MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC
29 Ноября 2013Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.
На сегодня сервис заработал на двух крупнейших рынках этого региона - в Индии и Китае. Расчет компании прост - сыграть на масштабе, так как в Индии и Китае проживает почти половина населения земного шара. Пока библиотека MotoMusic довольно скромна - всего 350 000 треков, однако кроме музыки здесь представлены видеоролики и мобильный контент, например заставки и фоновые рисунки для мобильников.
Управляющий индийским подразделением Motorola Mobile Devices Products and Solutions Файсал Сиддики говорит, что Motorola в данном случае не ставит перед собой цели начать конкуренцию с iTunes, здесь цель заключается в расширении портфолио услуг, предлагаемых покупателям телефонов.
"Музыка уже давно стала составной частью жизни мобильного пользователя. Мы ожидаем, что запуск мобильного сервиса поможет поднять выручку компании, а также объемы продаваемых аппаратов", - говорит он.
В ближайшие дни в магазины азиатских сотовых компаний должны поступить специальные предоплаченные карты доступа, которые дают покупателям право доступа к MotoMusic. Индийские покупатели новых телефонов Rokr E8 также могут обнаружить в меню телефона специальную закладку, ведущую на сервис.
В компании сообщили, что программная начинка сервиса базируется на разработках ранее купленной компании SoundBuzz.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30.10.2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
CIRCLEME – СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ЗАЦИКЛЕННЫХ НА СЕБЕ
6.11.2013 Уже не модно общаться с интересными людьми и расширять горизонты, заводя новые знакомства. Все что нужно современному пользователю – только он сам, смакующий свои увлечения в новой социальной сети CircleMe.
FACEBOOK СМЕНИТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ?
30.09.2013В самое ближайшее время Facebook может сменить площадку для размещения собственных акций. Вполне вероятно, что социальная сеть покинет биржу Nasdaq и перейдет к ее конкуренту в лице биржи NYSE


