MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
IOS 7 СЛЕДИТ ЗА КАЖДЫМ ШАГОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ЗНАЕТ, КАКИЕ МЕСТА ОН ПОСЕЩАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО
19 Августа 2013В iOS 7, грядущей мобильной операционной системе Apple, есть множество новых возможностей, и с каждой новой бетой появляются небольшие прибавления. Но в пятой бете, которая вышла недавно, разработчики обнаружили весьма пугающую вещь: Apple даже не скрывает, что отслеживает все места, в которых был пользователь.
Для того чтобы обнаружить эту функцию, нужно зайти в настройки приватности, и выбрать «Службы геолокации», а потом, в пункте «Системные службы» выбрать «Часто посещаемые места». Там пользователь сможет обнаружить, что ОС отслеживает все места на карте, в которых он задерживался с момента установки операционной системы. Разумеется, все эти данные доступны Apple.
С одной стороны, это полезно: как пишет Apple, отслеживание часто посещаемых локаций на карте помогает компании улучшить свои продукты, которые используют её клиенты. С другой — всё это неприятно: вы можете быть точно уверены, что каждый ваш шаг записан и о вашем местоположении знает третья сторона. Впрочем, эту функцию можно отключить вручную; беспокоит только то, что она включена по умолчанию.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СУД ЗАПРЕТИЛ FACEBOOK ЗАКЛЮЧИТЬ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
10.08.2013Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в возможности заключения мирового соглашения с пользователями, чьи имена и фотографии были использованы в рекламе «Sponsored Stories»
IPAD MINI НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ПЛАНШЕТА
10.08.2013Многие эксперты до официального представления планшетного компьютера айпад Mini от компании Apple считали, что выход этого продукта окажет негативное влияние на уровень продаж полноразмерного "яблочного" планшетного компьютера.
ОБЗОР ПРИКОЛЬНЫХ ПЛЕЕРОВ: МАСКОТ ANDROID И СПОРТИВНАЯ МАШИНА
28.07.2013Есть гаджеты полезные, а есть прикольные. К последним относятся переданные нам для теста два ...
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска