MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ANDROID-СМАРТФОНОВ ПРИНЕСУТ ВЫРУЧКУ В 6,8 МЛРД ДОЛЛАРОВ
22 Сентября 2013Хотя мобильная платформа Google еще только догоняет iOS по доходам в сегменте коммуникаторов, рынок смартфонных приложений будет для Android наиболее выгодной областью, полагают аналитики.
По оценке ABI Research, в процентном отношении выручка от приложений для Android-коммуникаторов должна увеличиться с 59,1% до 65,9% по сравнению с показателями приложений для смартфонов iPhone в следующие 12 месяцев.
"Пока что Apple iOS значительно опережает другие мобильные операционные системы в плане приносимой выручки, однако Android-смартфоны компенсируют этот диспаритет своим численным преимуществом на рынке", - подчеркнул старший аналитик ABI Research Джошуа Флад (Joshua Flood).
Он также обратил внимание на то, что в нынешнем году превосходство аппаратов на базе ОС Android над "яблочными" смартфонами с точки зрения объемов поставок будет более чем троекратным.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
8.10.2013По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ SKYPE ДОСТУПНА ДЛЯ WINDOWS PHONE
12.11.2013Наконец владельцы смартфонов на операционной системе Windows Phone дождались выхода официального приложения Skype. Представьте себе, что вы общаетесь с друзьями, близкими и коллегами из самых разных стран мира, так, словно…
GOOGLE ПРИВЕДЕТ В ИНТЕРНЕТ ТРИ МИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ
20.08.2013Поисковик Google намерен привлечь в интернет 3,2 миллиарда пользователей мобильных телефонов, сообщает PC World. Пользователей персональных компьютеров в настоящее время насчитывается 850 миллионов.
EFFECT OF SOCIAL MEDIA ON CONSUMER CONDUCT
17.11.2013Is that this hyper connectedness destroying our social skills? What does this preference for text associations over face to face interaction say about us? Are we unlearning just how to...