новые смартфоны.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ACER ВЫПУСТИЛА СМАРТФОН-ГИГАНТ LIQUID S2 С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСИ 4K-ВИДЕО

12.12.2013

Компания Acer выпустила в России свой первый фаблет - Acer Liquid S2, который был анонсирован на выставке IFA 2013 в сентябре. Это флагманский смартфон компании Acer отличающийся большим дисплеем и мощной начинкой.

GOOGLE КУПИЛ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ BUMP

28.09.2013

Bump Technologies, получив 20 млн $ инвестиций и став одним из самых загружаемых приложений, однако не сумев монетизировать свой сервис, была куплена компанией Google....

ADVANCED MICRO DEVICES ПОКА НЕ СОБИРАЕТСЯ НА МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК

22.08.2013

Временный исполняющий обязанности генерального директора компании AMD Томас Зайферт рассказывает, что пока у чипмейкера нет планов по выходу на рынок смартфонов, где и без AMD чрезвычайно жарко. В то же время производитель чипов говорит, что на рынке интернет-планшетов для AMD открываются большие перспективы.В рамках своего выступления на технологической конференции, организованной банком Goldman Sachs, Зайферт говорит, что на мобильный рынок AMD не собирается, так как здесь достаточно много производителей, причем многие из них, находясь в условиях жесточайшей конкуренции, не зарабатывают, а теряют деньги. «Сейчас AMD не видит для себя никакого смысла выходить на рынок, чтобы стать еще одним производителем».

TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

18.10.2013

Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.