ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

UNITY ЗАЙМЕТСЯ ИЗДАНИЕМ И МОНЕТИЗАЦИЙ МОБИЛЬНЫХ ИГР

30 Августа 2013

Кросс-платформенный сервис для создания игр Unity продолжает укреплять сотрудничество с разработчиками и предлагает новые мобильные сервисы. Unity предоставляет разработчикам инструменты, необходимы для создания игр для консолей, PC и мобильных платформ. Интересно, что в последнее время Unity уделяет мобильным платформам все больше внимания. С более чем 2 миллионами зарегистрированных пользователей, компания недавно начала поддерживать Windows Phone 8, BlackBerry 10, Tizen и тактильную связь на Android.

Сейчас Unity анонсирует новую программу издания мобильных игр, которая стартует с двумя тайтлами - Freeride Ski Cross от Roadhouse Interactive и экшен-RPG Archangel от Black Tower (см. скриншоты ниже). Цель программы – создание «высококачественных» мобильных игр. В основе лежит идея помочь независимым студиям развиваться в условиях остроконкурентного рынка и заодно укрепить отношения с разработчиками. Unity собирается концетрироваться на подходе «сначала мобильные», чтобы максимально активно использовать свою технологию.

Что касается монетизации мобильных игр, то новый сервис Unity Cloud поможет разработчикам привлечь новых игроков и рекламировать свои игры. Все это достигается за счет кросс-продвижения игр среди других пользователей Unity и использования рекламы в приложениях. Также Unity обещает разработчикам аналитические инструменты, помощь в монетизации и маркетинге.

Подробнее об издании мобильных игр с помощью Unity можно посмотреть по этой ссылке, а о возможностях монетизации игр – здесь.

Unity займется изданием и монетизаций мобильных игр

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?

20.10.2013

Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.

AIRDROID — ПОЛЬЗУЕМСЯ СМАРТФОНОМ… БЕЗ СМАРТФОНА

25.07.2013

Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией, когда ваш смартфон лежит далеко в сумке или вы забыли его в машине. И тут вам срочно нужно отправить смс либо проверить входящие вызовы,…

ПАТЕНТНЫЕ ВОЙНЫ – HTC НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР ПО APPLE

14.12.2013

В то время как Apple поджимает производителей смартфонов под управлением ОС Android по всем фронтам, некоторые из них стараются в свою очередь дать сдачи. Сегодня стали известны подробности патентного иска, направленного, для разнообразия, против компании Apple.

НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER

22.10.2013

Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review. Карта США с отмеченным на ней графом распространения трендов (от синего к красному) Изображение Ferrara et.al