ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
"ВКОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ПОКОРИТЬ МИР
27 Сентября 2013
Как только социальная сеть "ВКонтакте" получит 70% российского рынка, она сосредоточится на международной арене. Об этом сообщил глава компании Павел Дуров на своей странице в соцсети. Он привел данные comScore, которые говорят о том, что "ВКонтакте" является "самой быстрорастущей социальной сетью России". За год посещаемость ресурса возросла на 22%, тогда у Facebook показатель сократился на 18%. В остальном мире, как отметил Дуров, "ВКонтакте" выросла на 24%, а детище Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) осталось на прежнем уровне.
Стоит отметить, что в последнее время в социальной сети "ВКонтакте" все чаще стали регистрироваться не только отечественные знаменитости и звезды местного значения, но и голливудские актеры и музыканты известные во всем мире.
По мнению специалист по SMM-кампаниям Дамира Халилова, "ВКонтакте" опоздал с расширением на мировом уровне.
"Соцсети сегодня прирастают в основном за счет молодой аудитории, которая впервые приходит в онлайн, а также за счет небольших населенных пунктов, где появляется возможность выхода в Интернет. Есть еще небольшой прирост среди пользователей старше 50 лет. Но вся основная аудитория соцсетей уже в них зарегистрирована", - цитирует Халилова издание РБК daily.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКИН BLOT ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Скин полностью оправдывает свое название, сделан в ярких тонах. Автор: AmpuTaTor
FACEBOOK КУПИЛ ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ СЕРВИС GOWALLA
28.09.2013По некоторым не подтвержденным данным крупнейшая в мире социальная сеть Facebook на днях купила геолокационный сервис Gowalla
В APPSTORE ПОЯВИЛОСЬ ПРОФИНАНСИРОВАННОЕ МИЛЬНЕРОМ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ
9.08.2013В Appstore появилось приложение для желающих забеременеть Glow, инвесторами которого выступили основатель PayPal Макс Левчин, основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер и несколько венчурных фондов. Помимо стандартных для подобных программ функций,...
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...


