MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ
24 Октября 2013Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. Далеко не весь контент в Viber Sticker Market будет платным, а красивый эмотикон или стикер можно будет купить через покупки из приложения (IAP).
Viber представил первые стикеры в декабре 2012 года, однако вплоть до сегодняшнего анонса все стикеры были бесплатными и не содержали какой-либо рекламы. Viber Sticker Market с платным контентом, как обещает компания, будет запущен «в ближайшее время». Viber не сообщает об условиях разделения выручки с правообладателями, как и не называет бренды, с которыми уже работает.
Основатель Viber, Талмон Марко, заявил, что в будущем «в Viber появятся новые платные опции». Напомним, что вскоре после запуска стикеров, в сервисе появилась возможность делать рисунки и надписи на фотографиях и "чистых листах". Вполне возможный вариант очередного этапа монетизации – платные цвета и инструменты для рисования.
Viber, разработанный компанией Viber Media, стал одним из пионеров рынка мобильного месседжинга и VoIP. Viber позволяет всем своим пользователям обмениваться бесплатными текстовыми сообщениями, фотографиями, видео-сообщениями, данными о своем местоположении, а также бесплатно звонить друг другу на iPhone, Android, Windows Phone, BlackBerry, Nokia S40 и bada в сетях 3G/4G или по Wi-Fi. У Viber более 200 млн пользователей в 193 странах мира.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ОТ МОСКОВСКОЙ МЭРИИ: ШЕДЕВР ЧИНОВНЫХ «НАНОТЕХНОЛОГИЙ»?
1.08.2013В прессе и в сети в последний год регулярнопоявляются сообщения о том, что Департамент образования Москвы ведет масштабный инновационный проект по апробации в 60 школах 11 электронных учебников, разработанных на гранты мэра. Информацииоб этом эксперименте много, она оптимистична, порой до помпезности, но при этом расплывчата и противоречива. Что есть факт, а что — фантазии чиновников и журналистов сразу и не поймешь. Дело доходит до курьёзов. Автор заметки, опубликованной на книгоиздательском портале Pro-books даже решил (возможно, перепутав И.И. Калину с А.Б. Чубайсом), что речь идет об 11 моделях e-ink ридеров, которые якобы испытываются в школах с целью выбора оптимальной замены полиграфическим учебникам.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ
25.07.2013Для эффективного управления компаний топ-менеджеры прибегают к различным методам: внедряются новейшие информационные технологии, системы автоматизации, централизованные платформы. А возможно ли улучшить работу компании с помощью внутренней социальной сети? Своим опытом в этом направлении поделился директор по информационным технологиям компании Yota Михаил Соколов.
ЧТО ТАКОЕ "КАНАЛЫ" И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
5.08.2013Канал - это отдельная группа, которая состоит из одного или более пользователей, которые обмениваются текстовыми сообщениями, адресованными в этот канал. Канал создается, по присоединению самого первого...
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
18.09.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики