MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК IOS SIRI БУДЕТ ЧЕРПАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПУБЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
14 Ноября 2013Голосовой помощник Siri, встроенный в мобильную ОС Apple, на момент своего выхода в свет выглядел как нечто забавное и полезное, но на деле его мало кто применяет. В компании это понимают и пытаются усовершенствовать его. Вот патент, описывающий способ получения пользователем информации, которая берётся не из баз данных Apple или со сторонних сайтов, а из сообщества.

В заявке на патент под названием «Краудсорсинговая информация как способ ответа на запрос пользователя» описывается система запроса, сбора и выдачи информации, источником которой является сообщество. Он предполагает возможность обращения к нескольким ресурсам.
Как описывается в документе, голосовой помощник использует систему семантического анализа, базу знаний и искусственный интеллект. Если любой из этих элементов сработает неправильно, ответ на вопрос окажется неудовлетворительным. Именно в этом случае будет использоваться краудсорсинговая информация.
Например, КС-модуль может быть задействован, если в каком-либо случае сбоит модуль распознавания информации или сделан запрос в публичную базу знаний при невозможности найти ответ в одной из основных. Что же это за внешние сервисы? В заявке описывают ресурсы, которые собирают данные от экспертов, из общих источников информации в Сети, а также с форумов. Система может срабатывать как автоматически, так и по запросу пользователя.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИНТЕРНЕТ — СУПЕРМАРКЕТ КОНТЕНТА
27.08.2013Количество участников социальных сетей растет, как на дрожжах. На вопрос «почему?» приводится множество разнообразных ответов. Спорить с ними – бессмысленно.
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26.10.2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook.
РИММА ГАЛАСА, TCT MOBILE: "ВКЛАДЫВАЕМ В БРЕНД ALCATEL"
13.12.2013Римма Галаса, руководитель украинского представительства компании TCT Mobile Europe SAS о том, как видит свое развитие компания на украинском рынке, последних новостях и новинках, а также о планах по выпуску моделей премиум-сегмента.
ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ
1.09.2013Цена премиум-рекламы в социальной сети Facebook продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты последних исследований


