MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

IOS 7 СЛЕДИТ ЗА КАЖДЫМ ШАГОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ЗНАЕТ, КАКИЕ МЕСТА ОН ПОСЕЩАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО
19 Августа 2013В iOS 7, грядущей мобильной операционной системе Apple, есть множество новых возможностей, и с каждой новой бетой появляются небольшие прибавления. Но в пятой бете, которая вышла недавно, разработчики обнаружили весьма пугающую вещь: Apple даже не скрывает, что отслеживает все места, в которых был пользователь.
Для того чтобы обнаружить эту функцию, нужно зайти в настройки приватности, и выбрать «Службы геолокации», а потом, в пункте «Системные службы» выбрать «Часто посещаемые места». Там пользователь сможет обнаружить, что ОС отслеживает все места на карте, в которых он задерживался с момента установки операционной системы. Разумеется, все эти данные доступны Apple.
С одной стороны, это полезно: как пишет Apple, отслеживание часто посещаемых локаций на карте помогает компании улучшить свои продукты, которые используют её клиенты. С другой — всё это неприятно: вы можете быть точно уверены, что каждый ваш шаг записан и о вашем местоположении знает третья сторона. Впрочем, эту функцию можно отключить вручную; беспокоит только то, что она включена по умолчанию.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ПОТРАТИТ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
24.09.2013По некоторым данным социальная сеть Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность и таким образом закроет все вопросы, связанные с делом о «социальной» рекламе
МОБИЛЬНИКИ SAMSUNG ОБЗАВЕЛИСЬ «ЧАСАМИ-КОМПАНЬОНОМ»
5.09.2013Компания Samsung на выставке IFA анонсировала наручные часы Galaxy Gear. Часы являются дополнением для смартфонов и планшетов корейского производителя. Часы совмещают в себе функции гарнитуры, экшен-камеры, шагомера и портативного компьютера....
СОТРУДНИКИ MICROSOFT ПРИСЛАЛИ КОНКУРЕНТАМ ИЗ MOZILLA ТОРТИК
24.11.2013Каждый раз, когда Mozilla выпускает свежую версию браузера Firefox, конкуренты из команды разработки Microsoft Internet Explorer присылают им вкусный торт. Добрая традиция продолжается до сих пор, вот только обновления у Firefox стали чаще и мельче. И это не замедлило сказаться на тортах.
АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»
24.07.2013В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.