MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC
29 Ноября 2013Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.
На сегодня сервис заработал на двух крупнейших рынках этого региона - в Индии и Китае. Расчет компании прост - сыграть на масштабе, так как в Индии и Китае проживает почти половина населения земного шара. Пока библиотека MotoMusic довольно скромна - всего 350 000 треков, однако кроме музыки здесь представлены видеоролики и мобильный контент, например заставки и фоновые рисунки для мобильников.
Управляющий индийским подразделением Motorola Mobile Devices Products and Solutions Файсал Сиддики говорит, что Motorola в данном случае не ставит перед собой цели начать конкуренцию с iTunes, здесь цель заключается в расширении портфолио услуг, предлагаемых покупателям телефонов.
"Музыка уже давно стала составной частью жизни мобильного пользователя. Мы ожидаем, что запуск мобильного сервиса поможет поднять выручку компании, а также объемы продаваемых аппаратов", - говорит он.
В ближайшие дни в магазины азиатских сотовых компаний должны поступить специальные предоплаченные карты доступа, которые дают покупателям право доступа к MotoMusic. Индийские покупатели новых телефонов Rokr E8 также могут обнаружить в меню телефона специальную закладку, ведущую на сервис.
В компании сообщили, что программная начинка сервиса базируется на разработках ранее купленной компании SoundBuzz.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НИКИТА ХАЛЯВИН, «ШОПОГОЛИК.РУ»: «ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ ОБЪЯСНЯТ, ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ДАТЬ ДЕНЕГ»
19.09.2013Какие ошибки делают начинающие интернет-предприниматели и почему венчурные инвесторы любят проверенные идеи и охотно бы дали денег Аркадию Воложу, рассказывает Никита Халявин, основатель деловой соцсети «Профессионалы.ру» и гендиректор сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru.
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...
VKBOARD - МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСКРУТКИ ВКОНТАКТЕ
5.12.2013VkBoard - мощный инструмент для раскрутки ВКонтакте С помощью VkBoard можно: 1) Накрутить себе много друзей 2) Накрутить людей в группу 3) Поднять активность в сообществе 4) Раскрутить сайт Функционал:...
ОБЗОР ПОРТАТИВНОГО РУЧНОГО СКАНЕРА BLISS HANDYSCAN A201
31.08.2013Готов поспорить, многие уже и не помнят, что сканеры бывают не только стационарные, но и ручные. Редко ...